Набор для ремонта проколов бескамерных шин

Опубликовано: 21.04.2024

В стародавние времена существовал ГОСТ 5170–73 «Аптечки для ремонта пневматических шин». Каких только компонентов не было в этих аптечках! И грибок, и терка с пластырем, и ролик… А теперь каждый производитель сам решает, что именно класть в свой набор.

Проверим, на что способны потомки тех дорожных аптечек. Подтолкнула к решительным действиям редакционная Гранта, одно из колес которой испустило дух. Вместо шиномонтажа мы посетили несколько магазинчиков, где приобрели 16 различных наборов для ремонта бескамерных шин. Разброс цен — семикратный, хотя принцип действия один и тот же. После обнаружения прокола нужно удалить виновника неприятности (саморез, гвоздь), после чего расширить отверстие и плотно вставить в него сложенный резиновый жгутик. Нюансы технологии и инструменты могут различаться, но в целом алгоритм ремонта именно такой.

Отремонтировав шину, которой на дороге встретился саморез, мы решили испытать на бедняжке все 16 ремкомплектов. Однако в итоге нанесли ей только 13 колющих ран, поскольку три комплекта забраковали сразу: жгутики в них откровенно плохие, мгновенно рвутся в руках.

Инструменты тоже различаются довольно сильно. Так, симпатичная рукоятка в наборе CityUp CA-793 умудрилась провернуться относительно жала при первой же попытке проникнуть внутрь шины.

Отметим, что в некоторых наборах никаких «ковырялок» не предусмотрено, а кое-где отсутствует клей. И названия инструментов почти у всех изготовителей разные - в пояснениях мы приводим именно «фирменный» вариант.

Под занавес провели еще одно испытание — эдакое «бытовое»: проткнули боковину шины, как какой-нибудь хулиган ножом или отверткой. Мы уже не занимались сравнительными испытаниями, а просто боролись за живучесть. Кстати, такие же повреждения возникают, например, при жестких контактах шины с бордюром или острой кромкой ямы. Подобный временный ремонт априори сложнее: боковина тоньше протектора, а потому жгутику тяжелее удержаться в отверстии.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: спиральное шило, инструмент для установки жгутов, полоски сырой резины (5 штук), ­
клей-активатор

Спиральное шило разрушает корд — при установке слышен треск разрыва­ющихся нитей. Однако отремонтированное колесо успешно ездит.

Примерная цена: 200 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Красивая ручка рашпиля тут же провернулась — набор можно снимать с испытаний. Ладно, взяли аналог «ковырялки» из другого набора… В итоге колесо отремонтировали, но советовать приобрести такую аптечку язык не поворачивается.

Примерная цена: 540 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, полоски сырой резины (8 штук), резак

Спиралевидное шило хорошее, рукоятки удобные. Отметим наличие резака в наборе — в других комплектах его нет. Аптечка понравилась, но дороговата.

Примерная цена: 330 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгутики сырой резины (3 штуки)

«Ковырялка» не понравилась: рвет корд. Но колесо всё же починили.

Примерная цена: 160 руб.

Комплектация: инструмент с витым наконечником, инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, жгуты (5 штук)

У инструмента с отверстием вроде игольного ушкá слишком широкий паз. Тем не менее набор выдержал испытания.

Примерная цена: 130 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для установки жгута, армированные жгуты (5 штук), клей

Недорогой набор с задачей справился успешно, продемонстрировав лучшее соотношение цены и качества.

Примерная цена: 100 руб.

Комплектация: рашпиль для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм, армированные жгуты (5 штук), клей

Рукоятка сделана неряшливо.
Клей, по ощущениям, очень жидкий. Однако же — работает.

Примерная цена: 220 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические черные «затычки» (6 штук)

Ступенчатые «клинышки» порвались почти сразу. Незачет.

Примерная цена: 300 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, полоски сырой резины (10 штук), клей-активатор

Набор провалился довольно быстро: слабенькие неармированные полоски сырой резины порвались при первой же попытке запихнуть их прилагаемым инструментом на рабочее место. Незачет!

Примерная цена: 720 руб.

Комплектация: манометр, рашпиль, инструмент с ушкóм, жгуты для ремонта (10 штук), клей, 4 колпачка, 4 золотника, универсальный ключ для прочистки резьбы вентиля, 10 заплаток для камеры

Самый дорогой, но и самый полный комплект в нашей подборке. С проколом комплект справился. Однако инструмент неудобный. Да и большинство содержимого понадобится далеко не всем.

Примерная цена: 180 руб.

Комплектация: рашпиль, инструмент-«игла», полосы для ремонта (3 штуки), клей

Клей жидкий, как вода. Но отремонтировать колесо удалось довольно быстро.

Примерная цена: 175 руб.

Комплектация: инструмент для зачистки и формирования отверстия, шило с ушкóм для жгутов, жгуты для ремонта (5 штук)

Клея в комплекте нет. Однако свою непосредственную функцию набор выполнил.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, длинные черные «самовулканизиру­ющиеся» жгуты (4 штуки)

Клей в наборе отсутствует. Жгуты на вид очень тонкие. Инструмента для подготовки отверстия в наборе нет — приходится действовать сразу «иглой». Однако герметизацию отверстия мы выполнили.

Примерная цена: 270 руб.

Комплектация: инструмент с ушкóм, клей-активатор для сырой резины, конические красные «затычки» (6 штук)

Красные «затычки» ступенчатой формы рвутся еще до установки в шину.
Незачет.

Примерная цена: 150 руб.

Комплектация: спиральный напильник, шило с ушкóм, жгуты (3 штуки), клей

Недорогой набор успешно справился с задачей.

Примерная цена: 240 руб.

Комплектация: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушкóм, жгуты сырой резины (5 штук), клей-активатор

Жало у инструмента-«ковырялки» слишком тонкое. Но колесо отремонтировать удалось.

Из перечисленных комплектов мы выделяем Titan Т‑609 за 130 рублей — при доступной цене он снабжен набором инструментов, которые не вызвали у нас нареканий.

Отдельно отметим DoneDeal DD0320 за 540 рублей — единственный набор, в котором предусмотрен резак, чтобы обрезать торчащие из шины концы жгутов. Кабы не цена, быть бы ему чемпионом.

Самые общие рекомендации такие: жгутики должны быть толстыми и армированными, «ковырялка» — не слишком «зубастой», а клей все-таки необходим.

АЛГОРИТМ РЕМОНТА БЕСКАМЕРНОЙ ШИНЫ

Определяем место прокола. Если внешний осмотр не помогает, погружаем колесо в воду или, на худой конец, окатываем его водой, чтобы обнаружить пузырьки воздуха. Порой для этого нужно повысить давление до 2–3 бар. Обнаружив прокол, помечаем его. Пассатижами извлекаем виновника.

Берем инструмент [1] для зачистки и отверстия (в просторечье — «ковырялка»), устанавливаем его в место прокола и отпускаем ручку — по углу наклона пытаемся определить направление прокола.

Наносим на поверхность «ковырялки» слой клея (если он присутствует в ремкомплекте) и сначала вворачиваем его до упора в шину, после чего вытягиваем. Операцию нужно повторить два-три раза. При последнем проходе оставляем инструмент в утопленном положении.

Берем жгут и устанавливаем его в ушкó шила (еще его называют «иголкой»). Наносим на поверхность жгута клей.

Вынимаем инструмент для зачистки и формирования и быстро загоняем в отвер­стие шило со жгутом [2]. Концы жгута обязательно должны оставаться на поверхности.

Вытаскиваем шило — жгут должен остаться в отверстии.

Шина та же, вид изнутри [3]. Снято скрытой камерой…

Накачиваем колесо и проверяем герметичность при помощи воды или хотя бы на слух.

Обрезаем торчащие снаружи концы жгута заподлицо с поверхностью протектора шины [4].

Практически каждый автовладелец сталкивался с проколом колеса. Самое коварное, если это случилось в дороге, а дотянуть быстро машину до ближайшего шиномонтажа нет возможности. В данной ситуации любому автовладельцу придут на помощь специальные наборы инструментов для быстрого ремонта шин, которые можно купить на АлиЭкспресс по приемлемой цене. Все наборы имеют положительные отзывы от реальных покупателей, хорошее качество и бесплатную доставку.



Открывает список неплохой набор для быстрого ремонта бескамерных шин. Поставляется в пластиковом кейсе, в котором каждый инструмент имеет свое место. В набор входит: резак, рашпиль, шило с запасным наконечником, каучуковые жгуты и клей. Пользоваться набором достаточно просто и удобно. При обнаружении прокола в шине нужно аккуратно расширить его с помощью рашпиля, продеть жгут в ушко шила, вставить в отверстие, чтобы небольшой кусочек нити торчал из отверстия. В завершение останется извлечь инструмент, а жгут прорезать лезвием.

MILING


Еще один очень интересный набор, который пригодится каждому автовладельцу. Судя по отзывам, набор действительно полезный и имеет неплохое качество. С его помощью можно быстро устанавливать заглушки для ремонта проколов шин. Принцип работы простой: сперва берется резиновая заглушка, которая устанавливается в вакуумный пистолет, после резиновая заглушка с помощью инструмента вставляется в прокол. Все очень просто. Это займет всего пару минут и можно ехать дальше.

MANMAN


Эффективный набор для ремонта шин, в который входит: универсальные заплатки и специальный ролик. Данный способ самостоятельного ремонта пробитого колеса потребует его разбортировки, так что быстрым и простым назвать никак не получится. Однако, данный набор позволяет наиболее эффективно починить большой прокол. Судя по отзывам, заплатки хорошего качества, выполнены из плотной резины. Ролик удобный, обладает хорошей коррозионной стойкостью. Есть ускоренная доставка, поэтому вам не придется долго ждать товар.

MAOZUA


Такой простой, но эффективный набор должен быть у каждого уважающего себя автовладельца. В него входят: спиральный напильник, шило с ушком, жгуты (5 штук + 5 штук в подарок) и клей. Набор очень полезный, позволит быстро и без проблем починить прокол бескамерных шин прямо в дороге. Вещь действительно стоящая, да и стоит недорого.

JOSHNESE


Весьма полезный набор для любого автовладельца, который состоит из двух специальных отверток с навинчивающейся насадкой. Насадка имеет три специальных крючка, которые позволяют вытаскивать камни из протектора автомобильных шин. Длина каждой отвертки 320 мм. Поставляются в специальном чехле для удобного хранения.

AIRLINE


Данный ремкомплект пользуется популярностью среди владельцев транспортных средств с шинами бескамерного типа. В набор входит: инструмент с наконечником-напильником, инструмент с ушком, 5 жгутов и специальный клей-активатор. Набор поможет быстро восстановить целостность колеса после прокола. Отзывы положительные, товар полностью соответствует описанию, есть ускоренная доставка. Набор недорогой и успешно справляется со своей задачей.

VORCOOL


Очень полезный набор универсальных зажимов, который позволит своими руками снимать резину с диска. Размер: 16x13x5 см. Выполнены из жесткого пластика. Судя по отзывам, товар стоящий, сделан качественно, во время работы не царапает диск. Однако, рекомендуется немного придерживать инструмент, так как на литых дисках может выскакивать. Вещь интересная. Продавец отзывчивый, обещает доставить товар быстро.

Ai CAR FUN


Весьма интересный набор для быстрого ремонта прокола в шине диаметром до 10 мм. Позволяет выполнить быстрый ремонт, не снимая колесо в дороге, что очень удобно. В комплект входят: вакуумный пистолет и специальная паста. Размер инструмента: 30x5,5x3 см. Судя по отзывам, набор удобный и эффективный. Единственное — доставка не очень быстрая.

VGEBY


Хороший набор шиномонтажных «грибков» хорошего качества. Включает в себя 24 «грибка». С его помощью возможно проведение качественного и надежного ремонта шин. Монтажные работы проводятся легко и просто. Грибки заполняют канал прокола, защищая каркас шины от попадания влаги, грязи и инородных тел, тем самым защищая шину. Позволяют устранить повреждение достаточно серьёзных размеров.

ONEVER


Завершает список отличный набор для быстрого ремонта, который должен быть у каждого уважающего себя автомобилиста. В набор входит: кейс из прочного пластика и 98 самых необходимых инструментов. Его вес: 1.5 кг. Автовладелец сможет в экстренной ситуации самостоятельно произвести мелкий ремонт колеса, не снимая его с автомобиля. Такой набор не занимает много места в багажнике, удобен в транспортировке. Судя по отзывам, имеет неплохо качество и быструю доставку.

Всем спасибо за внимание. Надеюсь подборка была интересной, а для кого-то даже полезной. Всем удачных покупок.

Повредилось колесо, а шиномонтажки поблизости нет? Можно починить прокол за 10-15 минут самостоятельно, если под рукой есть ремкомплект AIRLINE для бескамерных шин. В рамках проекта “Школа ремонта Carville” эксперт отдела технического контроля AIRLINE Игорь Горелов рассказывает и показывает, как правильно пользоваться ремкомплектом.

Что входит в ремкомплект

Все необходимое уже упаковано в блистер:
— 5 жгутов сырой резины 100*6мм;
— Держатель с игольчатым наконечником и круглый напильник;
— Тюбик клея-активатора.

Также полезно на такой случай иметь при себе канцелярский или перочинный нож. Теперь требуется только отогнать автомобиль в спокойное место и снять колесо.

Подготовительные работы

Достаньте жгут резины из блистера и проденьте его в ушко держателя так, чтобы ушко располагалось посередине шнурка.

Обмажьте обе части резинового шнурка клеем из тюбика и оставьте на несколько минут, чтобы клей немного схватился на воздухе.

Поиск места прокола, его зачистка

Ищем место, из которого выходить воздух – сделать это можно, обмазав шину водой: на месте прокола жидкость будет пузыриться от выпускаемого воздуха.
Чаще всего прокол образуется от гвоздя или самореза, на которые наехал автомобиль. Если вы обнаружили шапку гвоздя или самореза, возьмите отвертку или плоскогубцы, положите рядом круглый напильник из набора: пусть будет под рукой. Отверткой аккуратно выкрутите саморез, гвоздь можно выдернуть.

Круглый напильник держите рядом. Как только вы вытащите саморез из отверстия, сразу же вставьте в него напильник.

Нужно будет приложить физические усилия, чтобы напильник полностью вошел в шину. Зачистите напильником отверстие чтобы убрать всю грязь и расширить отверстие. Если напильник двигается вверх и вниз свободно — отверстие зачищено.

Устраняем прокол

Напильник оставьте в колесе. Возьмите в руку держатель со шнурком резины. Вытащите напильник и сразу же вставьте держатель с резиной в отверстие. Внутрь нужно засунуть чуть больше половины длины шнурка, сложенного пополам.

Теперь вытаскивайте держатель. Канцелярским ножом срежьте лишние «хвосты» резинового шнура, чтобы они не болтались снаружи: при движении «хвосты» могут вытянуть весь жгут из отверстия, и колесо спустит.

Теперь осталось только установить колесо на место и подкачать его. При правильном монтаже и хорошо зачищенном отверстии воздух из колеса выходить не будет.

Особенности ремкомплектов AIRLINE

Сырая резина выдерживает t° от -30°С до +100°С – заплатка сохранит свои свойства и зимой, и летом при сильном нагреве шин. Каждая партия товара проходит входной контроль и испытания. Качество ремкомплектов AIRLINE также подтверждено независимыми тестами автомобильного журнала «За рулем».

Даем продукцию на тест за обзор!

Вы можете бесплатно взять на тест ремкомплект для шин AIRLINE в обмен на честный обзор нашей продукции в вашем блоге на Drive2. Напишите нам в личные сообщения чтобы взять продукцию на тестирование и мы вышлем вам продукцию.

Подписывайтесь на Youtube-канал Школы ремонта Carville

Скачивайте наше приложение для IOS и Android — весь каталог продукции в вашем смартфоне!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 32

Также хочу добавить что если прокол в, удоьном месте, колесо можно не снимать. Это актуально особенно для передних колес, можно вывернуть как надо. Еще замечание, пилить корд до состояния "напильник свободно ходит" не нужно, но обязательно нужно обильно смазать клеем то место которое пойдет внутрь, клей служит и смазкой. Пихается на хотя бы наполовину накаченом колесе, в спущенное затолкать труднее.

Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.

Из личного опыта.
За многие сотни тыс см пробегов ни разу жгуты не подводили.

Из личного опыта жгуты подводили в самые неподходящие моменты, самое романтичное, что это происходит чаще всего в мороз -35ºС и ниже. Пару раз сопли наморозился и наелся этих жгутов. Теперь только заплатки. Как временная мера от безисходност, чтоб до шиномонтажки доехать и поставить заплатку, пойдет. Но это надо быть очень везучим, чтоб два колеса пробить сразу.

В наших краях такие морозы неделя в году максимум.
Видимо поэтому и опыт разный )

Это кстати основная причина у меня была. Ну и от времени они тоже сохнут. И по лету спускали. Счас и шантажмонтажники обленились, так и наровят тебе жгут всандалить, чтоб лишнее не напрягаться.

У меня стираются быстрей чем сохнут )))
Хотя был случай в мороз ниже 30 по соскам стравили. Первые два года держали норм а на ьретий резина сосков устала и по морозу не удержала. Я колпачёк откручиваю а мне в пальци шипит ))) все четыре колеса.

Соски такие поставили вам видимо. Тоже такое было. Правда только по одному колесу. Это хорошо когда сразу найдешь. А то было что то спускает, то нормально . Месяц так ездил, пока не психанул и на шиномонтажку не приехал.

Так новые соски на новые шины ставил.
На зуб их не проверить.
Если только попросить макнуть в герметик

Из личного опыта жгуты подводили в самые неподходящие моменты, самое романтичное, что это происходит чаще всего в мороз -35ºС и ниже. Пару раз сопли наморозился и наелся этих жгутов. Теперь только заплатки. Как временная мера от безисходност, чтоб до шиномонтажки доехать и поставить заплатку, пойдет. Но это надо быть очень везучим, чтоб два колеса пробить сразу.

ребята в вашем регионе и машину не советуют глушить наверно, а вот там где +, и надо срочно сделать колесо то жгут это самый хороший выход

Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят🤣
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.

А заплатка я вам скажу еще хуже, неизвестно где отклеится. Шнурки же держатся отлично, ни разу не выпадали. Известен случай когда человек поставил на делику заплатку, а потом долго кувыркался с косогора на ней, латка нагрелась и отклеялась. Если имеется порез а не дырка от шурупа, шнурок не поставить потому как это порез а не дыра, по бюджетным соображениям ставить латку можно, НО обязательно ставьте хорошую новую камеру внутрь, по размеру покрышки. Это имеет смысл если шина почти новая и дорогая. Латка нужна только чтобы через щель не попадала грязь, она как наждак протрет камеру. В остальных случаях надо менять, ибо камера тоже недешевая. А то у нас ездят на лысющей резине, и норовят и ее подлатать, пока корд не полезет))) Лучше уж тогда поставить шину с немного другим рисунком, той же сезонности и износа.

Ага, и медведи с балалайкой в ушанке ходят🤣
Только выход скорее не хороший, а самый простой.
Хороший он на столько же, как и герметик в систему охлаждения.

Герметик в систему охлаждения можно сравнить не со шнурком, а со специальной пеной, которую закачивают а колесо — потом прилипнет, диск чистить итд. что касается системы охлаждения, то я не знаю, какой дурак придумал это)) там все неплотности устраняются несложно, разве что кроме помпы которую крутит грм. Но в этом случае никакой герметик тоде не поможет))) а так, любая неплотность находится очень легко- подложить по клапан крышки радиатора проволочку, и покачать немного компрессором в трубку которая на расширительный бачок — сразу польется, ну а там замена трубки, колечка или радиатора.

Из личного опыта жгуты подводили в самые неподходящие моменты, самое романтичное, что это происходит чаще всего в мороз -35ºС и ниже. Пару раз сопли наморозился и наелся этих жгутов. Теперь только заплатки. Как временная мера от безисходност, чтоб до шиномонтажки доехать и поставить заплатку, пойдет. Но это надо быть очень везучим, чтоб два колеса пробить сразу.

а 3 сразу прохерячить, че делать?, естесно ждал колеса, а будь у меня такая хрень в машине, приехал бы домой на 5 часов раньше))))

Если я сниму колесо, то я лучше поставлю докатку/запаску. А этот жгут подведет как всегда в самый мороз и/или где нибудь на трассе, и все равно приедешь на шиномонтажку ставить нормальную заплатку.

Три раза клеил таким набором все ок ни разу шиномонтаж не посещал вы думаете там лучше сделают?:) Вы удивитесь что когда кним приедите они вам будут делать таким же набором но + навар 400%:)!

Не будут. Сразу говорю шиномонтажнику ставь заплатку. В морозы пару раз налип с этими жгутами, больше ни-ни.

что- то не врубился, если так вставить держатель со жгутом, довести его до половину, то как его вытащить не вытянув обратно жгут ? может его полностью туда утопить надо чтобы жгут ушёл в покрышку, а потом тянуть обратно вытаскивая держатель и оставляя часть жгута внутри

на одной стороне там заточка, когда тянешь на себя заточка режет жгут. брал такое же только в другой упаковке в супермаркете, чтоб в степи самому сделать. так вот этот напильник очень туго ходит, колесо не снимал, на снятом думаю удобнее силу прикладывать.1 раз пригодилась эта штука

в общем пользовал несколько комплектов, тот комплект что выше (у меня китайский аналог был) — норм. первое — удобные ручки, с ними зацеп рукой достаточен, чтобы нормально крутить. в других комплектах ручки были типа отверток или поперек, но с хилыми тонкими ручками — руки или не держали совсем (не хватало усилия сжать рукой) или выворачивало из руки (за счет того, что тонкие были), с этими ручками вообще без проблем. второе — толщина усиков, на других комплектах было тоньше и гнуло усики во все стороны, здесь усы достаточной толщины и хорошо входят в грязевую резину 235/75/15. в общем рекомендую такие комплекты как выше на картинке)

Полезная штука. При покупке смотрите срок годности. Часто в продаже сильно уставшие наборы. А значит клей скоро прилется опять покупать. Некоторые ставят жгутики без активатора и тоже держат.

Гарантия 12 мес.

для ремонта б/к шин в кейсе

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

3 ремонтные вставки+клей

набор для ремонта шин

Гарантия 25 мес.

для ремонта б/к шин с клеем-активатором

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

для ремонта бескамерных шин. 5шт

набор для ремонта шин

Гарантия 24 мес.

для ремонта б/к шин

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

5 рем вставок+клей

набор для ремонта шин

Гарантия 25 мес.

для ремонта б/к шин 10 шт. в блистере

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

3 ремонтные вставки

набор для ремонта шин

Гарантия 25 мес.

5 предметов, для ремонта безкамерных шин

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

  • Товары, временно отсутствующие в продаже

для ремонта проколов бескамерных шин

набор для ремонта шин

для ремонта бескамерных шин

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

для ремонта бескамерных шин 12мл. (12шт.)

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

шило-рашпиль аппликатор жгута эластичные жгуты клей

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

шило-рашпиль аппликатор жгута эластичные жгуты клей

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

шило-рашпиль аппликатор жгута эластичные жгуты клей

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

жгуты резиновые армированные 20см. 50шт.

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

для ремонта автомобильных шин 5х5шт.

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

для камер D-32мм 100шт. в уп

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

для камер D-42мм 50шт. в уп

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

износа шин круглый

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

износа шин цифровой

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

износа шин, диапазон измерения 1-30мм

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

резиновый для ремонта автомобильных шин 250см3

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

для бескамерных шин

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

для ремонта бескамерных шин: шило. игла. рашпиль. 3шт

набор для ремонта шин

Гарантия 24 мес.

для ремонта бескамерных шин с клеем, компл

Гарантия 12 мес.

Набор СТАНКОИМПОРТ KA-9004-5 для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

для ремонта шин

набор для ремонта шин

Гарантия 12 мес.

для ремонта бескамерных шин

Гарантия 12 мес.

JTC

STAYER

Внимание!
В соответствии с ограничениями, установленными действующим законодательством РФ, данный товар не продается дистанционно. Для покупки понадобится лично посетить бренд-зону партнёра и предъявить оригиналы разрешающих документов. При оформлении запроса вам необходимо указать контактные данные. С вами свяжется менеджер, чтобы уточнить наличие и цену товара, а также другие подробности вашего заказа.

Для оформления заказа оставьте контактный номер телефона, наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали заказа

Ваша заявка принята в обработку. Дождитесь звонка оператора для подтверждения заказа.

Мы уже чиним данную проблему. Пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "Купить"

Комплект для ремонта бескамерных шин позволяет быстро и эффективно устранить прокол колеса практически в любых условиях, в том числе, прямо на дороге. Как показывает практика, такой ремонт является достаточно надежным и долговечным. В данной статье предлагается полезная информация по выбору комплекта для ремонта шин, его особенностям, а также инструкция по применению и полезные советы автолюбителям.

НАБОР ДЛЯ БЫСТРОГО РЕМОНТА БЕСКАМЕРНЫХ ШИН

Комплектация

Классический набор для ремонта проколов бескамерных шин состоит из следующих четырех предметов:

  1. Буравчик или рашпиль для очистки и расширения прокола.
  2. Шило для установки жгута.
  3. Жгуты из сырой резины.
  4. Клей.

Буравчик или рашпиль предназначен для проработки отверстия до нужного диаметра и формы. Это нужно для того, чтобы впоследствии в прокол можно было вставить шило с нанизанным жгутом. Кроме того, когда отверстие имеет как можно более круглое сечение, жгут заполняет его собой максимально эффективно.

Шило для установки жгута имеет специальный наконечник в виде ушка. Это приспособление необходимо для установки жгута в обработанный прокол. Этому инструменту при выборе набора для быстрого ремонта шин следует уделить особое внимание, о чем рассказано в следующем разделе.

Жгуты из сырой резины в стандартных недорогих комплектах поставляются в количестве 5 штук. Длина каждого – 10 см. Бывают также 20-сантиметровые жгуты, которые обычно продаются отдельно от наборов. Материал благодаря своим свойствам плотно заполняет собой прокол, и дополнительно удерживается за счет клея.

Клей – самый обычный, «резиновый», то есть, предназначенный для эффективного склеивания любых резиновых изделий.

Особенности выбора и доработка набора

Как показывает практика, той комплектации, которую предлагают производители в упаковке, вполне достаточно для того, чтобы выполнить качественный ремонт колеса в домашних или гаражных условиях. Однако в дороге, что называется, в полевых условиях, описанных выше четырех предметов, может оказаться недостаточно. Потому стоит сказать пару слов о доработке данного набора, если вы хотите возить такой в качестве «автомобильной аптечки».

  1. Во-первых, примерно в 80% случаев на месте прокола остается посторонний предмет, который, собственно, и продырявил собой шину. Если в условиях гаража изъять такой предмет не составит труда, то на дороге для этого может не оказаться подходящего инструмента. Поэтому, всегда возите с таким набором крестовую отвертку, небольшие плоскогубцы и кусачки. С помощью этих инструментов вы легко справитесь и с саморезом, и с гвоздем, и с куском проволоки.
  2. Во-вторых, после ремонта из покрышки всегда остаются торчать концы вставленного в прокол жгута. Если эти остатки не удалить, то из-за контакта с дорожным полотном жгут может сдвинуться, и герметичность нарушится. Поэтому, в дорогу обязательно доложите инструмент, который позволит срезать лишнее так, чтобы ничего не торчало и не выглядывало. Для этого подойдут либо ножницы, либо (что гораздо лучше) острый нож.
  3. В-третьих, после использования ремонтного набора на шиле всегда остаются остатки клея. Если инструмент оставить в таком виде, он моментально припадет пылью, что усложнит следующий ремонт и снизит его качество. Потому не лишним будет дополнить набор хотя бы чистой ветошью. Подойдут также одноразовые салфетки. Это также пригодится в случае, если вы прокололи шину в грязи. Перед ремонтом область с проколом желательно очищать от всего лишнего, дабы не заталкивать все это со жгутом в отверстие.

Теперь пару слов по выбору комплекта. Не имеет никакого практического значения, какого вида чистящий инструмент будет в наборе. Что буравчик, что рашпиль – со своей задачей справляется на ура. Единственное, буравчик надо будет не только двигать туда-сюда, но и вращать. В случае с рашпилем достаточно будет возвратно-поступательных движений.

Гораздо более важным является второй инструмент из набора – шило. Здесь следует обратить внимание аж на три момента.

  1. Во-первых, на конфигурацию ушка. Лучшим набором для ремонта шин считается тот, на кончике шила которого есть прорезь. Если таковой нет, то с извлечением инструмента из покрышки могут возникнуть трудности.
  2. Во-вторых, обратите внимание на длину шила. Лучше, если стержень будет более коротким. С таким инструментом меньший риск затолкать жгут полностью в покрышку, так как вы вовремя упретесь рукояткой в ее поверхность.
  3. В-третьих, не стоит покупать наборы, рукоятка на шиле в которых закреплена хлипко. Если в самый ответственный момент такой инструмент сломается, то колесо вы не отремонтируете, а остатки шила придется вытаскивать из шины уже на шиномонтаже. Признаком прочного инструмента является наличие металлической втулки, через которую стержень вставлен в рукоятку.

Инструкция по применению и полезные советы

Сначала кратко рассмотрим стандартную инструкцию, как пользоваться набором для ремонта шин:

  1. Извлеките из шины посторонний предмет, вызвавший прокол.
  2. Установите в отверстие буравчик или рашпиль, и разработайте его несколькими возвратно-поступательными движениями.
  3. Проденьте в ушко шила жгут из сырой резины.
  4. Нанесите клей на жгут.
  5. Вставьте шило в отверстие, после чего извлеките его обратно так, чтобы жгут остался в проколе.

Это классическая инструкция, которую можно найти (не дословно, но по смыслу то же самое) на упаковке наборов для ремонта автомобильных шин. Такой алгоритм нельзя назвать правильным, полноценным и универсальным. Потому дополним его советами и рекомендациями, которые помогут сделать ремонт более быстрым, легким и, самое главное, качественным и долговечным.

В таком виде алгоритм будет выглядеть следующим образом (список):

  1. Если в шине остался торчащий посторонний предмет и она не спустилась, не спешите его извлекать.
  2. Приготовьте сначала буравчик или рашпиль из комплекта.
  3. Извлекая вызвавший прокол предмет обязательно обратите внимание на то, под каким углом он вошел в покрышку.
  4. После извлечения шурупа или гвоздя сразу же вставьте в прокол буравчик или рашпиль под тем же углом, под которым в шине был извлеченный посторонний предмет. Так вы не сделаете еще одно отверстие в покрышке.
  5. Если перед установкой буравчика его стержень намазать клеем из набора, то вставка шила со жгутом пройдет гораздо легче.
  6. Пары движений при разработке отверстия, как правило, недостаточно. Чтобы жгут устанавливать в прокол было легче, проработайте его более тщательно. Шире, чем надо, дыру вы не сделаете, так как диаметр буравчика рассчитан на то, что жгут полностью все заполнит собой.
  7. Рашпиль из отверстия вынимать не спешите, чтобы колесо не спускало.
  8. Проденьте в ушко шила жгут так, чтобы его концы были примерно одинаковыми.
  9. Тщательно обработайте жгут клеем из набора.
  10. Не стоит размазывать клей по жгуту пальцами, на которых всегда есть жир. Лучше оставить, как есть.
  11. Аккуратно вставьте шило со жгутом в прокол так, чтобы снаружи остались оба конца резины.
  12. Зафиксируйте подручным инструментом концы жгута и неспеша извлеките шило из прокола.
  13. Торчащие концы жгута аккуратно срежьте ножницами или ножом.
  14. Если прокол получился между выступающими частями протектора шины, то остатки жгута желательно срезать так, чтобы они не выглядывали, и не контактировали в дальнейшем с дорожным покрытием.

После каждого использования комплекта для ремонта бескамерных шин не ленитесь сразу же очищать инструменты от остатков клея. Так они прослужат гораздо дольше, а последующий ремонт будет качественным и легким.

Читайте также: