Шины roadcruza кто производитель
Опубликовано: 05.09.2024
Российские автомобилисты, подумывающие о покупке комплекта летней или зимней резины торговой марки «Роадкруза», могут не сомневаться. Эти шины не только доступны по цене, но и отличаются выдающимися эксплуатационными характеристиками, высоким качеством и длительным сроком службы. Резину «Roadcruza» выпускает китайская компания SNC Tire Co, которая хорошо знакома нашим владельцам автомобилей линейкой недорогих, но уже успевших отлично себя зарекомендовать при эксплуатации в условиях отечественных дорог, шин ТМ «Comforser».
Компания SNC формально молода, её история началась совсем недавно, в 2012 году. Но этот факт не должен беспокоить потенциальных покупателей – данное предприятие является дочерней компанией известнейшего производителя шин для грузовиков и специального транспорта Shandong Yinbao Tire Group. Новый бренд создан специально, чтобы выделить из остальной массы продукции и выгодно представить на международном рынке модели высококачественной резины для легковых и грузопассажирских автомобилей, в том числе транспортных средств повышенной проходимости.
Roadcruza – шины для всех типов дорожных покрытий и бездорожья
От быстро ставшей популярной линейки летней и зимней резины «Comforser», шины торговой марки Роадкруза отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками. Они разработаны и изготовлены с учетом особых дорожных условий стран Северной Европы, Америки и России, и многие из предлагаемых моделей специально предназначены для передвижения по бездорожью. С учетом доступной цены, это обстоятельство делает шины Roadcruza желанным приобретением владельца внедорожника, сочетающего езду по асфальту с вынужденными поездками или любительскими кроссами по пересеченной местности.
Гарантия качества и техническое совершенство
Все типоразмеры резины Роадкруза выпускаются на заводе компании SNC, расположенном в индустриальном парке Лушань (провинция Шаньдун). Предприятие оснащено самым совершенным оборудованием, которое по специальным заказам изготавливалось лучшими производителями США и стран Европейского Союза. Рисунки протектора, конструкции корда и составы резиновых смесей разрабатываются в заводском научно-исследовательском центре, а все производственные процессы контролируются в соответствии с требованиями сертифицированной системы менеджмента качества ISO 9001.
Потребители уже успели по достоинству оценить грязевые модели Roadcruza RA1100 A/T и отличную резину для грунтовых дорог и бездорожья RA3200 M/T. Но настоящими «хитами» покупательского спроса во всем мире являются нешипованные зимние шины RW777 и различные модификации липучек Ice-Fighter-I/II. Автолюбители отмечают, что Роадкруза отлично ведет себя на дороге и бездорожье, не шумит, оснащена прочными боковинами и медленно изнашивается. Благодаря разнообразному ассортименту, в размерной линейке R15 – R20 можно подобрать качественные и недорогие шины Roadcruza для любого внедорожника.
Не так давно появившиеся на российском рынке китайские шины ТМ «ROADCRUZA» разработаны в лабораториях и выпускаются на производственных мощностях компании SNC Tire Co. Этот производитель знаком отечественным автомобилистам по отличным шинам для легковых автомобилей и внедорожников бренда «COMFORSER», уже успевшим с самой лучшей стороны проявить себя при эксплуатации в условиях нашего климата и состояния дорог. Компания SNC была создана в 2012 году в качестве дочернего предприятия известного во всем мире шинного бренда Shandong Yinbao Tire Group – производителя высококачественных и оптимальных по стоимости шин для грузового транспорта.
Roadcruza – многообещающая линейка шин для внедорожников
Завод по производству шин торговых марок ROADCRUZA и COMFORSER расположен на территории индустриального парка Лушань в провинции Шаньдун. Здесь на площади более 100000 квадратных метров разместились цеха, в которых на десяти оснащенных самым передовым оборудованием производственных линиях ведется серийный выпуск всех наиболее востребованных заказчиками моделей шин. Высокое качество, и, как следствие - конкурентоспособность продукции компании SNC на мировом рынке обеспечивается за счет целого комплекса преимуществ:
- Разработки новых резиновых смесей в собственном научно-исследовательском центре.
- Оснащения производства передовым оборудованием, изготовленным в Европе и США.
- Полной сертификации продукции и внедрения заводской системы управления качеством.
- Создания развернутой сети фирменного послепродажного сервиса.
- Изучения потребностей потенциальных заказчиков в различных странах мира.
Разнообразный ассортимент и востребованные в канун зимы шины ROADCRUZA
В каталоге производителя представлено почти два десятка моделей, многим из которых еще только предстоит открыть для себя российский рынок. Это:
Нам так часто задают вопрос, какие шины выбрать, что мы решили сделать своего рода гид по российскому рынку резины, начав с самой популярной категории — All-Terrain в размерностях, которые подходят внедорожникам и кроссоверам
Сегодня мы не будем выставлять оценки, и последовательность расположения шин не имеет никакого скрытого смысла, а лишь соответствует алфавитному порядку. Ну кроме разве что первой позиции. BF Goodrich All-Terrain, возможно, и не создал эту категорию, но уж точно дал ей имя, да и вообще, пожалуй, самый знаменитый. У нас BFG представлен в своём самом свежем поколении All-Terrain КО2: у него, наверное, самый широкий размерный ряд (от легковых до грузовиков), самый узнаваемый и самый подделываемый рисунок протектора… Хотя, нет, на первом месте в списках контрафакта и копий стоит его грязевой собрат, о котором мы расскажем в следующий раз. Итак, начнём.
BF Goodrich All-Terrain KO2
9 400 ₽
У этих шин есть очень интересная размерность — 215/70 R16, то есть фактический диаметр составляет 27,8 дюйма, или 708 мм, что немного больше принятого, но подходит большинству кроссовeров класса Renault Duster и Hyundai Tucson. Встаёт на классическую «Ниву» и Chevy Niva без лифта при не сильно уставших пружинах. Трёхслойный корд на боковине делает покрышку лёгкой (15 кг) и хорошо меняющей форму при снижении давления. Оборотной стороной этого стала недостаточная прочность боковины, хотя производитель и заявляет об использовании технологии её укрепления, испытанной на тысячемильных бахах. Суть в том, что стенка шины на 4,5 мм толще, чем раньше, а в резиновую смесь добавлены ингредиенты, снижающие истираемость. Рекомендуется ценителям белых букв на боковине и владельцам быстрых моторов. Рабочее давление на бездорожье — 1–1,2 атм (тогда и сидит крепко, и гребёт хорошо), но и 0,5 атм для этой шины не будет критичным. Быстро стачивает плечевую зону в виражах, но легко служит три сезона. Легко замыливается и легко очищается газом. Рекомендованная стоимость — 9 400 рублей.
Bridgestone Dueler AT 001
6 400 ₽
Японцы выпустили две шины категории АТ под одним именем Dueler, но с разными индексами. Мы решили рассказать о самой необычной — Bridgestone Dueler AT 001. Эта покрышка сменила Dueler 697. По заявлению производителя она стала тише, управляемость существенно улучшилась, а проходимость не пострадала. Глядя на зигзаги и треугольники беговой дорожки, в это трудно поверить, а вот плечевая зона и боковины развиты серьёзно, так что травить их можно и даже нужно. Фактом же является то, что ресурс Dueler AT 001 вырос на 11%, а выбег (движение накатом) машины на этой резине стал больше на 18%. Шины не самые лёгкие — 14,6 кг при размерности 215/70 R16 и диаметре 884 мм. Боковина отмечена значком, позволяющим использовать их зимой, что, впрочем, не должно нас обманывать. Рекомендованная цена — 6 400 рублей.
Continental Crosscontact ATR
6 800 ₽
Универсальные шины Crosscontact ATR по характеристикам управляемости и шумности представляют собой дорожные шины с некоторыми полезными способностями, которые проявляются только вне асфальта. Собственно, такова была задумка производителя, и речь идет о рисунке боковых дорожек, шашки которых имеют свойство раскрываться на бездорожье, что способствует хорошему очищению. Ведь быстрое замыливание шин категории All Terrain — настоящий бич такого рода резины. В случае с Crosscontact ATR ценно то, что колёса не надо сдувать до 0,8 атм., чтобы ощутить эффект — он проявляется и при стандартном давлении. Пользователи, отмечая в своих отзывах эти офф-роудные возможности шины, упоминают также устойчивость к аквапланированию, жёсткость и отличную работу на умеренно низком давлении. Представлена и в размерности 215/65 R16, при этом её вес составляет 14,7 кг, а фактический диаметр — 684 мм, или 27,2 дюйма. Глубина протектора — около 9 мм. Рекомендованная стоимость — 6 800 рублей.
Cordiant All-Terrain
3 850 ₽
Российские шины Cordiant All-Terrain выпускаются уже не первый год и хорошо знакомы владельцам внедорожников. Они прошли через довольно длительный период «детских болезней», становления производства и теперь не огорчают неравномерным износом или плохим качеством корда. Главное достоинство — доступность. Причём как в отношении цены, так и в смысле возможности приобрести запаску едва ли не в любом более-менее крупном городе. В линейке есть покрышки интересующей нас размерности 215/65 R16, и фактический диаметр точно соответствует заявленному — 686 мм. Несмотря на совсем не агрессивный рисунок протектора, резина неплохо ведёт себя на бездорожье. Вот только слишком жёсткая боковина не позволяет пользоваться преимуществом низкого давления в полной мере. И ещё Cordiant очень не любит морозы. Шины лёгкие (12,5 кг) и отлично балансируются. Рекомендованная стоимость — 3 850 рублей.
General Tire Grabber AT3
5 380 ₽
Шины Grabber AT3 позиционируются производителем как суперуниверсальные, приспособленные для эксплуатации в равной пропорции и на дорогах, и на бездорожье. Да, мы прекрасно понимаем, что никто не уточняет, какой тяжести будет это бездорожье, хотя разработчики и утверждают, что протектор спроектирован так, чтобы отлично работать не только по сухому грунту, но всё же… Словом, All-Terrain в чистом виде. В размерности 215/65 R16 весит всего 12,4 кг, а точный диаметр составляет 685 мм. Эти шины как дополнительные стоит приобрести тем, кто ездит на 18-х дисках и резине с профилем до 55%, поскольку среди первого эшелона они далеко не самые дорогие. Например, рекомендованная стоимость 235/55 R18 — всего 5 380 рублей. Шина, кстати, довольно мягкая и неплохо работает до начала большого снега.
Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure Kevlar
7 390 ₽
Ещё одна американская шина удобной для кроссоверов размерности 215/70 R16. Мелкий рисунок и вялая боковина компенсируются прочностью арамидного корда и его предполагаемой износостойкостью. Отлично подойдёт для путешествия из Мурманска в Магадан, где десять тысяч километров асфальта, тысяча грейдера и почти ничего вокруг не меняется. Можно заехать в сухой лес или в сухую степь, однако при неблагоприятном прогнозе дороги покидать не рекомендуется. Реальный диаметр — 706 мм, протектор довольно глубокий — порядка 11 мм. Как шина сплющивается и что из этого выходит, толком пока не знает никто. Напишите нам, если вы пробовали. Идеальная шина для поездок в Европу и на Дальний Восток. Весит всего 13,3 кг и хорошо балансируется. Не шумит и не вибрирует. Рекомендованная розничная цена — 7 390 рублей.
Kumho Road Venture AT KL‑78
4 400 ₽
Всесезонные шины Road Venture категории АТ выпускаются в двух версиях. Нам интересна KL‑78, как наиболее внедорожная. У шины ненаправленный рисунок, что на бездорожье удобнее, развитый рисунок боковины, мягкая резина и при этом, если верить отзывам, не самый быстрый износ. Хвалят KL‑78 за очень прочную боковину, усиленную двумя слоями нейлонового корда и слоем стального, хорошую самоочистку, если дать газу, и отличную работу в спущенном состоянии. Продаётся в размерности 215/75 R15. Весит при этом 11,9 кг. Рекомендованная стоимость 4 400 рублей.
Matador MP 72 Izzarda A/T 2
4600 ₽
Шины Matador выделяются стабильным качеством и характеристиками. Судя по отзывам, Izzarda A/T 2 больше подходит тем владельцам внедорожников и кроссоверов, кто с асфальта съезжает нечасто и любит тихую езду. Рисунок протектора, мягко говоря, умеренно внедорожный, зато на боковине есть выступы, которые сделают Izzarda не такой уж беспомощной в лесной колее, если, конечно, не лениться и травить колеса вовремя. В размерности 215/70 R16 весит 14 кг, а диаметр составляет 706 мм. Шина недорогая и отлично подойдёт для классических «Нив» в тёплое время года, даже как городская. Рекомендованная стоимость — 4 260 рублей.
Maxxis AT‑771 BRAVO
4 260 ₽
Производитель называет Bravo премиальной шиной для современных внедорожников, но на самом деле это одна из самых недорогих импортных шин в размерности 215/65 R16. При этом она обладает всеми самыми современными технологическими решениями. Тут и новый компаунд смеси, и прогрессивный рисунок протектора с низким уровнем шума. Развитый рисунок боковины защищает её от повреждений, а канавки беговой дорожки препятствуют застреванию камней. Шина очень лёгкая! В размерности 215/65 R16 она весит 12,1 кг. Диаметр — 680 мм. Рекомендуемая стоимость — 4 260 рублей.
Nokian Rotiiva AT
4600 ₽
Да, представьте, скандинавы делают не только зимние шины. Об этом мы узнали несколько лет назад, когда у компании появилась первая грязевая модель. Вообще-то, финны любят офф-роуд и странно, что они не начали производить внедорожную резину раньше. Нас с вами интересует модель Rotiiva AT, которая выпускается, в том числе, в размерности 215/70 R16. Весит она 12,5 кг и является довольно тихой, демонстрируя 72 дБ шума при полигонных замерах. У Rotiiva нет ярко выраженного грязевого рисунка, развитых плечевых зон или агрессивных выступов на боковине. Зато производитель гарантирует образцовую выносливость на самых плохих дорогах и на самых тяжёлых машинах. Ресурс Rotiiva составляет 100 000 километров. Рекомендованная стоимость 5 480 рублей.
Toyo Open Country A/T Plus
5 120 ₽
Компания Toyo сравнительно недавно показала новую версию серии Open Country с добавкой Plus. Она была создана в основном для европейского рынка, где требования к шумности, тормозным свойствам и управляемости с каждым годом становятся всё жёстче. Вероятно, в жертву всему этому были принесены внедорожные характеристики, но ассиметричный рисунок протектора с переменным шагом оставляет надежду на хорошую тягу, если не бросать газ. Фактический диаметр при размерности 215/65 R16 составляет 686 мм. Глубина протектора типична для шин All Terrain — 9,1 мм. Вес — 12,2 кг. Рекомендуемая стоимость — 5 120 рублей.
Yokohama Geolandar A/T G015
5605 ₽
Полностью обновлённая шина Geolandar G015 была представлена в прошлом году. Изменился дизайн протектора, оптимизирован состав смеси, повышена прочность боковины и износоустойчивость. Это вы можете узнать из рекламного буклета. Для нас интереснее то, что на боковине появился свой протектор, который помогает справляться с колеёй и лучше работает на сниженном давлении. Ламели и канавки выполнены в технологии 3D с находящими друг на друга выступами и впадинами ромбической формы. Это позволило объявить G015 всесезонной и поставить на неё «снежинку на горе». Типоразмеров очень много, и выбранный нами 215/70 R16 тоже есть. Шины Yokohama традиционно лёгкие — 12,1 кг. Рекомендованная цена 5605 рублей.
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДЕБЮТАНТ
Roadcruza All Terrain RA1100
5100 ₽
/>Единственные китайские шины в нашей подборке. Компания очень решительно проникает на российский рынок и в самом деле делает неплохую резину. Единственная проблема — шин All Terrain RA1100 нет в кроссоверной размерности. По крайней мере, у нас. Самая маленькая, которую удалось найти, 235/75 R15, подойдёт разве что для лифтованных «Нив» и старых внедорожников типа Pajero первого поколения. Шина в точности соответствует заявленной категории, её рисунок удачен и узнаваем, а плечевые зоны протектора очень мощны и по-своему уникальны. Они далеко заходят на боковину, укрепляя её и делая более проходимой в колее. Резина не самая лёгкая. В означенной размерности Roadcruza весит почти 17 кг. Её диаметр — 736 мм, а глубина протектора — 10 мм. Рекомендуемая стоимость — 5 100 рублей.
Текст Игорь Губарь
Фотографии Компаний-производителей
К слову, штатный континенталь весьма хорош. Настолько он мне понравился, так проникся к марке, что жене на Короллу взял Continental PremiumContact 6.
Однако, хотелось АТ и в размере 215/70R16.
Сразу о «зачем нужна АТ», мне нужна. У нас мало грязи, много херового асфальта, много скальника. Много камня. Острый, рвущий резину камень. Много грунтовок. Обычная резина при даже средних условиях эксплуатации (то есть если ты выезжаешь из города и съезжаешь с асфальта в принципе) изнашивается существенно и сильно. При даже условно лесных-полевых условиях эксплуатации (а его для того и брали) на шоссейке велик шанс остаться с пробитым/порванным колесом, либо через сезон получить изнасилованную покрышку.
За сим, континенталь пошел под реализацию, а взять я хотел General Tire Grabber AT3 (привет Континенталь). Судя по отзывам, тестам, обзорам – резина однозначно стоящая и если есть деньги – надо брать и не думать, крепкая, с крепкой усиленной боковиной, хоть и посредственным поведением в грязи (что мне не актуально).
Хотеть граббер я начал в сентябре. Ждал зимы и не сезона, в надежде урвать со скидкой. Не вышло.
К моменту приобретения (январь) он уже стоил 6700 за колесо + доставка.
Да, тут надо учитывать, что в наличии в Чите можно купить…да почти ничего, и когда считаешь экономическую эффективность того или иного приобретения, учитывать надо еще и доставку.
У АТ резины есть среди прочего еще минус при её эксплуатации по назначению – жизненный цикл.
Шансов, что новое или почти новое колесо погибнет в неравном бою с камнями/корнями, либо будет загублено по неосторожности/глупости, либо на его пути встретится калтроп (чеснок, шип, сегмент, в общем везде по разному называют), которыми активно усыпаны наши леса в борьбе за экономические интересы лесников/черных лесорубов, охотников/браконьеров – много.
Потерять колесо за 6700, а потом еще одно за 6700 плюс доставка тащить в Читу, оставшись на это время на запаске, несколько расточительно и не рационально (так я себя уговорил). От Граббера отказался.
Наверное, будь он в наличии в Чите, таки бы взял. Но…
В итоге, начал изучать за героя поста Roadcruza RA1100.
Муки выбора мне облегчал тот факт, что на Паджеро я уже успешно эксплуатировал её близкого родственника – грязевой Comforser cf3000, который просто замечательно зарекомендовал себя в самых разных условиях эксплуатации.
Радует так же, что это не просто безымянный китайский производитель, льющих без каких-либо технологий из переработаннного сырья кривые колеса в подворотне, а завод весьма немаленький, который даже заявляет о строгом соответствии своей продукции международной сертификации и стандартам ISO. Знают об ISO — уже ведь не плохо. Их сайт – Можно поизучать.
Окончательно меня убедила цена. Когда в январе 2020 вот это всё китайско-коронавирусное завертелось, понял, надо или брать, или поздно.
В итоге, в Уссурийске за 15600 руб. я взял новый комплект, 21 неделя 2019 года выпуска. И тысяча за доставку. 4150 за колесо, это аргумент. Минус из цены — стоимость проданного континенталь, вышло совсем даром.
Из плюсов также возможность купить такое колесо или в своем городе, или быстро из ближайщих (в Чите были, но дороже).
Прошло 2 месяца эксплуатации и 3 тысячи км. пробега.
Напялил в марте, тут же съездил в лес.
На улице было +3, еще прохладно для летней, ночами минус.
1) Резина НЕ шумная. До 70 км/ч даже при околонулевой температуре необкатанная резина не издает неприятных звуков. Воя нет. На скорости до 50 км/ч шумит как зимняя фрикционная Хакапиилиита. Я несколько удивлен.
После 70 км/ч появляется шум, который достигает пика на 90-110 км/ч, но остается в пределах аккустического комфорта. Безусловно, штатный континенталь существенно тише на скоростях выше 90, но это АТ с крупными весьма шашками, я ожидал худшего.
По мере повышения температуры воздуха за бортом, скажем, от +10 и выше, шум до 110 снизился процентов на 30%.
Сейчас я на него не обращаю внимание, но! отмечу, что в апреле я сделал шумоизоляцию в три слоя передних дверей, и это, естественно, так же внесло свой вклад в восприятие шума.
2) В мокром, плотном снегу прямо гребет отлично, но на боковой снос, при движении с уклоном вбок, реагирует невнятно и неуверенно, корова на льду. Как «всесезонку» в регионах с мягкой зимой, но наличием устойчивого снежного покрова, использовать настоятельно рекомендую.
Однако отсутствие ламелей на шашках было одним из атрибутов «за», исключение элемента всесезонности гипотетически делает резину более износостойкой, как я полагаю.
3) в талом мягком грунте мылится быстро, очищается так же быстро. 5 из 10, где 1 это шоссейка, 8 МТ комфорсер.
4) в апреле выпал снег. Сразу и много. Дорожные службы прореагировали как и положено, то есть никак, город тут же превратился в прекрасно укатанный, особенно на перекрестках и перед «лежачими» полицейскими, ледяной каток. Я специально (но безопасно для окружающих) протестировал резину на торможение «в пол» и в обычном режиме. Тормозит. Уже хорошо. Тойо оупен кантри шла как коньки. Роадкруза тормозит как плохая зимняя резина. Скажем, 3 из 10. Где 1 это летняя, 8 это зимняя Хаккапилиита.
5) Через неделю, естественно, наступило время ливня. Точнее, это был мелкий град с огромной интенсивностью, на дорогах образовались бурные потоки, резина прошла тест аквапланированием. Несмотря на полное отсутствие каких-либо водоотводящих дорожек, на удивление, резина показана себя отлично, скажем, 7 из 10. Какое-то чудесное сочетание «червяков» протектора вышло, сноса, потери руля при въезде в воду на скорости нет совсем.
6) Резина мягкая. И это единственное испытание, которое она пока еще проходит, выводов нет. Какой будет износ – пока загадка. Визуально разрушений не видно спустя 3 тысячи км пробега. Но лето, жара, асфальт, грунт, впереди. Износостойкость, качество резиновой смеси, устойчивость к рассыханию, разрушению шашек, еще предстоит оценить.
Я вообще-то считаю, что мягкость для АТ – минус. Она отлично отрабатывает неровности покрытия, стыки асфальта и мелкие дефектов покрытия, как то выщерблены, трещины не чувствуются вовсе, комфорт ездовой увеличился существенно (естественно, в т.ч. за счет увеличения высоты профиля до 70), но как это скажется на износе – вопрос.
Хотелось бы жестче, пусть и с ущербом для комфорта, в т.ч. аккустического.
7) Отбалансировалась равномерно, в разумных пределах. Не травит. Выглядит хорошо.
8) Подкрылки не задевает при любых крайних положениях руля, но, полагаю, это предельный размер, который влезет в арку без фанатизма и танцев с строительным феном возле подкрылка.
В рамках псевдовнедорожных доработок еще поставил защиту переднего и заднего бампера производства картер-патриот. Теперь из незащищенных сталью мест под брюхом остался только сажевый фильтр.
Внушительный выбор автошин Roadcruza для летних и зимних сезонов 2020-2021. Для вас в наличии резина радиусов от R14 до R22. В Волгограде купить колёса по выгодной цене можно здесь. В ассортименте нашего каталога 9 моделей. В наличии 113 типоразмеров авторезины по стоимости от 2838 до 38113 руб. на любой вкус.
Автомобильная резина от Roadcruza сезонов 2020-2021 включает следующие модели: Ice-Fighter I, Ice-Fighter II, RA1100, RA3100, RA3200, RA4100, RA510, RA710, RW777 — диаметры от R14 до R22 дюймов. Купить шины Roadcruza в Волгограде с доставкой или самовывозом можно у нас. Сделайте заказ в корзине. Определиться с выбором покрышек Roadcruza поможет удобный поиск.
© 2018-2021 Интернет-витрина 4 колеса. Волгоград.
Каталог шин в магазине автошин и автодисков 4 колеса
Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Пожалуйста, по всем вопросам обращайтесь в отдел продаж.
Читайте также: