Шины bfgoodrich g grip кто производитель

Опубликовано: 16.03.2024

Для РФ шины BFGoodrich производятся в Польше или Румынии. По заявлениям бренда, от страны изготовления не меняется качество готовой продукции – это обусловлено тщательным контролем конвейерных линий и подбором персонала.

Изначально страна производства покрышек – США. Однако состоянием на 2021 год, компания всецело принадлежит концерну Мишлен, но продукцию выпускают с первозданным именем.

Актуальный модельный ряд включает летние шины и снежные модификации. В России особой популярностью пользуется зимняя шипованная резина. Продвинутые модели нравятся покупателям ввиду достаточной прочности и неплохой износостойкости.

Официальный сайт BFGoodrich

БФ Гудрич


Фирма БФ Гудрич была представлена в РФ в 1995 году. Первое представительство основано в Москве, откуда началось развитие марки на отечественном рынке.

О бренде БФ Гудрич

Марка Doctor Benjamin Franklin Goodrich представлена на рынке в 1870 году. Однако первые шины, предназначенные для широкой серии, сошли с производственной линии только в 1910 г, что обосновано поиском собственной ниши.

большой выбор

Состоянием на 1897 бренд выпускает узкие модификации покрышек для марки Винтон, что приносит большую популярность продукции и впоследствии позволяет выйти на лидерские позиции рынка колесной резины.

Сегодня марка славится благодаря умеренной стоимости и отличному качеству. А штаб-квартира расположена в одном городе с компанией Мишлен.

Цены на покрышки

Умеренная ценовая политика компании способствует распространению продукции и популярности бренда среди отечественных автолюбителей. В таблице содержатся примерные цены на самые распространенные модификации покрышек.

МодельСредний ценник, от руб.
BFGoodrich G Force Stud2500
Winter T/A KSI4500
Urban Terrain T/A5700
g-Grip SUV4300
g-Force Winter 23000

Страна производитель шин BFGoodrich G Force Stud

шины

Проверенная временем зимняя модификация, представленная на российском рынке во всех популярных типоразмерах. Направленный рисунок протектора дополняет два ряда стальных шипов. Благодаря продуманному сочетанию, обеспечен достаточный комфорт перемещения и зацеп с рыхлыми поверхностями.

Податливая рабочая часть протектора выступает в роли «липучки», а металлические элементы удерживают сцепление во время езды по гололеду. Усиления боковин позволяют быстро выбраться из колеи, удержать дорогу в повороте.

Отдельно покупатели выделяют прекрасную износостойкость. Упругая покрышка сочетает в себе оптимальные ходовые характеристики и минимальную стоимость.

  • неплохо идет по рыхлому снегу;
  • минимальная цена;
  • долго истирается.
  • ощущается нехватка сцепления на ледяных катках и корках.

Отзывы о шинах БФ Гудрич

отзывы


Мнение покупателей о продукции Goodrich.

Брал две новых покрышки на задний привод, через месяц решил докупить остальные. Ходовыми характеристиками доволен, по дождю нос не рыскает, тормозит даже на мокром асфальте хорошо.

По сравнению с дорогущими покрышками чувствуется недостаток сцепления. Зимой на гололеде приходится ехать аккуратно, чтобы не снесло. Также наблюдается назойливый цокот шипов, но за такую цену – это более чем нормально.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Когда речь заходит о выборе летней резины, то автомобилисты разделяются на несколько групп. Одни предпочитают более-менее бюджетные покрышки, которые отлично подходят для умеренной езды. Другие же более требовательны к своему авто и резине, на которой они ездят. Поэтому любители агрессивной езды предпочитают более дорогостоящие варианты. Мы же поговорим о золотой середине - американской автомобильной покрышке G-Grip BFGoodrich. Отзывы автомобилистов - вот на что мы обратим большую часть внимания.

g grip bfgoodrich отзывы

Немного общей информации

Данный американский бренд успешно существует и реализует свою продукцию уже более 100 лет. За это время инженеры компании научились делать действительно изделия высокого качества. Хотя так было чуть ли не с первых дней производства. Высокая квалификация сотрудников наряду с современными технологиями и передовыми решениями позволяет выпускать продукцию для людей. Это действительно те покрышки, на которых ездить комфортно и не страшно на высокой скорости.

Что еще выделяет компанию "БФГудрич", так это широкий ассортимент. Есть как летние покрышки для легковых автомобилей, так и зимние для внедорожников. Мы же в данной статье рассмотрим линейку G-Grip BFGoodrich. Отзывы об этой серии весьма положительные. Многие автомобилисты отмечают, что это зачастую лучший выбор по соотношению "цена/качество". Давайте убедимся, так ли это на самом деле.

Идеально для эксплуатации в городе

Что касается конкретно данной линейки, то доступны размеры от 14 до 19 дюймов. Это позволяет подобрать покрышку не только на малолитражку, но и на небольшой кроссовер. Резина 18 и 19-го радиуса маркируется как SUV и преимущественно устанавливается на кроссоверы.

 bfgoodrich g grip отзывы

Многие водители отмечают, что это сбалансированные покрышки, которые обеспечивают высокий уровень курсовой устойчивости и практически бесшумны во время эксплуатации. При этом резину нельзя назвать дорогостоящей, о чем свидетельствуют собственно её цена и многочисленные потребительские отзывы. BFGoodrich G-Grip - это отличный выбор как для активной, так и для умеренной городской езды. Стоит заметить, что эти покрышки отлично показывают себя на дорожном покрытии высокого качества. На бездорожье их лучше не использовать.

Немного о стоимости

Что касается цены, то тут мнение автомобилистов весьма однозначное. Учитывая эксплуатационные характеристики резины, стоит она более чем приемлемо. К примеру, R14 обойдется в сумму от 2 800 до 3 200 рублей (в зависимости от ширины и высоты покрышки). Самый дорогостоящий вариант среди радиуса R16 - 5 600 рублей. Обусловлено это тем, что такая покрышка имеет ширину 225 мм. Если взять показатель в 195 мм, то это уже - 4 200 рублей. Как вы видите, многое зависит от ширины покрышки. Чем этот показатель выше, тем приобретение окажется дороже. Но в то же время чем шире резина - тем устойчивей она на дороге.

Покрышка R19 255/40 стоит порядка 10 000 рублей. Комплект обойдется в 40 000 рублей. Но учитывая высокое качество и такой радиус, это относительно недорого. Есть бренды, которые обойдутся в 2 или даже 3 раза дороже. В целом это относительно недорогие покрышки, в качестве которых сомневаться не приходится.

шины bfgoodrich g grip отзывы

Летние шины BFGoodrich G-Grip: отзывы владельцев

Как уже было отмечено выше, потребители крайне положительно отзываются об этом американском бренде. Чаще всего выделяют следующие преимущества:

  • низкий уровень шума;
  • хорошо сопротивляется аквапланированию;
  • отлично держит дорогу на высокой скорости;
  • доступны по цене.

Вкратце о недостатках

Безусловно, есть тут и своим небольшие минусы. К примеру, очень часто водители отмечают, что резина слишком мягкая. Если говорить о Европе или США, то для них это только плюс, но для России излишняя мягкость может стать большой проблемой. Дело в том, что любая неровность дорожного полотна передается на кузов автомобиля. Из этого можно сделать вывод, что такие покрышки не особо подходят для использования на бездорожье, а точнее, вообще не подходят для таких условий.

летние шины bfgoodrich g grip отзывы

Еще один минус - мягкие плечевая зона и боковины. Это приводит к тому, что можно с легкостью заработать боковой порез. Поэтому многие водители просто качают покрышку немного больше, скажем, не до 2,1 атм., а до 2,3, тем самым делая боковую часть более жесткой и устойчивой. Также очень часто говорится о том, что это покрышка достаточно шумная. Но многое зависит от автомобиля, на котором она используется.

Особенности протектора

Данная покрышка имеет весьма простой, но в то же время довольно эффективный рисунок протектора. По центру присутствует непрерывное ребро с надрезами, которые наклонены по ходу вращения покрышки. Для эффективного отведения влаги из пятна контакта имеются соответствующие продольные канавки. Они плавно переходят в плечевую зону. Шашка протектора как в центральной, так и в плечевой зоне имеет ламели и надрезы. Все это обеспечивает эффективный отвод влаги и грязи во время движения. Также подобная конфигурация способствует улучшению управляемости автомобилем на мокрой трассе.

bfgoodrich g grip отзывы владельцев

Большое значение имеют достаточно широкие шашки протектора в плечевой зоне. За счет их большой площади обеспечиваются максимально эффективные разгон и торможение. Также они улучшают маневренность автомобиля, обеспечивая устойчивость при вхождении в поворот. Можно смело говорить о том, что тут проработаны даже малейшие детали, поэтому стоит отдать должное производителю BFGoodrich G-Grip. Отзывы автомобилистов по поводу управляемости на мокрой и сухой поверхности исключительно положительные.

Особенности резиновой смеси

Добиться таких выдающихся эксплуатационных характеристик удалось не только за счет продуманного рисунка протектора. Большую роль играет качество самой резины. Американские инженеры разработали сбалансированную резинотехническую смесь с добавлением такого компонента, как силика. Это привело к тому, что резина получилась достаточно мягкой, что многим может показаться недостатком. Тем не менее она стабильно ведет себя на протяжении всего срока службы. Резина не трескается, на ней не появляются дефекты в виде микротрещин. Помимо этого, состав резины максимально "заточен" под её использование в условиях мокрого дорожного покрытия. По многочисленным потребительским отзывам, проблем со сцеплением не возникает.

Вкратце о сроке службы

Многое зависит от стиля езды водителя. К примеру, любители агрессивной езды с резкими стартами и торможениями должны быть готовы к тому, что покрышка будет изнашиваться достаточно быстро. В то же время размеренная езда не приводит к повышенному износу. Если покрышку еще и правильно хранить, то она с легкостью отходит 4 полных сезона.

автошина bfgoodrich g grip отзывы

Что касается конкретно цифр, то в среднем покрышка ходит порядка 50 000 километров. Хотя и тут слишком много различных факторов. К примеру, качество дорожного покрытия. Чем оно хуже, тем больше резина будет изнашиваться и получать дефектов в виде проколов. Если аккуратно ездить по ровным дорогам, то покрышка будет служить достаточно долго. Поэтому новая резина может активно использоваться в течение 4-5 лет.

Как сделать правильный выбор?

Мы уже рассмотрели потребительские отзывы. Резина BFGoodrich G-Grip среди автомобилистов славится. Тем не менее необходимо уметь её правильно выбрать. Сложного тут ничего нет. Главное - обращать внимание на год выпуска. Обусловлено это тем, что какой бы хорошей и качественной ни была бы покрышка, старение резины никто не отменял. Если вы купите изделие, которое пролежало на складе более пяти лет, то вполне вероятно, что уже через несколько сезонов появятся микротрещины, что в конечном итоге приведет покрышку в негодность.

На боковом корде месяц и год производства указываются комбинацией из четырех цифр. Первые две - месяц, остальные - год. Всегда при покупке стоит обращать внимание на эту маркировку. Покрышку, которая была изготовлена 3-4 года назад, лучше уже не покупать. Также желательно подбирать изделие, исходя из рекомендаций завода-изготовителя. Если на ваш автомобиль подходит 16-й радиус и он является максимальным, то не стоит устанавливать R17, а потом жаловаться на низкие эксплуатационные характеристики покрышки.

bfgoodrich g grip отзывы производитель

Еще немного об особенностях

Многие водители, пересевшие с других, не менее качественных покрышек, сразу замечают разницу. Очень часто говорится об идеальной жесткости. Водители больше жалуются на жесткую покрышку, езда на которой доставляет мало удовольствия. "БФГудрич" скорее можно отнести к мягким, но судя по износу, состав действительно разработан очень грамотно.

Хорошая управляемость на сухой и мокрой дороге - это прекрасно, но водитель возвращается к действительности, как только заезжает на проселочную дорогу. Тут покрышка показывает себя не так стабильно. Не стоит её путать с покрышкой для внедорожников All-Terrain. Но за эти деньги получить что-то более качественное вряд ли удастся. В целом эта резина точно не подходит для внедорожья, но она действительно отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте.

Подведем итоги

На данный момент производство налажено в Польше, поэтому не стоит пугаться этой надписи при покупке. Ассортимент, как мы уже разобрались, весьма обширный, поэтому тут есть как обычные покрышки небольшого радиуса, так и резина BFGoodrich G-Grip SUV. Отзывы говорят о том, что последние шины отлично подходят для "Фольксваген Тигуан", "Ниссан Кашкай" и других внедорожников. Но даже R19, установленные на кроссовер, не дают такой уверенности на проселочной дороге, как шины All-Terrain.

На сегодняшний день назвать данную линейку наиболее покупаемой в России нельзя. Хотя о данном производителе знают практически все автомобилисты. Более того, многие покрышки данного бренда, которые предназначены для бездорожья, пользуются просто огромной популярностью. Если же вам нужно купить резину на лето, пробег которой преимущественно будет формироваться в чертах города, то однозначно стоит попробовать G-grip, и вы будете приятно удивлены. Это относительно мягкая резина, которая считается весьма износостойкой. Правда, нужно опасаться боковых порезов, которые могут привести к критическим повреждениям. В остальном же это просто отличный выбор по соотношению "цена/качество". Хотя и есть множество альтернатив, стоит однажды попробовать "Гудрич", после чего от этой резины будет сложно отказаться.

Летняя легковая шина BFGoodrich g-Grip известного североамериканского производителя предназначена для широкого спектра легковых автомобилей. Шина выпускается в 49 типоразмерах с индексами скорости T, H, V, W и Y.

Шина отличается уникальным дизайном V-образного направленного рисунка протектора, содержащего целый ряд интересных решений. Рисунок протектора состоит из трех центральных ребер и двух плечевых зон, разделенных двумя очень широкими и двумя узкими продольно расположенными канавками.

Благодаря широкому центральному ребру шина отличается прекрасными показателями курсовой устойчивости, а также высокой оперативностью управления. Четыре водоотводных канавки в сочетании с диагональными водоотводными каналами позволяют шине эффективно бороться с аквапланированием, что в значительной мере повышает стабильность поведения шины при движении по мокрым дорогам. Кроме того, особая форма диагональных каналов существенно увеличивает скорость отвода воды из пятна контакта шины с поверхностью.

Другой отличительной особенностью рисунка протектора шины BFGoorich g-Grip является наличие специальных самоблокирующихся ламелей, которые усиливают жесткость блоков. Это позволяет значительно улучшить тормозные характеристики шины на любых покрытиях. Усиленные плечевые зоны улучшают сцепление шины с поверхностью дороги при прохождении поворотов, а их закругленный профиль предотвращает появление деформаций, возникающих при боковом ускорении.

Кроме того, благодаря V-образному рисунку протектора, шина отличается низким сопротивлением качения, которое напрямую влияет на показатели топливной экономичности, которые у данной шины просто прекрасные.

Основные особенности шины BFGoodrich g-Grip

- Отличные характеристики управляемости и сцепления при движении по сухим дорогам, благодаря большой площади контакта шины;
- Усиленные плечевые блоки обеспечивают превосходное сцепление при прохождении поворотов, а их закругленный профиль наделяет шину стойкостью к неравномерному износу;
- Максимальная стабильность и безопасность при движении по мокрым дорогам обеспечивается уникальным дизайном рисунка протектора шины BF Goodrich g-Grip;
- Оригинальная форма поперечных каналов усиливает отвод воды из пятна контакта шины;
- Высокая эффективность торможения, обеспеченная самоблокирующимся ламелями, придающим жесткость блокам протектора;
- Низкое сопротивление качения, благодаря V-образному дизайну направленного рисунка протектора шины.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Для начала, стоит сказать, что выбор резины тоже не так прост. Я покупал свой Ниссан, на РОДНОЙ резине KUMHO KH15. Стоит ли говорить, что она была мертвая? Скрин с видео ниже, там видно на какой минуте это снято, кому интересно посмотрите здесь

Но я нищеброд, и не стесняюсь об этом говорить… Денег всегда не хватает, и я катал на этой резине 2 месяца и прошел на ней около 9000 км… Она умерла в край вообще… Реально ездить на такой просто нельзя и даже опасно… Наковырял я в итоге 8000-10 000 рублей на резину… но чем дешевле тем лучше…

Какие критерии у меня по резине?
1.Более-менее, не плохой рисунок нужен, и с водоотводом.
2.Износостойкую более-менее.
3.На шумы мне вообще абсолютно пофиг, не это главное в резине… Пущай шумит, лишь бы держала, и за сезон не становилась лысой.
4.Не российскую… Почему? Потому что)) А так, и за 1100 руб за баллон есть резина отечественная.

Выбор мой пал на KUMHO KH17.

Почему? Я вообще предпочитаю резину либо Bridgestone, либо Toyo. Было у меня много разных покрышек, но Бридж, он не убиваемый, если грыжа на Бридже, то, скорее всего диск колесный придется выкинуть… Toyo T1R – это лучшее, из-за держака дороги, что было в моей жизни, возможно, преувеличиваю, но держак отменный!

Но волей случая, сам я такую резину не покупал… Доставалась всегда с машиной… А Мишлен, был на Хонде Ортхия, такой хороший Мишлен, сезон ей был, состояние новой. Ехал никого не трогал, впереди меня еще машина, она как завиляла, а там кирпич… Скорость 40 км/ч, покрышка в хлам, а КОРД на ней тряпошный… Бриджу бы, не было ничего, а эта разбортовалась можно сказать, на диске кант остался, остальное отлетело… Держак был не очень, мягкая, но не шумела… Поймите, мне лучше пускай шумит, но чтобы надежно! Тоже самое и с машинами, как Вы, наверное, поняли из блога…

Так вот, KUMHO KH17, нет в наличии нигде в городе, и под заказ тоже нет, а все из-за чего?
Потому что, это резина первичной комплектации… И её уже нет… Хоть на всех сайтах она есть, и цены указаны, но на деле тупо замануха…
Я покупаю резину только в интернет магазинах, так как, это самый дешевый ценник. На авторынке нашем ИСКРА, если сравнить одну и ту же резину с интернет магазином, то цена в половину выше на базаре…
И вот я обзванивал все подряд, не нашел ничего… То что нравится стоит 12000 руб… По факту стоит с завода 175/70/14. Брал специально на такой резине, из-за её дешевизны. Раньше, можно было ее новую купить за 6000 руб за комплект и дешевле даже, но доллар вырос, и цена тоже.

Есть вариант купить 185/60/14 но тогда машина будет ниже, а мне это не нужно, езжу в сад 6 км не дороги, а ужаса. Езжу за грибами, ягодами, на озера, в красивые места, везде лазию в дебри… Делать машину ниже не вижу смысла, я не гонщик, надо просто ездить, а не валить в повороты.

185/70/14 отличный вариант для меня, но уже цена выше на порядок, а выбора еще меньше…

Почти всегда, я сам покупал именно Корейскую резину. Потому что цена-качество! И в этот раз рассматривал именно корейскую, и очень понравилась Kumho Ecsta SPT KU31

Но цена за комплект в районе 11000 руб… У друга такая, и мне понравилась, и рисунок протектора отличный, но не смог найти её за недорого… А за 11000 руб, есть и получше так-то резина, тем более за 14ый диаметр.

Теперь о расходе. На моей Альмере заправлено 39 литров 95го, проехал 440 км, чуть ниже чем пол бака осталось! Ставим резину 185/60/14, скорость на спидометре одна, по факту ниже. И расход будет не верным, если высчитывать. Не понимаете о чем я? Введите в яндекс шинный калькулятор, и смотрите, на сколько, изменяется скорость и километраж, если ставить другой размерности резину.

Ставить 15ый диаметр не вижу смысла вообще, хотя многие так делают… Тогда расход подрастет, а мне этого не нужно.
Мой идеальный вариант, это 175/70/14 как и было в завода… Не найдя резину новую в свои деньги, я позвонил товарищу, которому выбирал НАК. Он поставил 15-радиус, а 14ые продает… 6000 руб со штампами… ЗА БУ 6000 руб… + придется, снять с моих дисков покрышки, снять с его дисков покрышки и поставить на мои диски, а штампы на зимнюю резину… Короче еще дороже выйдет, какой в этом смысл?

Захожу на АВИТО, бу резина. Мертвющая стоит 4000-6000 руб. даже на сезон не хватит. Более менее нормальная, стоит 8000-10000 руб., так это цена новой по сути…

Тысячи контор, которые торгуют БУ резиной с 5-10% износа. Попадается Бридж, 5000 руб, на фото идеальная резина. Захожу в инет, проверяю, НОВАЯ стоит 2440 рублей за баллон, думаю за 5000 комплект норм, если состояние как на фото. Звоню, говорят за пару 5000 руб)))) Миксер мне в глаза, вы упали чтоли?)) Новая дешевле…

Суть бу резины с износом 5-10% какая? Вроде протектора много, а по факту сезон – два и она лысая будет! Ведь покрышки за год-два почти не имеют износа, а потом быстро изнашиваются, покупать, чтобы быстро износилось какой смысл?

С горем пополам нашел BF Goodrich G-Grip 175/70/14 за 7160 рублей за комплект.

Там, где покупал, переобувка со скидкой встанет 800 руб. То есть, за 7960 рублей, у меня будет новая резина с переобувкой, которая 40 000 км проедет мне.

Хотя бывало, я бу резину брал ОТЛИЧНУЮ и за дешево… Но увы, сейчас не сезон, да и 14 диаметр новый стоит дешево, нет смысла экономить, именно для этого я и брал машину с небольшой размерностью!

Шины BFGoodrich – продукция американской компании, которая в 1988 году вошла в группу Michelin. Инженерное подразделение ежегодно разрабатывает и предлагает автолюбителям модели шин с повышенным уровнем безопасности и износостойкости.

Все типы шин в одном месте: как выбрать подходящий?

Ассортимент шин BFGoodrich включает продукцию, предназначенную для использования на внедорожниках и легковом автотранспорте. Вниманию покупателей представлены модели:

  • Зимние – шипованные и нешипованные.
  • Летние – для езды по городских трассам или пересеченной местности, в том числе передвижение НПО рыхлой поверхности.
  • Всесезонные – предполагают использование в различных погодных условиях.

Все представленные виды выполнены из крепкого полимерного материала, который не боится активного использования, зарекомендовал себя при езде на любом дорожном полотне.

Как выбрать подходящие шины?

Уже несколько десятков лет компания не сходит с вершины олимпа, поскольку предлагает продукцию для различных целей и машин. Выбирать подходящий вариант рекомендуется в зависимости от характера езды, сезона и собственных предпочтений. На выбор предложены такие модели:

  • TriGard – крепкая шина с трехслойным кордом, который не боится боковых порезов и устойчив к деформации.
  • Shoulder Lock – для внедорожников. Шина обеспечивает идеальное сцепление при передвижении в сложных условиях.
  • Activan Winter – вариант для легкогрузовых автомобилей и коммерческого транспорта. Он отлично переносит езду по городским дорогам, обеспечивает устойчивость при передвижении по укатанному снегу.
  • Шипованная резина для заснеженных покрытий с восьмирядной посадкой шипов. Активно используется на заснеженных трассах нашей страны.

Преимущества и недостатки

К достоинствам продукции относится:

  • Высокая прочность материала.
  • Устойчивость на дорогах.
  • Стойкость к деформации.
  • Широкий модельный ряд.

Единственный не достаток – это относительно большая цена, которая с лихвой окупается отменным качеством и безопасностью движения.

  1. BFGoodrich All-Terrain T/A KO2.
  2. BFGoodrich g-Force Winter 2.
  3. BFGoodrich g-Force Stud.
  4. BFGoodrich g-Grip.
  5. BFGoodrich Urban Terrain T/A.
  6. BFGoodrich Activan Winter.
  7. BFGoodrich Activan.
  8. BFGoodrich Macadam T/A.
  9. BFGoodrich g-Force Profiler.

Шины BFGoodrich All-Terrain T/A KO2


Летние шины (всесезонные) BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 предназначаются для внедорожников. Они обеспечивают надежное сцепление на любых дорогах. Модель с маркировкой КО2 является улучшенной модификацией шин All-Terrain, получивших заслуженную популярность из-за своей проходимости и надежности. При производстве этих шин использован ряд новшеств, например, увеличенное число ламелей на протекторе.

Блоки протектора направлены в разные стороны, для производства плечевых блоков взята особо жесткая резина, для боковин применяется технология, защищающая их от повреждений. Каркас прочный, но при этом облегченный за счет использования современных материалов. Рисунок протектора эффективно разбивает грязь и слякоть. На боковинах имеются грунтозацепы. Шины являются всесезонными и отлично показывают себя в любых климатических условиях.

При выборе обратите внимание, что эти шины, хоть и позиционируются как всесезонные, на льду показывают себя не всегда самым лучшим образом. Зато для всех прочих дорожных условий это отличный вариант.

Характеристики BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

Тип шины
Диаметр 18
Ширина профиля 325
Высота профиля 65
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Индекс максимальной скорости R (до 170 км/ч)
Индекс нагрузки 127
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 1750 кг
Общие
Сезонность летние
Назначение для внедорожника
Типоразмер
Диаметр 18"
Ширина профиля 325 мм
Высота профиля 65 %
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости R (до 170 км/ч)
Индекс нагрузки 127 (1750 кг)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat нет

Плюсы и минусы BFGoodrich All-Terrain T/A KO2

У шин All-Terrain T/A KO2 от BFGoodrich есть такие неоспоримые преимущества:

  • сцепление с любым дорожным покрытием;
  • высокая управляемость;
  • прочность и надежность;
  • износостойкость;
  • подходят для всех климатических условий.

Минусы связаны с всесезонным и вседорожным характером шин:

  • шумность;
  • вес;
  • расход топлива;
  • стоимость.

В целом, это оптимальный вариант для внедорожника, который подкупает тем, что круглый год можно не менять резину.

Видеообзор BFGoodrich All-Terrain T/A KO2


Шины BFGoodrich g-Force Winter 2


Характеристики BFGoodrich g-Force Winter 2

Тип шины
Диаметр 16
Ширина профиля 215
Высота профиля 65
Сезонность зимние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки 102
Технология RunFlat нет
Максимальная нагрузка (на одну шину) 850 кг
Общие
Тип шины
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Типоразмер
Диаметр 16"
Ширина профиля 215 мм
Высота профиля 65 %
Индексы скорости и нагрузки
Индекс скорости H (до 210 км/ч)
Индекс нагрузки 102 (850 кг)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat нет
Рисунок протектора симметричный
Направленные шины да

Плюсы и минусы BFGoodrich g-Force Winter 2

Из преимуществ можно отметить:

  • Низкий уровень шума.
  • Хорошее сцепление с дорогой в мокрую и снежную погоду.
  • Легко балансируются.
  • Комфортное управление.
  • Отличные тормозные качества в холодную погоду.

Видеообзор BFGoodrich g-Force Winter 2

Шины BFGoodrich g-Force Stud


Характеристики BFGoodrich g-Force Stud

Тип шины
Сезонность зимние
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 245
Высота профиля 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы опционально
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 82. 102
Максимальная нагрузка (на одну шину) 475. 850 кг

Плюсы и минусы BFGoodrich g-Force Stud

Из положительных качеств можно отметить:

  • Отличное сцепление как в рыхлый снег так и в укатанный.
  • Комфортная управляемость в мокрую погоду.
  • Тихая, практически не слышно.
  • Износостойкая.
  • Легко балансируется.
  • Низкая цена.

К недостаткам можно отнести аквапланирование и мягкую боковину.

Видеообзор BFGoodrich g-Force Stud

Шины BFGoodrich g-Grip


Характеристики BFGoodrich g-Grip

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для внедорожника / для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255
Высота профиля 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 78. 103
Максимальная нагрузка (на одну шину) 426. 875 кг
Камерные нет
Диагональные нет

Плюсы и минусы BFGoodrich g-Grip

Достоинствами этой резины является:

  • Хорошая управляемость в мокрую погоду.
  • Отличное сцепление при торможении.
  • Уверенно ведет себя в колее и при выезде из нее.
  • Достаточно крепкие.
  • Умеренный шум.
  • Минимальное аквапланирование.
  • Мягкая и не шумная.

Из минусов можно отметить небольшой шум при обкатке резины.

Видеообзор BFGoodrich g-Grip

Шины BFGoodrich Urban Terrain T/A


Характеристики BFGoodrich Urban Terrain T/A

Тип шины
Сезонность всесезонные
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для внедорожника
Сезонность всесезонные
Диаметр 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265
Высота профиля 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки 96. 113
Максимальная нагрузка (на одну шину) 710. 1150 кг

Плюсы и минусы BFGoodrich Urban Terrain T/A

Преимущества этой резины являются:

  • Легко балансируются.
  • Комфортное управление как на асфальте так и на грунтовой дороге.
  • Шум не сильно слышен.
  • Хорошо справляется с колеей.
  • Курсовая устойчивость.

Видеообзор BFGoodrich Urban Terrain T/A

Шины BFGoodrich Activan Winter


Характеристики BFGoodrich Activan Winter

Тип шины
Сезонность зимние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность зимние
Тип зимних шин для северной зимы
Диаметр 14 / 15 / 16
Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
Высота профиля 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Тип рисунка протектора симметричный
Направленный протектор есть
Индекс максимальной скорости R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 99. 116
Максимальная нагрузка (на одну шину) 775. 1250 кг

Видеообзор BFGoodrich Activan Winter

Шины BFGoodrich Activan


Характеристики BFGoodrich Activan

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для коммерческого транспорта
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для коммерческого транспорта
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16
Ширина профиля 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
Высота профиля 60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки 89. 118
Максимальная нагрузка (на одну шину) 580. 1320 кг

Плюсы и минусы BFGoodrich Activan

Преимущества этой резины:

  • Мягкая и не шумная.
  • Износостойкая.
  • Уверенное управление в мокрую погоду.
  • Хорошо отводит воду и не допускает эффекта аквапланирования.

Видеообзор BFGoodrich Activan

Шины BFGoodrich Macadam T/A


Характеристики BFGoodrich Macadam T/A

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для внедорожника
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для внедорожника
Сезонность летние
Диаметр 15 / 16 / 17 / 18
Ширина профиля 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 315
Высота профиля 55 / 60 / 65 / 70 / 75
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки 92. 114
Максимальная нагрузка (на одну шину) 630. 1180 кг

Шины BFGoodrich g-Force Profiler


Характеристики BFGoodrich g-Force Profiler

Тип шины
Сезонность летние
Шипы нет
Назначение для легкового автомобиля
Технология RunFlat нет
Общие
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность летние
Диаметр 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Ширина профиля 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 295
Высота профиля 25 / 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
Функции и особенности
Шипы нет
Технология RunFlat нет
Индекс максимальной скорости H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (до 300 км/ч)
Индекс нагрузки 78. 100
Максимальная нагрузка (на одну шину) 426. 800 кг

Плюсы и минусы BFGoodrich g-Force Profiler

Преимущества этой резины являются:

  • Хорошо держит мокрый асфальт.
  • Устойчивость к аквапланированию.
  • Большой запас прочности.
  • Крепкий корд.

Из недостатков можно отметить неуверенное поведение в колее и плохое управление на мокром грунте.

Читайте также: