Как поменять шпильку на переднем колесе хонда аккорд

Опубликовано: 21.04.2024

[Lexx], ,согласен. Мне завернули так гайковертом что на 3 гайке ключ сломал и откручивал с метровой трубой.

Теперь как ушлепок, домкратом нормально пользоваться нельзя из-за сломаного ключа

Н*х так затягивать не понимаю.

Гарич

первый пилот

Zvergo

Заблокирован

это на новых ступицах, где еще шлицов нет, толко дырка

если шпилька уже стояла, там по старым шлицам все заходит как надо.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
вобще гайкой легко всё впрессовывается, если шлицы уже есть. Вставляешь шпильку по старым шлицам и гайкой вгоняешь ее внутрь, если выставил как нужно - заходит как по маслу, если с самого начала туговато - не тянешь со всей дури, а переставляешь (может не попала по шлицам).
И когда выбиваешь старую - нужно аккуратно, т.к. можно не только убить подшипник, но и погнуть ступицу. Так что с ВЫпрессовкой ИМХО больше проблем, чем с впрессовкой новой.

ALEX2

Well-known member
New member

было бы непередаваемо пробить колесо на трассе в ярославской области, когда за окном -30 и ночь.

в нормальных монтажах гайки только откручивают гайковертом и прикручивают слегка. дотяжка рукой только.

ALEX2

Well-known member
Member

Всем спасиба, правда прочитал я уже после того, как сделал

Короче действительно всё без проблем, самые большие проблемы были открутить винтики тормозного диска не сорвав. ВД, + постукивание = удалось.
Шпилька вышла относительно легко, даже долбить не пришлось, так постучал и всё. Но, перекос из-за упора в саму подвеску великоват, резьбу подминает. Диск немного отгибал, потом пригнул обратно. В итоге, подточил малька шляпку новой шпильки и она вошла без проблем. Притянул новой гайкой тож относительно легко. Под гайку пришлось пару шайб подложить, чтоб хватило.
ПС Вроде не бьёт ни не скорости ни на торможении (правда хорошо :smile3: проверить пока не удалось).
. Бюджет доволен, если подшипник сдохнет, то какая разница, всё равно бы менять пришлось.

Третью тему создай: Не стоит их перетягивать изначально и рвать не. С дури можно и Ну вы в курсе. Если на шиномонтаже пневмопистолет - еду мимо. Менять там. Сначало откручиваешь колесо и далее разбираешь все что видишь.

Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает! Рассказ о перегоне Надо снимать только суппорт, он на 2-х болтах. Там в районе суппорта есть выемка.

Ставишь шпилькой напротив выемки, мотолтком бац, шпилька выпала. Вставлять в обратной последовательности. Шотландец. Фартук можно и снять,если винты открутятся. Если второе поколение, то замена шпилек только со снятием ступицы. Мне меняли без смены ступичного подшипника.

Замена ступичной шпильки переднего колеса honda civic

Уже наверное половина шпилек на передних колесах поменяна. По правилам - это выпрессовывать ступичный, и тогда нужен новый этот подшипник. Делали на сервисе.

Старую шпильку спиливали, срезали и вытаскивали. Только осторожно когда запихиваешь, можно резьбу срезать. У меня европейка, по 5 шпилек на колесо. Сегодня меняли шпильку,снимали-меняли ступичный подшипник,а иначе говорят никак.

Honda Accord 2009 — самостоятельный ремонт

Сиб У меня тоже раз срывало резьбу, благодаря "умным" шиномонтажникам закручивающие гайки чуть ли не ломом как на КрАЗе. При замене пришлось "болгаркой" отрезать часть кожуха тормозного диска с внутренней стороны. пута.

А с каким моментом он затягивает? А с каким надо? Запчасти для Honda CR-V. Блок ксенона Mazda Honda Mitsubishi.

Honda Accord 2005, 190 л. с. — поломка

Отбойники задние Honda CR-V…. В Тульской области запустили завод…. Видео о Японии: Отзывы владельцев Honda CR-V.

Honda CR-V год алексей рыболов. Honda CR-V год kasper Последние вопросы.

Смотреть фильмы онлайн бесплатно и без регистрации

Как отрегулировать свободный ход педали тормоза? Как правильно прокачать тормоза? Подскажите пожалуйста если разница в АКПП у леворукой и праворукой машины.

Замена шпильки ступицы переднего колеса на Шевроле Нива

Во время эксплуатации автомобиля или при замене колеса случается, что выходит из строя шпилька ступицы. Так же ее повреждение возможно при частой замене колес. Существует несколько распространенных проблем, связанных со шпилькой. Может быть сорвана резьба. Либо она может немного согнуться или полностью сломаться. Износ может появиться при отсутствии ухода либо при некачественном обслуживании авто. Возможно попадание на место крепления грязи или песка. Это может сыграть роль сильного абразива. Так же, если были немного ослаблены гайки крепления колеса, то это приведет к чрезмерной усталости металла. Резьба может быть сорвана, если во время установки колеса перетянуть гайку крепления. Если данная деталь повреждена, то движение перестает быть безопасным. Нарушается баланс колеса и может возникнуть более серьезная поломка или ДТП.


Замена шпильки

Шпилька представляет собой обычный болт, на котором нанесена резьба. Только место, на котором обычно располагается шляпка, вмонтирована в ступицу. При возникновении дефектов требуется замена шпильки ступицы переднего колеса на Шевроле Нива. Необходимо срочно поставить новую. Для этого требуется выполнить несколько простых действий по снятию и замены детали.

Процесс замены

  • автомобиль приподнимается при помощи домкрата, желательно использовать специальные проставки для фиксации. После этого снимается колесо, отсоединяется тормозной суппорт и откручивается диск. Необходимо рассоединить ступицу и диск.
  • При помощи молотка нужно выбить старую шпильку из своего места. Полностью извлечь ее не получиться, потому что она будет цепляться за бортик поворотного кулака. Чтобы не снимать ступицу и извлечь деталь можно применить напильник или срезать при помощи болгарки. Напильником стачивается головка, затем оставшаяся часть вынимается через буртик.
  • После проведения данных операций старая шпилька полностью извлечена. Теперь можно приступить к установке новой. Перед этим желательно сточить у нее край головки и затем установить в отверстие на ступице. Для этого можно использовать проставку, чтобы зафиксировать ее до упора.
  • Замена шпильки заднего колеса Шевроле Нива практически ничем не отличается от предыдущих работ. Разница лишь в том, что при этом нет необходимости применять болгарку или напильник для того, чтобы установить шпильку. При замене старая выбивается из ступицы, затем вынимается из посадочного места. После замены необходимо запрессовать ее и собрать механизм в обратном порядке.

Замена шпильки ступицы переднего колеса Hyundai Accent MC

Инструменты:

  • Балонный ключ
  • Домкрат винтовой
  • Упоры под колеса «башмаки»
  • Опорные стойки
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Гаечный ключ накидной прямой 17 мм
  • Щетка металлическая
  • Отвертка ударная крестовая (при необходимости)
  • Молоток большой
  • Зубило
  • Плоскогубцы
  • Болгарка (при необходимости)

Детали и расходники:

  • Шпилька ступицы переднего колеса
  • Гайка 14 мм
  • Круг отрезной 1,5 мм

Примечание:

Меняем шпильку ступицы колеса при повреждении ее резьбы, обрыве или если шпилька погнута.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, приподнимите переднюю, часть автомобиля, отверните гайки крепления колеса и снимите колесо.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Вставив отвертку с широким лезвием в окно суппорта между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.


4. Выверните два болта крепления суппорта тормозного механизма к поворотному кулаку (верхний, и нижний болт).



5. Снимаем суппорт с направляющей колодок (не отсоединяя от суппорта тормозной шланг) и подвязываем суппорт к пружине амортизаторной стойки.


6. Металлической щеткой очищаем от грязи и коррозии головки двух винтов крепления диска к ступице переднего колеса, отворачиваем их, и снимаем тормозной диск.



Примечание:

Если крестообразной отвёрткой отвернуть винты крепления диска не удается, отворачиваем их ударной отвёрткой.

7. При помощи плоскогубцев и молотка, загните пыльник, чтобы вытащить сломанную шпильку.


8. Чтобы снять шпильку, нужно ее просто выбить молотком внутрь и вытянуть.



Полезный совет:

Если шпилька погнута, что бы упростить ее извлечение, разрежьте стержень шпильки ножовкой или отрезной машинкой – «болгаркой», а затем выбейте ее из ступицы.

9. Заведите новую шпильку, и вставьте ее в отверстие ступицы.


10. Наденьте на шпильку гайку чуть большего диаметра чем шпилька, и сверху накрутите колесную гайку.


Примечание:

Эта процедура нужна для того, чтобы можно было притянуть шпильку на свое посадочное место. При этом, сзади, можно чем-то слегка надавить на шпильку, иначе она будет прокручиваться.

10. Плоскогубцами и молотком выправляем пыльник.




11. Сборку выполняем в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена шпильки колеса на Тойоте Королле

В жизни практически любого водителя случались такие моменты, когда обламывалась шпилька колеса или когда вы решили посадить свой автомобиль на новые диски, а шпильки оказывались короткими и их длинны, не хватает для новых дисков. Ведь было же, правда? В таких случаях у любого автомобилиста остается лишь один достойный вариант – это заменить шпильки колеса.

В данной статье мы рассмотрим замену шпилек колеса на Тойоте Королле, данный автомобиль отлично подойдет как опытный образец. Процесс замены не очень трудный, но и не самый простой, поэтому будет интересно погрузиться в данный процесс.

Прежде чем говорить о замене шпилек, необходимо поговорить о том какие шпильки брать. Как правило, лучше всего купить оригинальные шпильки на Тойоту, их стоимость составит примерно 80-150 рублей за набор на одно колесо, однако если вам жалко таких денег и вы не хотите их тратить, можно купить дубликаты примерно за 50 рублей за набор на одно колесо и установить такой, более дешевый вариант. Но сразу замечу, что долго вы на них не проходите, так как:

  • Они очень быстро обломаются;
  • Есть большая вероятность срыва ее резьбы.

В таких случаях вам придется опять лезть в автомобиль и разбираться с проблемой. Согласитесь, что это не самый лучший вариант. Он может отнять у вас немало сил, времени и нервов. Поэтому давайте не будим скупиться и возьмем для работы оригинальные шпильки. Также не стоит забывать, что оригинальные шпильки могут отличаться по виду. Это будет зависеть от того, на какие колеса они будут ставиться – передние или задние.

Поэтапная замена шпильки колеса на Тойоте Королле

Итак, давайте приступим непосредственно к процессу замены сломанной или сорванной шпильки и выясним, что нам для этого потребуется. Для начала стоит купить рем. комплекты на те колеса, с которыми вы собираетесь работать. Далее потребуется набор ключей, воротков и головок, в частности на 17, 19 и 21. Также потребуется небольшой молоток и маленькая табуретка для более удобного проведения работ. Если все это есть, можно непосредственно приступать к замене.

Для начала нам необходимо загнать автомобиль в гараж, так как процесс может занять некоторое время, особенно у новичка в данном деле. Сделав это, обязательно ставим автомобиль на ручной тормоз, выворачиваем руль до прямого направления колес. Так как Королла пререднеприводная не стоит ставить его на передачу. Далее нам необходимо слегка сорвать все болты, после чего домкратом поднять нужную нам сторону и снять колесо. На этом подготовительный этап закончился, переходим к следующему.

Подготовив рабочее место, первым делом снимаем тормозной суппорт. Для этого нам понадобятся головки на 17. Его крепят всего два болта. На фотографии они указаны красными стрелками.


Далее не нужно снимать с суппорта шланг. Мы просто откидываем его в сторону, пусть немного повесит или же положите его на табуретку. Согласитесь, что сделать это совсем не сложно. На фотографии все отчетливо видно. Красной стрелкой показана отсутствующая у нас шпилька.


Далее обращаем внимание на место снятого суппорта. Там мы увидим, что производитель предусмотрел место, в котором можно выбить шпильку. Для того чтобы нам нечего не мешало мы прокручиваем тормозной диск до тех пор пока не увидим нужную нам шпильку, после чего ее просто выбиваем молотком. Как мы видим, никаких приспособлений нам не нужно.






Вставив ее, нам необходимо насадить ее гайку и закрутить ее для того чтобы усадить шпильку на свое место сильно можно не закручивать, больших усилий не нужно. На фотографиях ниже весь процесс зафиксирован.




Итак, деталь установлена. Таким же образом можно поменять все остальные и не только на передних колесах. После того как все работы по замене выполнены, нам остается только поставить на место тормозной суппорт. Если он не встает, нам необходимо развести колодки. Момент затяжки 106,8 Нм.


Итак, ремонт завершен. Все оказалось не очень сложно. Так стоит ли тратить несколько тысяч на СТО, когда можно произвести их замену в домашних условиях? Думаю, ответ вы и так знаете.

Как заменить шпильку на ступице переднего колеса

Ну да хватит воды. Слово автору:

Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо,

Откручиваем нижний болт на суппорте(я открутил и верхний, чтобы заодно все почистить), убираем тормозные колодки.

От составителя: снятие тормозных колодок в данном случае действительно является следствием любви автора к чистоте, и не является необходимой.

Откручиваем два болта крепления суппорта.

Снимаем и подвешиваем его пока за пружину стойки, сделав крючок из проволоки(чтобы не мешался). Аккуратней с трубкой.

Сзади сделан специальный вырез. Выставляем,вращая диск, сломанную шпильку против выреза . Прыскаем WD-40 на эту шпильку(чтобы мягче вышла). Выбиваем снаружи внутрь при помощи заостренного предмета и молотка.

Всё. Осталось вставить новую шпильку.

Прикрутить обратно суппорт, вставить колодки, одеть колесо, прикрутить его. Убрать домкрат. Сложить инструмент. (вроде всё написал) И с чувством выполненного долга выпить пива…
На замену потребовалось полчаса. А отчет писал больше часа…
Извиняюсь за качество фото, под рукой оказался только телефон.
Всем удачи, и как говорится ни гвоздя…

Замена шпильки переднего колеса на Toyota. Подробная инструкция

Сегодня подробно разбираем тему: замена шпильки переднего колеса Тойота. Автомобиль, который для примера будем использовать – Corolla RUNX. Случается, что шпилька может поломаться после посещения сервиса или шиномонтажа, как ни странно. Например, на СТО меняешь сайлентблоки. После – колеса на автомашину прикручивают пистолетом. В следующий раз, при откручивании колеса возникает проблема. Баллонным ключом гайки еле откручиваешь, а одна из шпилек – ломается. Она, кстати, может срезаться не до конца и еще держать резьбу. Но все же, желательно такую шпильку поменять. В данной статье подробнее расскажем, как это сделать, не выезжая из собственного гаража, не обращаясь за помощью на СТО.

Замена шпильки переднего колеса Тойота Corolla RUNX, при определенных навыках и соблюдении инструкции производится вполне легко. Справляется, обычно, один человек, без помощника. Нам потребуются: ключ-головка на 17 (или 19 и 21, в зависимости от модификации авто), небольшой молоточек, табуретка или небольшая подставка с плоской верхней поверхностью, ВД-40, на случай, если откручивающиеся детали прикипели друг к другу. Итак, приступаем.

Подготовка к работе

  • Для успешного выполнения работ по замене необходимы гараж или бокс, желательно закрытые, а в зимнее время – еще и отапливаемые. Нет, ну конечно, наши умельцы могут выполнить процедуру и просто на асфальте во дворе. Но лучше все-таки выбрать более комфортные условия;
  • Также, не лишним будет хорошенько помыть машину снизу от грязи, если она налипла и засохла (хотя бы это проделать с колесом, на котором вы собираетесь менять данную запчасть);

Сам процесс замены

  • Можно снять и тормозной диск. Но, некоторые оспаривают целесообразность подобного действия. Ведь новую шпильку поставить на место старой можно и без этого (правда, немного труднее, и есть шанс слегка помять защиту). В нашем приведенном случае мы тормозной диск не снимали, а новую шпильку вставили в отверстие и подправили острым краем молотка. Затем защиту подправили отверткой в нужное положение;
  • Чтобы новая шпилька села на место, нужно накрутить на нее сверху гайку и затянуть, но не слишком сильно. Тогда станет хорошо. Потом гайку надо открутить обратно;

Хендай Солярис

В 2013 вышла в продажу обновленная версия замечательного во всех отношениях, яркого, эффектного четырехдверного седана Хендай Солярис. Пройдя достаточно долгий путь, этот автомобиль год от года становился все лучше, мощнее, техничнее.

На сегодняшний день он представляет собой одну из наиболее достойных разработок корейского завода, интересную, интригующую. Но, конечно, как и любой автомобиль, Хендай Солярис подвержен всякого рода поломкам. Поговорим о колесах, о том, что такое шпилька колеса и как проводится замена шпильки переднего колеса Хендай Солярис, узнаем, что такое колпаки и зачем они нужны, а также рассмотрим еще много других, не менее важных вопросов.

Из чего состоит колесо автомобиля

И, конечно, без колес не было бы автомобиля. На колесо приходится крутящий момент мотора, за счет чего транспортное средство приходит в движение. Несмотря на свою внешнюю простоту, колеса устроены достаточно сложно. Основой является диск. На данный момент существует три вида дисков.

Корды бывают двух типов: с нитями, расположенными по диагонали, и нитями, расположенными радиально. Эти два типа имеют как преимущества, так и недостатки, используются исходя из определенной дорожной ситуации. Например, радиальные нити располагаются перпендикулярно, что гарантирует надежное сцепление с дорожным покрытием, но они очень чувствительны к изъянам дороги, и в этом состоит их минус.

Диагональные, напротив, менее устойчивы, зато и менее чувствительны. Летом, скорее всего, более выгодно ставить диагональ, а осенью и зимой, когда погода заставляет водителя быть более изобретательным, целесообразнее ставить шины с радиальным кордом.

Итак, колесо состоит из корда, боковин, бортов и протектора, от рисунка которого зависит качество сцепления с дорогой, управляемость автомобиля и его динамика. Покрышка надевается на диск к ступице колеса. Ступица является своего рода колонной, поддерживающей сложную массивную конструкцию.

Когда она или связанные с ней детали вроде шпильки внезапно приходят в негодность, переламываются или даже незначительно деформируются, колесо становится потенциальной опасностью, приводящей к потере автомобилем управления. Рассмотрим, как ремонтировать шпильку колеса.

Ремонт шпильки колеса: особенности

Если вы заметили, что шпилька переднего колеса находится в плохом состоянии, оборвалась или согнулась, не раздумывайте, нужен ли ремонт или можно подождать. Малейшая нагрузка приведет к полной деформации детали и к негативным последствиям. Как проводится замена шпильки переднего колеса, перечислим поэтапно.

  1. Сначала откручиваем колесо.
  2. Демонтируем тормозной диск.
  3. Снимаем ступицу колеса, тогда придется заменить подшипник.
  4. Чтобы поменять шпильку, не нужно демонтировать ступичный узел, благодаря этому сэкономим время. Но будет нужно выполнить несколько других операций, представляющих собой ювелирную работу:
    • берем ножовку и делаем два разреза на панели тормозного устройства;
    • берем пассатижи и немного отгибаем края разрезов;
    • берем молоток и несильными рывками выбиваем из ниши ступицы шпильку;
    • теперь ставим на место старой, деформированной новую шпильку;
    • закрепляем шпильку гайкой.

Немного о колпаках на колеса

Сегодня рынок богат выбором всевозможных дополнений, которые одновременно выполняют эстетическую и защитную функции у автомобиля. К таким деталям относятся молдинги, дефлекторы, а если говорить о колесах, то большую популярность получило уникальное устройство под названием колпаки.

Многое зависит от фирмы-производителя. Металлические колпаки более надежны, чем пластиковые, единственным минусом является внешняя простота, тогда как из пластика можно изготовить различные формы. Металлические колпаки уступают и тем, что со временем подвергаются коррозии. Резиновые прочны и эстетичны, но встречаются нечасто.

Это первый вариант приспособлений, но некоторые иностранные компании стали продавать секретки на колеса более сложного типа. Они оснащены сложнейшим устройством, подобрать ключ под которое просто невозможно. Такие секретки на колеса стоят около 50 долларов. Изучив все вопросы, касающиеся ремонта колес автомобиля, вы сможете сделать ремонт самостоятельно. Удачи!

Отзыв владельца Honda Accord (6G) — запчасти. Гудит задний ступичный подшипник .

У кого был опыт, подскажите, какой подшипник лучше поставить? Выбор по автодо…

Honda Accord 2001, двигатель бензиновый 1. 8 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач.

Меняем колесную шпильку без снятия ступицы — Honda Accord.

По фен-шую чтобы поменять шпильку на хонде надо снимать ступицу , а это тот еще геммор, не факт потом еще что подшипник на место встанет, а менять ступичный подшипник из за какого то болта совсем никому неинтересно.Почитав в гугле.

И снова ступичные подшипники — Honda Accord, 1. 8 л., 2001.

Заднюю ступицу заменил без напряга, старую снял, новую поставил.Ну в общем то и всё.После замены подшипников в салоне стала тишина.

Приветствую!Купил подшипники по совету . А вот смотрю кто то пишет что там магнитное кольцо с какой то стороны.

Передний ступичный подшипник — Honda Accord, 2.0 л., 1999.

Появился люфт переднего правого колеса. Попробовал поджать ступичную гайку, люфт остался. Уже начал грешить на шаровую опору. После тщательного осмотра, решил, что всё-таки подшипник . Странно, что ещё он не гудел. Заказал NSK / 45BWD07BCA78.

Устранение косяков, замена привода, ступичного подшипника .

Началось все с того памятного вылета шаровой ( можно посмотреть в предыдущих постах). Там четко видно что внутренний шрус вылетел, собрать я все собрал, но вот на свои ли места встали подшипники я не поручился бы.

Замена ступичного подшипника — Honda Accord Wagon.

Honda Accord Wagon 7 кузов › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника . YakupovR Был 3 дня назад.

Запчасть в исправном состояние и вернем вам только стоимось ступицы . "Посоветовал вернуть всю сумму, а не тянуть сроки, а то и в суд могу подать и получил ответ.

Замена подшипника ступицы Acura TSX ( Хонда Аккорд 7 )

Доброго времени, клубни! Не прошло и полгода, как я приговорил опытным путем подшипник ступицы переднего левого колеса. И это первый подшипник ступицы который напомнил о себе за 12 лет и 360.000 км. пробега. Слава японской промышленности!

Замена ступичного подшипника ( — Honda Accord, 2.2 л., 1998.

Honda Accord Аккорд Жизни H22A+T2T4 › Бортжурнал › Замена ступичного подшипника (. MassaSlava Была 21 час назад.

Honda Accord 1998, двигатель бензиновый 2.2 л., 220 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис.

Замена ступичного подшипника . — Honda Accord Wagon.

Всем привет 2 дня назад меня настигла беда со ступичным подшипником на переднем левом колесе он очень сильно захрустел. До этого момента как странно он не гудел. Ладно суть в том что со внутреней стороны развалился пыльник на подшипнике и туда попала вода.

Замена передних тормозных дисков и ступичного подшипника !

Всем привет! После того, как жена "вручила" нам на 23 февраля в подарок тормозные диски-сразу же захотелось их установить на законное место! Тем самым избавиться от скрипа и биения при торможении)) Все эти процедуры мною планировались, но чуть попозже!

Замена переднего ступичного подшипника + замена передних .

Honda Accord SIR › Бортжурнал › Замена переднего ступичного подшипника + замена передних тормозных колодок + замена передней

Подшипник Но, изначально в сервис я обратился с другой проблемой; достал меня гул, который издавался из под правого переднего .

Загудел ступичный подшипник — Honda Accord, 2.4 л., 2004 года.

Начал замечать с правой стороны неприятный гул на скорости свыше 60км/ч, поддомкратив правое колесо мои предположения подтвердились. Заказал подшипник SNR, через несколько дней мне его привезли, тока привезли в коробке NTN.

Honda Accord ( 8 G) — отзывы и личный опыт

Замена переднего ступичного подшипника .

Ступичные подшипники — Honda Accord, 1. 8 л., 1997 года на.

У меня планировалась поездка. Давно планировалась. поездка не далеко, но 700км. Но вот гудеть у меня что-то стало. Так получилось, что у меня уже был куплен подшипник передний , фирмы NTN Я давно ждал выхода его из строя, он очень долго помирал.

Ступичный подшипник — Honda Accord, 2.4 л., 2008 года на.

Здравствуйте. Поменял задний левый ступичный . Поменял как уже больше года.

Поменял задний левый ступичный . Поменял как уже больше года. Мой старый на тот момент

Это пишет человек, который для аккорда заказывает колхозные подсветочки, ленточки, брелочки.

Замена переднего ступичного и внутренний пыльник левого.

Honda Accord Black_Legend › Бортжурнал › Замена переднего ступичного и внутренний пыльник левого шруса.

Вобщем загудел левый ступичный + увидел порванный пыльник … строчная замена ! )) Подшипник NSK 45BWD12J1CA85SA01 — 1150 р. Пыльник Maruichi.

Замена переднего ступичного подшипника . Часть 2 — Honda .

Honda Civic Hatchback › Бортжурнал › Замена переднего ступичного подшипника . Часть 2. SergeyCivic Был больше месяца назад.

Это старый подшипник , и на нем маркировка SNR. Подшипник с другой стороны. Стопорное кольцо осталось старое. Номер.

Замена шпильки ступицы на передней оси — Honda Accord.

Honda Accord 2.4 АТ 0-100: 7.7 › Бортжурнал › Замена шпильки ступицы на передней оси. malik-k Был больше месяца назад.

Лишние траты из-за какой то бедной шпильки. Впав в отчаяния, я написал хорошему человеку, Вадиму в Харькове (у которого v6 аккорд 🙂 types-9799 Собрались.

задняя ступица и как правильно ее найти ) — Honda Accord.

Зашумел подшипник в задней ступице поехал в магазин заказал сказали бери N T N хорошие подшипники цена была че то в районе 3000 тысяч ну все он приходит я забираю еду на станцию мне снимают ступицу и тут выясняеться что она не подходит все ставим на место еду они мне.

Загудел задний ступичный подшипник — Honda Accord.

Летом после замены передних ступичных начал гудеть задний правый ступичный . Ехали с друзьями на озеро 40 км в одну сторону и слушали этот гул, от которого по приезду разрывалась голова. Гул перебивал все что можно, и музыку, и саб, и наши разговоры.

При замене диска слева заметил, что в ступичном подшипнике есть люфт. Кто заменял тормозные диски и подшипники на Honda, тот знает что за головная это боль. Пришлось выпресовывать, снимать подшипник со ступицы и обратно впресовывать его. Довольно трудоемкая работа. Храни вас Бог и добрая фея-механик от такого!

Решения простого не было, но нашел на Ютубе товарища, который весь процесс доступно проделывает на видео. Если следовать его методике, можно снять подшипник со ступицы без того, чтоб его убить если подшипник не нуждается в замене. При замене подшипника его совет тоже полезен.
Вот это видео:

Я следовал этому примеру, но вместо того, чтоб разрезать болгаркой кольцо подшипника на ступице, просто тонким зубилом сдвинул кольцо с места, а потом стянул его при помощи шарнирного трехлапого съемника (двухлапый тоже пойдет, только бы места было достаточно). Вышло довольно быстро и без лишнего шума и искр.

Ах, да! Обратите внимание на 4 болта, что держат подшипник. Они идут кажется с 12 конечной шляпой соответственно нужен спец ключ. При снятии их, слизал одну головку, а другая головка не подошла. Пришлось приваривать болты сверху и заменять оригинал на другие. Замена болтов следующая: длина болта 45мм, шаг 1.25, диаметр 10 и максимально доступная прочность. Следует обратить внимание на шляпку. Обычные болты с шестигранной головкой могут не подойти, т.к. они упрутся в шрус. Придется точить шляпу или, как я, найти Аллен болты с круглой шляпой и 6-ти конечной дырой для ключа. Мои болты были по жесткости кажется 12.9. При выбивании подшипников я использовал шестигранные болты 10х1.25х80 с жесткостью 8.8 и они сработали нормально.

Результат: В салоне стало на порядок тише, хотя за этот шум я бузил против стареньких Nankang шин. Тормозит гладко и без вибраций! Это — блаженство. Реально крутое ощущение. Старушка начинает обретать второе дыхание и начинает мне даже очень нравиться.

Всем добра, тишины в салоне и хороших тормозов!

Если при покачивании вывешенного колеса появился люфт или шум во время движения, есть вероятность, что подшипник ступицы вышел из строя.

В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается. Поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

При повышенном люфте в колесе расконтрите гайку ступицы и проверьте момент ее затяжки. Если крепление ослаблено, попробуйте затянуть гайку требуемым моментом и законтрите ее. При отсутствии люфта подшипник сможет проработать еще какое-то время.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора. При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимите колесо и декоративный колпак гайки ступицы колеса.

2. Вновь установите колесо и расконтрите гайку ступицы.

3. Ослабьте затяжку гайки ступицы. Она затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться удлинителем, например отрезком трубы.

4. Снимите переднее колесо, тормозные колодки и суппорт, подвесив его на веревке или проволоке к пружине передней подвески (см. подраздел 7.1.1.).

5. Снимите тормозной диск (см. подраздел 7.1.3.).

6. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.) и отведите рулевую тягу в сторону.

7. Отметьте положение головки регулировочного болта на кронштейне стойки. Это поможет при установке стойки приблизительно сохранить развал колес.

8. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке.

9. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку (под головками болтов установлены плоские и пружинные шайбы).

10. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака к стойке и выньте болты.

11. Окончательно отверните гайку ступицы.

12. Снимите упорную шайбу.

13. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки и.

14. . снимите его в сборе со ступицей с хвостовика наружного ШРУСа.

15. Зажав поворотный кулак в тиски, выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки.

16.. ступицу из поворотного кулака.

17. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки.

18. Если необходимо заменить наружное грязезащитное кольцо, с помощью выколотки сбейте его с поворотного кулака (для замены подшипника это можно не делать).

19. Осторожно поддев отверткой, снимите внутреннее грязезащитное кольцо.

20. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака.

21. Установив приспособление с соответствующей оправкой, выпрессуйте подшипник из кулака.

22. Очистите от грязи ступицу и.

23. . поворотный кулак.

24. Выбейте молотком поврежденные шпильки крепления колеса и запрессуйте новые.

25. При замене поворотного кулака снимите с него поворотный рычаг, отвернув болт крепления, и установите рычаг на новый кулак.

26. Установите наружное стопорное кольцо в проточку поворотного кулака.

27. Запрессуйте с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника с внутренней стороны кулака. Не забивайте подшипник – он может разрушиться.

28. Установите внутреннее стопорное кольцо.

29. Запрессуйте внутреннее грязезащитное кольцо с помощью стакана приспособления.

30. Запрессуйте наружное грязезащитное кольцо с помощью подходящей оправки.

31. Установите в поворотный кулак ступицу и приспособление с соответствующей оправкой (чтобы приложить усилие к внутреннему кольцу подшипника) и.

32. . запрессуйте ступицу во внутреннее кольцо подшипника.

33. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом поверните регулировочный болт так, чтобы совпали ранее сделанные метки, и, удерживая его в этом положении от проворачивания, затяните гайку его крепления.

34. При сборке используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старая замятая часть а буртика гайки при кернении не попадала в паз б хвостовика наружного ШРУСа).

35. После установки автомобиля на землю окончательно затяните гайку ступицы, законтрите ее и установите декоративный колпак.

Читайте также: