Бкмпо диски кто производитель

Опубликовано: 23.04.2024

Давно озадачился установкой Золушке литых катков. Прошелся по магазинам, посмотрел на цены, облизывался и восвояси уходил. Вид штамповки начинал напрягать, а литье хочется. Начал копить деньги, нашел человека, через которого все эти дела реализуются, посоветовался, загорелся. Изучил ассортимент, стал договариваться, и вот подойдя к цене вопроса, я понимаю, что покупая диски у товарища, я отдам на 800р меньше, чем в магазине. Сказал, что подумаю, и скрывшись в неизвестном направлении, стал искать более бюджетный вариант. Нашел родную москвичевскую фрезу по цене 1000р за один диск — вкусная цена, плюс останется на услуги шиномонтажа.

Диски были куплены вкупе с зимней резиной. Резина увы была уже не в кассу, кое где начинала выступать грыжа, и было замечено, что корд начал потихой вылезать. Поскольку зимняя резина была мне не нужна, решил самостоятельно попробовать разбортировать колеса. Первое пошло. Вывернул ниппель, воздух пошел, и тут раздается хлопок, похожий на взрыв, колесо подпрыгивает до потолка ( НЕ ГОН! ), по бортам образуется рваная трещина, и обод с "олимпийскими кольцами" тупо вываливается набок. Желание отпало, отправился на круглосуточный шиномонтаж, разбортировал отсавшиеся колеса, включая "взорванное" — чем повеселил работников шиномонтажа, а дальше встал вопрос о их внешнем виде.

Решил их покрасить. Посоветовался с моей благоверной. Она с точки зрения своей профессии (дизайнер, ололо) сказала, что черный цвет дисков вкупе с красным будет смотреться неплохо, и с ее подачи окончательно приняв решение, я стал готовиться к покраске.

Оборудование: черная акриловая краска — спрей ( бывалые рекомендовали "MOTIP", но эту мифическую краску я найти не смог ), акриловый лак, грунт, растворитель 650, образивная бумага, щетка-сметка, противогаз ГП-5 ( Не покупайте респераторы. Это отстой! ), и запасной фильтр к нему.

Стал подготавливать диски. Для начала их надо было отмыть от грязи. Пару часов намывания из пластиковой бутылки, и вот я начал шлифовать их.

Затем как и пологается, обезжирил и прокрыл отшлифованную повернохсть грунтом. Грунт, краску и лак накладывал в 2-3 слоя. Когда красил штамповку, особо не утруждался, и при смене дисков увидел, что мои "труды" на штамповке начали осыпаться уже через пару месяцев.

Когда ядовитая в прямом смысле грунтовка высохла, пришло время красить. Кстати, баллона объемом 750 мл хватило на все 4 диска, и еще осталось даже, хотя и прокрывались они 2-3 слоями.

После этого, положил 3 слоя лака. Результат ниже.

Значки на ступичных колпачках обведены красной эмалью. Доверил это своей благоверной, ибо такие тонкости получаются у меня плохо.

Итак, покраска закончена, решил диск примерить.

Посмотрел на свои труды, и упаковал диски в пластиковые мешки, чтобы не пылились до лучших времен.

Техническая сторона вопроса

Озаботился вопросом чем крепить колеса. Перед тем, как перебрасывать резину, дабы не случился FAIL, со многими посоветовался. Одни говорили, мол "сажай на обычные болты, ничего не будет". Другие говорят "под такие диски нужны свои болты". Взвесил все варианты, и отправился покупать, предварительно взяв для образца болты. В магазине автокрепежа искомое нашлось быстро. Болты хорошие, годные. Насторожил только продавец с латентными гомосексуальными наклонностями.

Собственно вот они, эти болты. Практически ничем не отличаются от стоковых болтов, разве что купленные на 2-3мм длиннее обычных. Наученный уже горьким опытом, теряния колес на ходу, решил не пренебрегать техникой безопасности. Вот уже во всеоружии отправился на шиномонтаж. 2 часа на жаре, и вот оно! Золушка получила свои хрустальные туфли!

А ступичные колпачки обмотал изолентой, чтобы не потерять, и чтобы их было тяжело "спионерить".

Как бы сказал мой отец — "Сбылась мечта идиота". Но я доволен дисками. Внешний вид машины немного улучшился.

Special thanks:

— Доброй фее Hak40rus за "башмачки";
— Моей девушке Юлии за ее художественный и консультативный вклад;
— Тов. Sergey40RUS за группу поддержки, за образцы болтов, и за составленную компанию при покупке болтов :D;
— Мне ( самолюбие over 9000 ) за несколько дней проведенных в токсично отравленном гараже.

Всем привет! Еще до покупки автомобиля начал искать интересные диски для авто, потому что знал, какую машину куплю. Выбирал сразу небольшие размеры дисков, всегда считал, что для небольших машин это самое оптимальное. Рассматривал в основном кованые диски, ибо сам являюсь инженером-литейщиком и знаю, как их делают, и что с ними может произойти на дороге…Вариантов было не много-либо искать в Польше BBS, либо искать отечественную ковку. Приоритет был отдан нашим производителям. Но так как из производителей остались только Слик, остальные заводы к сожалению закрыты или выпускают кастрюли… начал искать б/у. Поиски продолжались долго и упорно, попадались очень интересные варианты.Особенно жалко не смог собрать комплект ВСМПО-совершенно новые, по скромной цене(был некомплект 3 диска, но я нашел еще 1).В последний момент продавец передумал продавать и я продолжил поиски. И вот в один прекрасный момент я увидел их- НОВЫЕ, в коробках, с фирменными чехлами кованые диски Zeppelin Twister с подходящими параметрами.

Продавец видимо не знал какое сокровище он продает.Сразу написал продавцу, к сожалению он находился в Сургуте, скорее всего магазин и напрочь отказывался отсылать куда-либо и только за наличные, и чтобы у него их лично забрали.Но я привык добиваться чего хочу, поэтому решил воспользоваться услугой ТК Энергия, которые могут выкупить товар за определенное вознаграждение в городах, где есть их филиал.Договорился с продавцом, на это он был не против, немного скинул сумму.Оставил заявку на почте, через 3 дня мне позвонили, сказали что с продавцом все решено, приезжайте в наш филиал, оплачивайте полную сумму и заказ идет в работу.Съездил заключил договор, благо у меня филиал рядом с домом.Через 3 дня мне написал продавец, сообщил о передаче дисков и настал момент ожидания.За все время я ни разу не общался лично с продавцом, только переписка.Через сутки мне сообщил трек и я начал наблюдать за движением груза.Перевозка осуществлялась грузовыми автомобилями.В итоге через 14 дней(27 февраля заключил договор, 12 марта пришли на склад в Москву) мне пришла смс, что можете подъехать забрать диски и оплатить услуги перевозки.На следующий день я приехал, оплатил доставку.

С учетом услуги, страховки, стрейтч-упаковки, забора курьером от отправителя и доставкой Сургут-Москва общая сумма составила 2130 р. Если бы продавец еще бы и привез ее в отдел, то цена была бы меньше процентов на 30%.Но я к этому был готов.В итоге со склада я забрал свою прелесть. Сразу распаковал, проверил на повреждения-все было супер. По приезду домой начал их детально изучать.
Итак, имеем кованые диски Zeppelin(БКМПО) Twister с параметрами 15х6.5j ET35 4x108 dia 67,1 .

Цену не буду указывать, дабы не вызвать у Вас обморок.Скажу лишь одно-комплект с доставкой обошелся в сумму комплекта ковки под перекрас. Производитель одних из самых прочных кованых дисков, который находился в г. Белая Калитва. Диски БКМПО славились своей прочностью, они были прочнее ВСМПО, Слик.За счет своей прочности они были немного тяжелее своих конкурентов, так же как и КУМЗ.Что видно на фото.мои весят 7.5 кг.

И мне достался этот привет из прошлого! Диски сделаны 06/03 г. Они ждали меня 15 лет! Диски настолько редкие, что я нашел всего 2 упоминания на всевозможных форумах о данной модели. Я был очень этому рад, что достался такой экземпляр. После распаковки моему восторгу не было предела. Качественный покрас, ни кем не тронутые крепежные отверстия и привалочная поверхность. Есть парочка царапок совсем небольших, скорее всего доставали и неаккуратно ставили, но это придирки для дисков с таким сроком хранения, они почти незаметны.Чтобы не создавать много постов, решил объединить пост со сменой колес. Шины у меня остались от предыдущей хозяйки-это родные Hankook Ventus S1 Evo 195/50 r15 с остатком 4-5 мм. На шиномонтаже отбалансировались нормально.Грузики повесили на 2 колеса 15-20, на 2- 35. К сожалению есть доплата за низкий профиль, но ничего не поделаешь. Очень переживал, что не встанут диски на авто, ведь вылет не стандартный. Но изучил зарубежные сайты и посоветовавшись с товарищами из клуба, пришел к выводу, что все будет нормально. Общий вес колеса в сборе составляет 14.5 кг. Для справки мой зимний комплект 15” литых дисков Neo(Techline) 538 15х6j ET45 4x108 dia 63,4 с липучкой MICHELIN X-Ice 3 185/55 r15 весит 15.3 кг. Ну и 20 апреля переобулся. Диски очень классно по-моему вписались.За счет своих количества и формы спиц диск кажется визуально больше. Встал почти вровень с аркой, как я и хотел. Колея стала шире, добавилась устойчивость в поворотах, на разгон думаю сильной разницы нет.

Пару слов об автомобильных дисках. Моя Audi A4стоит на резине КАМА, которая в свою очередь натянута на кованые диски Zepp Boxer. Мне никогда они не нравились внешне, но все, с кем я говорил о своей машине, почему сперва отмечали именно их. Почему они нравятся людям?

Кованые диски Zepp Boxer фото

Ну уж точно не за внешний вид. Не верю я, что они могут привлекать к себе внимание. Даже если отбросить износ моих дисков в сторону и попытаться представить их абсолютно новыми, даже если попытаться представить их в другом цвете, даже если закрыть глаза на мою бедную резину. Все равно, лично я в них не вижу ничего красивого.

Любить их можно разве что за прочность, только не такой ли прочностью обладают все кованные диски? Они ведь все изготавливаются из цельной заготовки, они все очень прочные, легкие и в меру эластичные. В чем уникальность? На самом деле ее нет, но прочность имеется действительно.

Кованые диски Zepp Boxer фото

Я хоть вожу аккуратно, но за десятки тысяч намотанных километров поймал столько жесточайших ям (особенно в городе миллионнике, в котором понятие "дороги" отсутствует так же, как и сами дороги. это Воронеж, если что), что обычная штамповка стала бы квадратной, а некоторые другие диски тоже деформировались бы или вообще лопнули. Знакомые делились историями.

Кованые диски Zepp Boxer фото

Но кованные диски Zepp Boxer не подводят в этом плане. При балансировке особых проблем не возникает, а на эти диски я напяливаю и летнюю и зимнюю резину. Краска покоцалась да и только. Таким образом рекомендовать диски я могу, но согласиться с тем, что они красивые нет.

Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.

Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 341 руб. в месяц.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Самовывоз в Челябинске возможен Завтра.

  • ш. Металлургов, д. 59Б/1
  • ул. Труда, д. 187

Доставка заказа по Челябинску может быть произведена Завтра с 12:00 до 17:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 6x15 ET40
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • PCD: 100 мм
  • DIA: 60.1 мм
  • Обозначение цвета диска: Черный

Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.

Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 353 руб. в месяц.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Самовывоз в Челябинске возможен Завтра.

  • ш. Металлургов, д. 59Б/1
  • ул. Труда, д. 187

Доставка заказа по Челябинску может быть произведена Завтра с 12:00 до 17:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 6x15 ET50
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • PCD: 100 мм
  • DIA: 60.1 мм
  • Обозначение цвета диска: Черный

Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.

Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 294 руб. в месяц.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Самовывоз в Челябинске возможен Завтра.

  • ш. Металлургов, д. 59Б/1
  • ул. Труда, д. 187

Доставка заказа по Челябинску может быть произведена Завтра с 12:00 до 17:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

  • Типоразмер: 5.5x14 ET35
  • Количество крепежных отверстий: 4
  • PCD: 98 мм
  • DIA: 58.6 мм
  • Обозначение цвета диска: Серебристый

КиК КС874 6,5x17 4x100 ET43 60,1 Алмаз черный

Указан ежемесячный платеж для одного товара при покупке комплекта (4 шт.) в кредит.

Минимальный ежемесячный платеж для всего комплекта будет составлять 1595 руб. в месяц.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Самовывоз в Челябинске возможен Завтра.

  • ш. Металлургов, д. 59Б/1
  • ул. Труда, д. 187

Доставка заказа по Челябинску может быть произведена Завтра с 12:00 до 17:00.

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Достался мне по случаю, комплект абсолютно новых кованных дисков ZEPP, практически капсула времени т.к. год изготовления датируется 04 годом.
Так они и пролежали на забытом складе, в родных коробках — 12 лет.

Видимо ждали, когда я их найду)
Лучше зимнего применения для них попросту не найти.
На сегодняшний день одни из самых крепких, отечественных, кованных дисков (Что не скажешь про SLIK, к примеру).

Производитель:
ОАО «Белокалитвинское металлургическое производственное объединение» — крупнейшее в России многопрофильное предприятие производит изделия более, чем из 40 сплавов на основе алюминия. Сама история объединения неразрывно связана со становлением современной российской авиации, космонавтики, машиностроения, строительства и других отраслей промышленности.

ОАО БКМПО впервые в мире освоило литье в электромагнитный кристаллизатор, впервые в России освоило производство слоистых листов, листов с оребрением и сегодня имеет лидирующее положения по выпуску длинномерной (до 30 метров) прокатной продукции.
На данный момент, БКМПО входит в став ведущей мировой компании «ALCOA»

С появлением этих дисков, назрел вопрос о целесообразности владения моими зимними итальянскими дисками 24 стиля. Хранить их будет попросту не где,
так что рассматриваю их продажу в ближайшее время. 9500 руб.
Цена для них определённо адекватная, ибо диски так же, о-о-о-очень редкие.
Заинтересованным лицам обращаться в личку)

P.S. Занудных граждан, отвергающих надёжную, отечественную ковку просьба не отягощать себя комментариями. Оставьте их для своих друзей-школьников.

BMW 3 series Coupe 2014, engine Hybrid 0.5 liter., 8000 h. p., Front drive, CVT — wheels

Comments 13

вес дисков известен?

Не тяжелее моих R17

В принципе согласен с Вами, 160.000 руб за комплект родной ковки не так и дорого. Пойду только сначала банк ограблю))

А это не родная ковка, это R15 литье. Родная у меня на лете.

круто ! но ВСМПО был крепче )))) но нет для бмв

Наоборот, технология у БКМПО позволяла делать колёса крепче чем у ВСМПО

по отзывам, насколько помнит моя дряхлая память, всмпо крепче, но красят херово … Имею ВСМПО — пока проблем не было ))))

Ну вот, почитай ниже, что я написал про технологию, а так с дуру можно и хер сломать))

mikolka20053

круто ! но ВСМПО был крепче )))) но нет для бмв

Объясню отличие технологии БКМПО и ВСМПО вкратце:
ВСМПО штампуя колесо (заготовку) получает выгнутую тарелку. В этой тарелке позднее фрезеруются нужной формы дырки и получаются спицы и окна. Преимущество технологическое из одной заготовки можно делать разные колёса. Недостаток: ввиду перерезания волокна металла прочность ниже.
У БКМПО при штамповке заготовки формуются выпуклые спицы и продавленные окна, в дальнейшем при мех. обработке с тылу снимают металл до спиц и открытия окон. В итоге из одной заготовки только один вид колёс, зато структура металла в колесе как у авиационного шасси и прочность существенно выше при одинаковых, остальных параметрах.

Читайте также: