Какие лучше колеса для коляски поворотные или классика

Опубликовано: 14.05.2024

Если к делу, то хочу понять,с какими колесами лучше брать: поворотными или нет? Говорю сейчас о люльке, не о прогулке. Вроде бы поворотные сейчас почти все делают, коляска с ними более маневренная, легче едет. Хотела уже брать новомодную (таких полно, и пегпегеро и бови и т.д.), а потом знакомая одна понарассказывала ужастиков, что колеса, так как они поворотные, будут трясти коляску постоянно на наших-то дорогах. Из-за этого даже перевернутся может коляска, если она легкая. Да и зимой на них по ездишь особо.
Вот теперь на классику засматриваюсь: есть прям добротные модели, с надувными колесами, хорошей амортизацией. Но удобно и с ними? Как по маневренности?

Поделитесь своим опытом, а то у меня уже совсем голова кругом

Спасибо большое)
Я как-то настороженно отношусь к трехколесным, если брать, то уж точно 4 колеся, устойчивей они мне что-ли показались в магазине. У меня тоже у первого была трехколеска прогулка, но там такая модель была неудобна, ребенок постоянно скатывался, на ремне почти висел.Поэтому и негативное впечатление осталось. Хорошо, буду думать)

Не подскажите, что за марка у вас?

Ой да бросьте.
Если по горным тропам не скакать, то имитация резины и настоящие надувные вообще ничем не отличаются.
Если под колёсами лес, пересечённая местность, корни вековых деревьев и при этом тяжёленький ребенок - то есть разница.
А если обычный город и парочка бордюров за прогулку - то это всё пустые разговоры.
У меня самая классная коляска - ретро, в которой меня возили. У неё колёса большого диаметра без всяки камер и поворотных механизмов - от это всем коляскам коляска А у меня их стоооолько было!



Во, у вас коляска моей мечты. Серьезно.
Вопрос ведь не только в надутости колес (хотя это удобно, очень удобно). Ведь у новомодных колясок и амортизация не такая могучая и люлька тесная или всем ветрам открытая. Там придираться можно по каждому поводу, поворотные колеса- мелочь.

Есть еще одна проблема. Мама одного-двух детей, катаемых в определенной коляске, часто считает, что именно ее коляска- супер. Она просто не знает достоинств других колясок, ведь не всегда с первого раза поймешь, что важно, а что нет.
Я ЛюБЛЮ Тако и подобные трансформеры. Потому что для меня важно, чтоб коляска утаскивала не только ребенка в зимнем снаряжении с ногами враскоряку (в шинах), а еще и портфель старшего, среднего на подставке, пять кило картошки-морковки. И ехала чтоб при этом мягко и по бордюрам шагала и по сугробам. И я с ужасом смотрю на эти "табуретки" на колесиках, а водители этих табуреток с удивлением и презрением на меня. Каждому свое.

вообще в колясках не разбираюсь. у нас была классика чужая, в коротой сын орал дуриком. потому мы пользовали слинг, а как подросли пересели в рюкзак эрго, а из него на самокат трехколесный)))))))))))))))

У меня уже вторая будет эммалюнга сити кросс, первую новую покупала, двоих о кптала и продала, и нежданно третьего родили, так и не смогла ей изменить, б/у такую же купила за 20000 в идеале на авито, она легенькая, всего 11 кг, колеса не поворотные, но прям плывет сама, а прогулочный блок, так просто роскошный и накидки утепленные и сетка вшита москитная в капюшен, все для людей, один минус корзинка низковато и мелкая, а какой роскошный фирменный дождевик, лучше только он у теутонии

у меня с дочкой была теди классик классика привыкла быстро, но поворачивать было не всегда удобно. Но потом у крестной дочки с поворотными колесами и мне она показалась более маневренная, но на пандусы было не оч. удобно заезжать. Сейчас у нас будет с поворотными колесами парусок зефиро

Я конечно ещё не пробовала, и у меня нет опыта в этой сфере, но мы купили с передними колёсами вертящимся UppaBabby. У нас по нему все кипятком писают.

Классикаужасна, никакой маневренности.

Катала с поворотными зимой-ужОс тихий((( чистят через пень колоду, и лес есть, там вообще об этом нет речи))) поэтому проходимость не маловажна)) а рожать январь-февраль, снеговая проблема актуальна))

так можно поворотные зафиксировать, а вот классика есть классика.

Я не смогла катать классику, только поворотные. Плюс в подъезде коляску с поворотными я направляю как надо одной рукой, а с классикой надо очень напрячься чтобы проехать в двери.

Я все перепробовала. И для меня самое лучшее это Коляска с поворотным шасси. Именно шасси, а не передние болтающиеся колеса. Люблю её нежной любовью.

Это какая модель к примеру.

У нас мутси, но она снята с производства. А так ещё есть (о тех, что знаю) бебекар, хаук (но у них по моему чисто люльки нет), навингтон. Может ещё какие появились фирмы, я не знаю. Проходимость у неё хорошая, как танк. Маневреннее чем люлька и мягче, чем на простых поворотных.

Ух ты какие, не видела таких если честно))))

Бебекар-дорогая и бестолковая. Очень тяжело идет, вес чувствуется, если возить туда-сюда на месте. Вот навингтон каравел больше понравилась.

Не катала её, но знакомая довольна ей, я про бебекар

Так и я никому не говорила, что она мне не нравится.

Ятолько за поворотные, с сыном были поворотные, и это отдых для рук, коляску продали, сейчас нам родственники отдали хорошую, именно люлька, только с классическими колесами, надувными, да едет отлично, танк прямо, но я задолбалась с ней поворачивать, уже руки себе накачала наверное))))))))))). Считаю что в лето она нафиг не нужна, к осени уже на прогулку пересядем, вот если зимний ребенок и зима прямо сугробы и все дела, то возможно, я не знаю, мы с мужем прямо таки не понимаем, кто добровольно берет с классическими колесами.

Каталог Коляски и аксессуары О нас Доставка и оплата Отзывы о нашем магазине Гарантия Контакты Статьи Личный кабинет Отзывы Блог Прогулочная коляска Yoya Plus Pro Max 2020
Коляска трансформер Belecoo барс – высокое качество по выгодной цене.
Поступление эксклюзивных колясок YOYA Prime 2в1
Прогулочная коляска Yoya Plus 3 2019
Главная Блог Классические или поворотные колеса у коляски: что выбрать? Классические или поворотные колеса у коляски: что выбрать?

Выбор коляски - ответственный момент для родителей. Если вы хотите без проблем гулять с малышом, то стоит купить коляску Hot Mom узнав обо всех тонкостях, которые обеспечат ребенку максимальный комфорт. Многое зависит от условий эксплуатации, сезона. Существуют два вида колес для колясок: поворотные и классические. Оба имеют как свои плюсы, так и минусы.

Поворотные колеса

Детские коляски могут иметь одно или два передних колеса с поворотом от 60 до 360 градусов, именно они отвечают за маневренность. Трехколесные модели появились в России сравнительно недавно и чаще используются на прогулочных вариантах, они более легкие и комфортные. Можно приобрести коляски со сдвоенными или одинарными колесами.

Преимущества поворотных колес:

  • Маневренность. Позволяет без проблем развернуться на узкой дороге.
  • Легкая управляемость. Даст возможность без усилий повернуть в любую сторону.
  • Мобильность. Необходима при объезде препятствий на дороге, таких как лужа, яма.
  • Возможность управления одной рукой.
  • Компактность.
  • Малый вес.
  • Укачивание. При езде покачивается из стороны в сторону.
  • низкая проходимость на неровной дороге;
  • сложность при подъеме по ступенькам;
  • сниженная маневренность в зимнее время.

Все эти недостатки можно устранить при помощи установки фиксатора колес.

Классические колеса

Существуют и коляски с колесами, надежно зафиксированными в одном положении.

Их преимущества таковы:

  • хорошая проходимость по гладкой и неровной дороге;
  • комфорт при подъеме на барьеры, пандусы.
  • сложный разворот на узкой дороге;
  • трудности при объезде препятствия;
  • большой вес.

Покупателем коляски должны быть учтены все возможные достоинства и недостатки классических и поворотных колес. Ведь малыша будут катать родители, а для них тоже важен комфорт. Особенно это касается прогулочных моделей, когда ребенок уже подрос и коляской становится тяжело управлять. В нашем магазине вы можете приобрести не только детские коляски, но и игрушки, например собаку-робота.

Прямо сейчас стоите перед нелёгким выбором коляски для своего будущего малыша? Прекрасно вас понимаем. Ведь хочется, чтобы и малышу было удобно, и маме комфортно, и чтобы красиво, и по цене подошло… Давайте начнём с основного, и это сильно упростит дальнейший поиск и подбор. Что в коляске (читай – в транспорте) основное? Конечно же, колёса.

Так какими бывают колёса у детской коляски? И какие лучше выбрать? Давайте разбираться.

По материалу, из которого изготовлены, колеса бывают:

Надувные

Ненадувные

Полиуретановые

Гелевые

Цельнорезиновые

Из вспененной резины (EVA)

Air filled tyres

Надувные резиновые колёса – это колёса, которые нам с вами очень хорошо знакомы, мы имеем дело с такими в автомобилях и велосипедах. Внутри надувного колеса находится резиновая камера, в которую накачан воздух; покрыта камера плотной покрышкой (шиной).

В чём основной плюс надувных колёс? Конечно же, в мягкости хода. Коляска на таких колёсах – всё равно что лодка на волнах: никакой тряски, максимум комфорта для малыша.

К тому же, надувные колёса выделяются отличной проходимостью.

Но есть и «подводные камни». Главный минусы надувных колёс:

необходимость постоянно следить за давлением и часто подкачивать

опасность прокола и последующего обращения в сервис шиномонтажа (советуем даже заранее изучить расположение ближайших СТО)

существенная прибавка в весе: +2 кг и более (учитывайте этот факт, если живёте не на первом этаже, если вам часто придётся спускаться в подземные переходы и если ближайшие к вам магазины не оборудованы пандусами)

ощутимая прибавка в стоимости

НЕнадувные:гелевые, цельнорезиновые, из вспененной резины, пластиковые.

Гелевые колёса – современная альтернатива надувным колёсам. По своему принципу они схожи, но с той разницей, что закачивается в камеру не воздух, а специальный плотный технический гель.

Плюсы гелевых колёс:

мягкий, плавный ход

высокая износостойкость и прочность

идеальный баланс цены и плавности хода

Гелевые обладают бОльшим весом и стоят несколько дороже, чем, к примеру, полиуретановые.


Цельнорезиновые колёса – это колёса, буквально полностью сделанные из резины. Из этого сразу следует список плюсов:

максимальная прочность и устойчивость к проколам

относительно небольшой вес

более жёсткий ход

не лучший вариант для зимы: при очень низких температурах резина твердеет и перенимает все недостатки пластиковых колёс


Колёса из вспененной резины (EVA) – тоже хорошая альтернатива. Полимер EVA по своим свойствам очень напоминает обычную резину, а также имеет несколько дополнительных плюсов:

обеспечение мягкости хода

Колеса EVA быстрее изнашиваются, чем резиновые или гелевые.


Пластиковые колёса – самый неоднозначный вариант колёс, подходящий только для определённых условий: к примеру, для ровных тротуаров летом.

жёсткий ход и тряска на неровной поверхности

плохое сцепление с дорогой

Для удобства мы собрали все критерии в одной сводной таблице. Её можно распечатать и взять с собой в магазин. Не благодарите!

Надувные

Гелевые

Цельнорезиновые

Из вспененной резины (EVA)

Полиуретановые

Устойчивость к морозам

Устойчивость к проколам

Теперь поговорим о размере.

Размер колёс будет зависеть от времени года и местности, по которой вы собираетесь гулять. Основное правило: чем хуже дорога, тем больше должен быть диаметр колёс.

Большие колёса (от 25 см в диаметре)

отличный вариант для зимы и межсезонья

свободно проходят по бездорожью, снегу, грязи, камням

легко преодолевают бордюры и пороги

Если в ближайшем парке плитка давно разбита – или если вы любите гулять за городом и ездить к бабушке в деревню, то коляска с большими колёсами – ваш выбор.

Большие колеса увеличивают общий вес коляски, занимают больше места при хранении, обладают более низкой маневренностью, но большей проходимостью.

Маленькие колёса (до 25 см в диаметре)

отличный вариант для весенне-летнего сезона и ровного асфальта

минимально возможный вес, поэтому идеальны для путешествий

высокая степень маневренности

Маленькие колеса имеют меньшую проходимость и более жесткий ход.

Последний критерий, который мы рассмотрим, - это способность передних колес коляски совершать полный поворот и наличие или отсутствие на них блокировки.

Полноповоротные колёса значительно повышают маневренность коляски и в целом упрощают управление, особенно в летний период. Зимой же и при езде по бездорожью колёса лучше фиксировать.

Выводы

В целом каждый вид колес имеет свои преимущества. При выборе коляски важно рассмотреть все варианты колес и выбрать именно те, которые больше подойдут вашим требованиям. При изготовлении наших колясок мы не отдаем предпочтение каким-то определенным типам колес, а предоставляем покупателям самим сделать выбор.

Мы очень надеемся, что информация в статье оказалась полезной. Хотим ещё раз подчеркнуть: совсем плохих или, наоборот, самых лучших колёс не бывает. Бывают колёса, идеально подходящие для вашей конкретной ситуации. И теперь вы знаете, как сориентироваться.

Одним из основных критериев выбора коляски являются колеса. Какие колеса для коляски лучше: поворотные или классические, широкие или узкие, надувные или гелевые, надувные или пластиковые?

При выборе, нужно понимать преимущественно на какой поверхности будут проходить прогулки: асфальт или плитка, лес или гравий, или другие покрытия и руководствоваться этим при выборе.

Для начала разберем, какие колеса бывают.

Есть три основных вида колес:

Надувные (классические) колеса.

В коляске с надувными колесами очень хорошая амортизация и плавность хода, что позволяет гулять на любых поверхностях и можно не волноваться за здоровый сон ребенка. Из неудобств этих колес, как правило, является большой вес, так как они используются на больших по диаметру ободах. Еще из минусов, вероятность прокола колеса в самый неподходящий момент. Такие колеса требуют подкачки и контроля давления в камере.

Плюсы надувных колес:

+ большой диаметр колеса (хорошая проходимость коляски по бездорожью).

- вероятность прокола колеса;

- своевременная подкачка колеса.


Силиконовые, гелевые, бескамерные колеса.

Силиконовые колеса выполнены из прочной резины и без камеры. Внутри них находиться пена или гель. Основным и главным преимуществом данных колес является то, что они не требуют ухода. По плавности хода немного уступают надувным колесам, но, как правило, используются в сочетании с амортизационными элементами рамы. Из плюсов имеют большой диаметр и хорошую проходимость. Из минусов можно отметить вероятность налипания снега в первые минуты после выхода из теплого помещения, так как колесо еще некоторое время остается теплым.

Плюсы гелевых колес:

+ не требует ухода;

+ не плохая амортизация.

- может налипать снег.


Пластиковые колеса, полиуретановые, колеса из ПВХ.

Как правило, используются на прогулочных колясках и колясках типа трость. Основной плюс данных колес легкий вес и износостойкость. Амортизация в колясках с такими колесами осуществляется за счет рамы. Из минусов можно отметить, что в холодное время замерзают и становятся жесткими.

+ не требуют обслуживания.

- небольшой диаметр колес, что затрудняет проходимость коляски по снегу, песку и бездорожью.

Читайте также: