Как убрать ошибку давления в шинах на бмв е60

Опубликовано: 30.04.2024

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Как сбросить ошибку давления в шинах: несколько простых способов


19.09.2019

(Голосов: 3, Рейтинг: 4.67)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужен датчик давления шин
  • Каковы причины срабатывания датчика
  • Какими способами можно сбросить ошибку датчика давления шин
  • Как настраиваются датчики давления шин

Когда колеса накачаны оптимально, индикатор низкого давления в шинах (TPMS) не светится на приборной панели автомобиля. Однако в некоторых случаях он загорается, даже если давление в норме. Это не может не раздражать, особенно когда резина накачана нормально. В нашей сегодняшней статье разберемся, как сбросить ошибку давления в шинах.

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Датчик давления шин

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.











Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Причины срабатывания датчика давления шин

Датчик все равно среагирует, несмотря на то что окружность колеса изменилась совсем немного. В этой ситуации необходимо узнать, какая механическая причина привела к этому. Только так вы сможете исключить неправильную трактовку сигналов, передаваемых системой. Произойти это может, потому что:

  • резина накачана недостаточно;
  • вы установили другое колесо, форма которого, габариты и протектор отличаются;
  • была поставлена «запаска», по параметрам оно также отличается от других колес;
  • произошел прокол или разрыв резины;
  • присутствует неравномерная нагрузка на машину, в результате автомобиль перекосило на одну сторону;
  • вы установили на колеса противоскользящие цепи;
  • произошла перегрузка одной из осей; такое случается, когда вы едете на автомобиле в гору или спускаетесь с холма, везете прицеп на буксире.

Причины срабатывания датчика давления шин

Также система TPMS выдает ошибку, когда вы установили новые колеса либо сделали их перестановку.

Когда после этих действий появилась ошибка давления в шинах, говорящая о разбалансировке, следует сбросить настройки, а затем установить основные параметры. При этом контрольный сигнал может остаться, даже если были выбраны базовые настройки.

Почему могут возникнуть такие неполадки:

  • Разное давление в покрышках. Какое-то колесо накачано недостаточно или наоборот.
  • Ошибка появляется, потому что произошла поломка системы. Сбросить ее получится только на СТО.
  • Индикатор загорается, когда вы эксплуатируете авто, используя спортивный стиль вождения, едете по льду, грунтовой дороге. При этом, как только вы выезжаете на асфальтовое покрытие либо начинаете вести машину спокойно, ошибка исчезает.
Рекомендуем

«Какое давление должно быть в шинах авто: разбираемся в вопросе» Подробнее
Как сбросить ошибку давления в шинах? Для начала представьте, что система TPMS работает нормально и мигающий индикатор говорит о неполадки в ходовой части машины. Первое, что вы должны сделать, это медленно сбросить газ. Нельзя резко тормозить, выворачивать рулевое колесо. После того как машина остановится, проведите осмотр покрышек, чтобы исключить прокол резины или ее разрыв. Затем можно проверить, нормальное ли давление в шинах.

Обратите внимание!

Система TPMS не всегда покажет ошибку давления в шинах. Например, если покрышки медленно сдуваются, система не проинформирует вас о неисправности. Точно так же она не заметит ошибку, если давление в колесах начнет быстро падать. Обычно это происходит, если случился разрыв покрышки. Такая особенность работы системы TPMS объясняется спецификой выявления и подсчета несоответствий.

Однако в некоторых случаях бывает, что индикатор системы TPMS светится, но покрышки находятся в идеальном состоянии. Как сбросить ошибку давления в шинах? Разбираемся.

Несколько простых способов сбросить ошибку датчика давления шин

Сложноустроенная система TPMS в некоторых случаях начинает работать неправильно. Обычно автовладельцы наблюдают следующую картину: на табло высвечивается ошибка давления в шинах (шина недокачана), однако в реальности с колесом все нормально. Приходится сбрасывать ошибку давления в шинах. В противном случае система TPMS начинает работать некорректно.

Ошибка датчика давления шин

Также приходится сбрасывать ошибку давления в шинах, когда есть радиопомехи от высоковольтных линий электропередач. Либо когда в непосредственной близости расположены источники радиосигналов. Но как только вы удаляетесь от них, ошибка давления исчезает, и система начинает функционировать исправно.

Причина неправильной работы может заключаться в датчике, который «заглючил». Данную поломку не получится легко устранить. Как сбросить ошибку давления в шинах, если датчик мигает, при этом вы слышите звуковой сигнал, теряете бдительность и вам трудно управлять автомобилем? Существует 4 способа устранения данной неисправности.

Способ 1.

Чтобы сбросить ошибку, наберите скорость 80 км/ч и продолжайте движение еще 15 километров.

Данный метод наиболее прост в реализации. Если на вашем автомобиле есть такая функция, то включите круиз-контроль, чтобы скорость движения не менялась. В зависимости от модели вашей машины сбросить ошибку давления в шинах получится на скорости, которая превышает указанную. После того как вы преодолеете расстояние 15–20 километров, поддерживая одинаковую скорость 80 км/ч, сделайте остановку. Отключите мотор. Когда вы заведете его снова, ошибка давления в шинах исчезнет.

Способ 2.

Неважно, какой тип системы, предупреждающей о недостаточном давлении, используется. В любом случае на каждом колесе вашей машины будет датчик. Иногда может потребоваться перезагрузка сенсорной системы авто. Изучите инструкцию по эксплуатации транспортного средства. В ней содержится информация о том, как сбросить ошибку давления в шинах. Чаще всего в инструкции прописано, на какую кнопку нажимать, чтобы выполнить сброс.

Ключ зажигания должен быть в замке. Не нужно заводить машину, просто поворачиваем его в положение «включено» («ВКЛ»). Затем нажимаем и держим кнопку сброса, которая может находиться под рулевым колесом. Ждем, чтобы индикатор низкого давления промигал 3 раза. После этого можно отпустить кнопку. Заводим машину, она должна поработать 20 мин. По прошествии этого времени компьютер откалибрует датчики на колесах. Теперь можно заглушить авто.

Рекомендуем

«Давление воздуха в колесах: каким должно быть и как измерить» Подробнее
Способ 3.

Спускаем, а затем снова накачиваем колеса.

Не удалось сбросить ошибку давления в шинах, используя предыдущий метод? Тогда накачиваем все покрышки до 0,2 бара, именно такое давление должно быть согласно рекомендациям производителей авто. Ошибка не сбросилась? Тогда спускаем давление в шинах полностью.

Давление в шинах

Теперь снова накачиваем колеса. Давление в них должно быть таким, которое указано на стойке водительской двери либо в инструкции по эксплуатации автомобиля. Когда на колесах есть датчики, необходимо помнить и про запасное колесо. Теперь надо проехать около 3–5 километров, придерживаясь скорости 25 км в час. Так вы сможете сбросить ошибку давления в шинах.

Способ 4.

Снимите клеммы аккумулятора, а затем подсоедините его, чтобы сбросить ошибку.

На каждом авто есть компьютер, получающий данные со всевозможных автомобильных датчиков, включая датчики системы TPMS. Однако любая электроника может дать сбой. Чтобы сбросить ошибку, придется перезагрузить систему, для чего необходимо отключить питание.

Для этого открываем капот. В подкапотном пространстве находится аккумулятор. Отсоединяем минусовую клемму от него. Чтобы выполнить эту операцию, воспользуйтесь гаечным ключом. Затем сядьте на водительское кресло, поверните ключ в положение «ВКЛ», однако не заводите машину. Теперь нужно на 3 сек нажать на сигнал. Это позволит израсходовать энергию, которая осталась в электросистеме машины. Затем снова подключаем аккумулятор. Так вы сможете сбросить ошибку.

Как настраиваются датчики давления шин

Датчики отслеживают, какое давление в шинах. Однако необходимо быть уверенными, что они функционируют исправно. Конечно, вам не нужно постоянно ходить со специальным измерительным прибором и узнавать состояние датчиков. Просто время от времени следует проводить калибровку.

Выполняется она достаточно просто. Самое главное помнить о том, что в зависимости от марки и модели вашей машины для каждого колеса есть строго определенные производителем параметры давления для зимы и лета. Эти значения и должны быть заданы датчикам. То, как будет производиться монтаж и настройка, зависит от используемого контроллера.

  • Механический контроллер. Его удобно использовать. Просто вкручиваем его вместо колпачка. Больше ничего не нужно настраивать.
  • Электронный контроллер. Процедура монтажа будет сложнее, ведь у прибора есть блок управления. Работать он может автономно или же потребуется подсоединить его к прикуривателю. Включаем прибор в режим обучения. Затем действуйте согласно алгоритму настройки, который задан изготовителем. Придется поставить прибор на все колеса, начиная с левого переднего. Как только установка будет произведена, удостоверьтесь, что все датчики правильно отображаются на мониторе. В противном случае придется переставить их так, чтобы все совпадало с параметрами на дисплее.

Электронный контроллер

Чтобы ошибка давления в шинах не появлялась, важно проводить калибровку (настраивать систему TPMS) каждый раз после внесения изменений. Например, когда вы установили новый комплект колес, отремонтировали покрышки, сделали балансировку и тому подобное. Использовать контроллеры TPMS достаточно просто. Главное прочитать инструкцию по применению прибора. И следить, чтобы давление в шинах было такое, какое рекомендует производитель авто.

Рекомендуем

«Как почистить колесные диски: несколько полезных советов» Подробнее
Каждый автовладелец раздражается, если на панели приборов загорается значок ошибки давления в шинах. Этот индикатор информирует о том, что с колесами не все в порядке. Однако даже если давление в резине оптимальное, ошибку давления в шинах необходимо сбросить.

Дело в том, что, если значок системы TPMS постоянно сигнализирует о недостаточном давлении, водитель не сможет узнать, когда резина действительно начнет спускать воздух. Вождение становится опасным как для вас, так и для других участников дорожного движения. Необходимо как можно скорее выяснить причину неисправности и сбросить ошибку давления в шинах. Только так эксплуатация автомобиля будет безопасной.

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки



Накачай его.

Правильное давление в шинах позволяет вашему велосипеду катиться быстро. Ездить плавно и избегать плоскостей. Узкие шины нуждаются в большем давлении воздуха. Чем широкие: дорожные шины обычно требуют от 80 до 130 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм); горные шины-от 25 до 35 фунтов на квадратный дюйм; и гибридные шины-от 40 до 70 фунтов на квадратный дюйм.

Чтобы найти свое идеальное давление, начните с середины этих диапазонов. А затем учитывайте вес своего тела. Чем больше вы весите, тем выше должно быть давление в шинах. Например, если 165-фунтовый гонщик использует 100 фунтов на квадратный дюйм на своем дорожном велосипеде, 200-фунтовый гонщик должен бежать ближе к 120 фунтам на квадратный дюйм. А 130-фунтовый гонщик может уйти с 80 фунтами на квадратный дюйм. Никогда не поднимайтесь выше или ниже рекомендованного производителем давления в шинах. Которое указано на боковой стенке.

Регулярно проверяйте давление в шинах.

Шины со временем пропускают воздух. Правильно настроенная бескамерная шина и шины. Использующие бутиловые трубки (наиболее распространенный тип). Протекают гораздо меньше. Чем легкие латексные трубки. Но воздух просачивается из всех шин. От всего лишь нескольких фунтов на квадратный дюйм в неделю до резких падений за ночь. И скорость потерь увеличивается с давлением и в ответ на внешние факторы. Такие как более низкие температуры (около 2 процентов исчезает для каждого 10-градусного падения по Фаренгейту). Некоторые из нас на велосипеде проверяют давление перед каждой поездкой. Некоторые-раз в неделю. Важно выработать и придерживаться привычки регулярных осмотров и пополнений. Которая работает на вас—если вы этого не делаете. Ваше давление, вероятно. Неправильно большую часть времени. Когда вы едете.

И всегда проверяйте давление на следующий день после ремонта квартиры с помощью баллонов СО2. Углекислый газ хорошо растворим в бутилкаучуке (азот и кислород. Которые составляют 98 процентов нашей атмосферы. Гораздо меньше). Поэтому он в основном проникает прямо через стенку трубки и быстро. На самом деле , если вы спустились в начале поездки и починили его с помощьюCO2, проверьте шину еще раз через час или около того—она, вероятно. Будет нуждаться в доливке.

Четыре Насоса, Которые Мы Любим

Блэкберн камерный бескамерный напольный насос

Большой Воздушный Быстрый


Камера Блэкберна бескамерная
большая камера быстро герметизирует бескамерные шины.
$ 150 | Блэкберн

Lezyne CNC Floor Drive напольный насос

Lezyne
CNC Floor Drive
Безопасный шланг, негабаритный Калибр, 220psi макс.
$100 / Лезин

Silca Tattico Bluetooth мини-насос

Совместимость С Bluetooth

Silca
Tattico Bluetooth
отслеживает давление в шинах на вашем смартфоне.
$120 / Silca

Напольный насос Pedros Prestige

Для Домашней Механики


Престижная
стальная конструкция Педро, двойная головка. Макс. 160psi.


Найди сладкое местечко.

Давление в шинах-это не то, что нужно установить и забыть. Традиционная мудрость гласит. Что более высокое давление в шинах равно более низкому сопротивлению качению. Потому что на гладкой поверхности твердые шины меньше изгибаются и создают меньший контакт. Но ни одна дорога не бывает идеально гладкой. Правильно накачанные велосипедные шины соответствуют ударам и поглощают удары.


Чрезмерно раздутые велосипедные шины передают удары гонщику. Что приносит в жертву скорость и комфорт езды.

На новом асфальте ваши шины могут отлично чувствовать себя при 100 фунтов на квадратный дюйм. Но на неровной дороге они могут катиться быстрее при 90 фунтах на квадратный дюйм. Во влажных условиях вы можете работать на 10 фунтов на квадратный дюйм меньше. Чем обычно. Для улучшения тяги. И если вы горный байкер, который едет к началу тропы, имейте в виду. Что в то время как ваш велосипед плавно катится по дороге с 40 фунтов на квадратный дюйм. Он может чувствовать себя лучше на синглетреке при 30 фунтах на квадратный дюйм.


Связанный: хотите летать по холмам? Лезь! дает вам тренировки и ментальные стратегии, чтобы покорить ваш ближайший пик.

Не переусердствуйте.


Хотя сопротивление качению действительно увеличивается с понижением давления. Некоторые исследования показывают. Что в различных дорожных шинах сопротивление качению увеличивается лишь незначительно. Порядка нескольких ватт мощности, даже при давлении до 60 фунтов на квадратный дюйм на стандартных дорожных шинах. Затем подумайте, что сопротивление качению составляет лишь малую часть сил. Которые мы должны преодолеть (большинство из них-это сопротивление ветру или, на холмах. Гравитация). Самые большие различия в сопротивлении качению заключаются не в давлении, а в самой шине. Которую вы используете.


Отрегулируйте в соответствии с объемом шин.

Если вы меняете традиционный 23-миллиметровый дорожный клинчер на 25-или 28-миллиметровые шины или с 2,1-дюймовой шины для горных велосипедов на более мясистую 2,3, вы значительно увеличиваете объем шин. Поэтому вам нужно регулировать давление воздуха вниз. Вот некоторые давления образцов, которые следует учитывать:

Образец Диаграммы Давления В Шинах На Дороге:


Образец Диаграммы Давления В Горных Шинах:


Пожалуйста, обратите внимание, что эти образцы-всего лишь руководство. Если вы работаете бескамерно, вы можете уменьшить масштаб еще больше. Примерно на 10-20 процентов в некоторых случаях.

Остерегайтесь напольного насоса.

G. H. Meiser EZ Air Tire Gauge


И качество датчика варьируется; он может быть выключен на несколько фунтов на квадратный дюйм или даже на 10-15 фунтов на квадратный дюйм. Хорошая новость заключается в том, что большинство датчиков, по крайней мере. Непротиворечивы. Даже если они не совсем точны. Так что, по крайней мере, вы раздуваетесь до одного и того же давления каждый раз. Исправление: получите отдельный датчик. Игольчатый датчик Presta от Meiser прост, доступен, точен и долговечен. Meiser также производит версии с низким psi (30 или 15 фунтов на квадратный дюйм) для использования с горными. Велокроссовыми и другими видами транспорта.


жирные велосипеды для лучшего разрешения.

Играйте с разными давлениями.

Довольно часто просто надувают передние и задние шины одинаково. Но ваш весовой баланс не 50 на 50 спереди назад. Для дорожных гонщиков это больше похоже на 40 процентов спереди, 60 процентов сзади сзади в большинстве случаев. Согласно исследованию в Университете Колорадо. Но это может варьироваться; исследование КУ обнаружило диапазон от 33-67 до 45-55 у спортсменов. Которых они тестировали.

Это означает, что любое давление, которое вы предпочитаете. Будет зависеть от множества вещей. Включая ваш выбор шин и стиль езды. Но также ясно. Что вы не должны работать с одинаковым давлением спереди и сзади. Если вы весите 150 фунтов с распределением веса 40-60, это 90 фунтов на заднем колесе и 60 фунтов на переднем. Поэтому само собой разумеется. Что вы должны работать пропорционально меньшему давлению спереди. Это не будет на 50 процентов меньше, но вполне разумно думать. Что это может быть на 15-20 процентов меньше.

Поэкспериментируйте с давлением в шинах, сдувая переднюю и заднюю части, скажем. На 5 процентов каждую (процент, а не PSI. Потому что помните. Что передняя и задняя части отличаются и должны изменяться пропорционально). Поезжайте верхом и обратите внимание на то, каково это; не бойтесь уронить еще немного. Идеальное давление в шинах дает вам комфортную езду с уверенным чувством в поворотах. Как только переднее колесо начинает чувствовать себя хоть немного извивающимся в жестких поворотах. Добавьте несколько фунтов на квадратный дюйм обратно. Измерьте переднюю и заднюю части с помощью манометра и запишите его в качестве базовой линии. Но помните—идеальное давление может изменяться в зависимости от условий. Рельефа местности, погоды. А также если вы меняете размеры шин или марки.


Запасные части

Как убрать ошибку давления в шинах БМВ е60


Ниже приведены все сервисные ошибки которые возникают на автомобилях BMW e60, e39, e46, e34, e38, x5, e65, e53, e32, e87 и. Карта сервисов Москвы.

Как правильно покупать новый автомобиль. Противотуманная фара bmw. Услуги автомобильного эвакуатора в Воронеже. Полный привод Part-time. Аренда колесного экскаватора. Тюнинг двигателя. Шины Contyre и Riken: особенности резины.

Добавить комментарий

Замена датчика коленвала на BMW E39 — фото инструкция. Инструкция по замене термостата на BMW E Замена ручки центрального подлокотника на BMW E Фото отчет и инструкция по замене термостата на BMW E Замена прокладки корпуса масляного фильтра на BMW E Как заменить вентилятор радиатора на BMW E Замена внешних, передних ламп на BMW E90 года.

Как заменить тормозную лягушку над педалью BMW E Замена датчика угла поворота рулевого колеса на BMW E Инструкция по замене стартера на BMW E Замена глушителя на БМВ Е Устраняем вибрацию двигателя БМВ Е Заменить редуктор заднего моста BMW E21 своими руками.

Как установить головку цилиндра на BMW E28? Как установить тормозную магистраль BMW E28?

Обзор BMW E Инструкция по замене муфты вентилятора на E34 M Профессионально: видео инструкция по замене опоры передней стойки BMW E Фото инструкция по замене водяного насоса на BMW e34 M Активный круиз-контроль выключен из-за скользкой дороги. Keep your distance and drive with care!

Не разгоняйтесь и соблюдайте дистанцию Reactivate ACC as needed when driving situation allows. Включите ACC снова, когда позволят условия. Активный круиз-контроль выключен из-за загрязнения датчика Keep your distance! Соблюдайте дистанцию! Протрите датчик, см.

Please consult BMW Service.

Коды ошибок при компьютеной диагностики автомобилей BMW

Starter motor defective Стартер неисправен Not possible to restart the engine. Ignition malfunction Зажигание неисправно! Engine can possibly only be started with the brake pedal depressed. Open the engine hood Открыт капот! Engine hood is not locked. Капот не заперт.

Датчик давления шин из RDC в RPA Америка е60

Risk of accident! Риск аварии Stop vehicle and close hood. Остановитесь и закройте капот. Cruise control Круиз-контроль Cruise control failure. Активный круиз-контроль не работает Possible to continue journey with caution. Engine oil level! Уровень масла в двигателе! Top up engine oil! Долейте масло! Engine oil level Уровень масла Engine oil level at minimum: Масло в двигателе на минимуме.

При ближайшей возможности долейте 1 литр масла, см. Engine oil level Уровень масла Below minimum. Ниже минимума. Engine malfunction Неполадки в двигателе Full engine output no longer available.

Двигатель не развивает полную мощность Drive with care. Engine malfunction Неполадки в двигателе Driving on could cause engine damage. Угроза повреждения двигателя.

Stop the vehicle and switch off the engine. Остановитесь и заглушите двигатель. Contact the nearest BMW Service. Increased emissions Токсичный выхлоп Engine malfunction influencing exhaust emissions. Неполадки в двигателе, влияющие на состав ОГ. Have the problem checked by BMW Service as soon as possible. Fuel filler cap open! Топливный бак открыт Fuel or fuel vapours could escape.

Опасность выброса топлива или его паров. Check that fuel filler cap is properly closed and engaged. Проверьте крышку топливного бака.

Engine malfunction Неполадки в двигателе Increased engine load could damage the catalytic converter. Повышенная нагрузка на двигатель вредит катализатору. Drive with moderate engine load. Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне Drive with care Не разгоняйтесь Have the problem checked by BMW Service as soon as possible.

Вы выключили систему DSC Driving stability restricted when accelerating and cornering. Снижена устойчивость в поворотах и при разгоне. Remote control Ключ The remote control used is not assigned to this vehicle. Используемый ключ не подходит. Please check.

Проверьте ключ. Engine overheated!

ВИДЕО: BMW E60 5 SERIES КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

Двигатель перегрелся! Stop the vehicle carefully Остановитесь. Engine overheating Двигатель перегрелся Stop the engine and allow it to cool. Заглушите двигатель и дайте ему остыть Do not open engine hood, risk of scolding!

Смотреть онлайн

Капот не открывайте. Risk of scalding! Опасность ожога! To start engine, press brake pedal Для запуска двигателя нажмите на педаль тормоза. Ваша СТОА не была автоматически проинформирована об.

Please contact your BMW Service. Avoid high speeds when cornering. Скорость в поворотах должна быть умеренной.

Have the problem checked by the nearest BMW Service.

Сброс ошибок бмв е60

Несколько секретов сервисного меню bmw e60 — DRIVE2

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу оговорюсь, что при помощи этого меню невозможно увеличить мощность автомобиля, а так же что-то испортить, т.к в нем спрятаны всего лишь серийные номера прошивок и различные коды, которые совершенно бесполезны при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает очень полезно.

1. Сервисное меню в боровом компьютере.

Зайти в него можно следующим образом – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знаком, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем в скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек. Цифры на верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Разблокировка всех 21 тестов производится в 19 тесте — при переходе на него на панели высвечивается19.__LOCK: ONчерез одну секунду надпись сменяется на19.01LOCK: ONCODE: 00в этот момент необходимо ввести цифровой код разблокировки, последовательно нажимая на кнопку сброса показаний суточного пробега. ВАЖНО прекращения нажатий на данную кнопку более чем на одну секунду трактуестся как окончание ввода кода. При неправильно введенном коде разблокировка не происходит и панель выходит из тестового в нормальный режим. Код разблокировки сумма последних 5-ти (!) цифр VIN.

— Например: для BG89951 — 8+9+9+5+1=32

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем ни чуть не сложно.

01.00FGSTNRНомер? автомобиля01.01K-ZAHL W/TПробег чистый/?01.02BMWTNRСерийный номер панели приборов?01.03COD DIAКод диагностики01.04KI HSTLDATUMДата производства приборной панели?01.05HW AEIВерсия комплектующих01.06SWВерсия программного обеспечения01.07KODIERDATENДата кодировки01.08CANCan Bus version?02.00KI TESTТест индикаторов панели приборов. (Заходим в это подменю, жмем на кнопку и загораются все возможные лампочки)03.00UNBELEGTНе используется04.00VERB-MOMМоментальный расход топлива л/100 км04.01VERB-MOMМоментальный расход топлива л/час04.02D-VERB1 LITСредний расход топлива04.03D-VERB1 WEGСредняя дистанция поездки04.04D-VERB2 LITСредний расход топлива204.05D-VERB2 WEGСредняя дистанция поездки205.00RW-VERBСредний расход топлива05.01RW-MOMРасстояние, которое можно проехать пока не закончится бензин06.00TANK L R SКол-во топлива в правом, левом баках, всего06.01TANK-ANZ PHОбщее кол-во топлива в баке06.02TANK-OHM L RПоказание датчиков уровня топлива в левом и правом баках07.00KTMP-MOMТемпература в системе вентиляции07.01ATMP-MOMТемпература на улице07.02ATMP ADCТемпература Analog Digital Converter?07.03N-MOT-MOMОбороты двигателя07.04N-VWF-MOMОграничитель кол-ва оборотов двигателя на машинах M серии?08.00V-EFFТекущая скорость08.01V-ANZСкорость по индикатору?08.02V-SZЗаданная скорость круиз контроля08.03DGESCh2 WEGРасстояние поездки?08.04DGESCh2 ZEITОбщее время поездки?08.05DGESCh3 WEGРасстояние поездки2?08.06DGESCh3 ZEITОбщее время поездки2?09.00UBНапряжение10.00KM / WOCHE

10.04TAG-ZAEHLERСчетчик дней11.00ZEIT-EINHФормат времени (12 или 24)11.01WEG-EINHВыбор Км или Мили11.02TEMP-EINHФормат температуры (°C или °F)11.03VERB-EINHФормат расхода топлива (l/100ки, км/л или mpg12.00V-ANKUNFTРасстояние до конца поездки12.01ANK-ZEITВремя конца поездки13.00AUDIOТест сервисных звуков (звука не пристегнутых ремней и тд.)14.00FS-EINTRAEGEИндикатор ошибки памяти?19.00UNLOCKМеню разблокировки20. YY к 23. YY? 20 = поправочный коэффициент для топлива conspt.21 = черта сброса. Избегите пальцы.

22 и 23 не используемый.

Сброс ошибок подушки и ремня безопасности — бортжурнал BMW 5 series дельфин на стиле 2005 года на

Доброго времени суток всем!


Вот они, доставучие ошибки

Сталкивался не раз с проблемой появления на приборке ошибок подушки и ремня безопасности, по началу удалили их и они не появлялись где то пол года, потом снова загорелись, снова удалили, после прошло не так много времени они снова появились, в последний раз мне хватило 10 минут после удаления и они вновь загорелись, начал рыться в интернете, оказалось частая проблема у Е60-водов, решить её, можно было несколькими путями, там было и снятие сидений, и разбор приборки, и диодные схемы, решил выбрать наименее замороченный путь, залез в багажник, в нише где находится АКБ находится фишка, ее найти очень просто, от плюса АКБ идет черный провод вверх (на фото видно его расположение)


отсоединив фишку из нее вылетала тонна пыли, да и сама фишка болталась и была никак не закреплена,


почистив все и закрепив по феншую все моменты


Спирта не нашел, одеколон помог


произвели сброс и вуаля! Ошибки потухли.


Давно такой картины не наблюдал, душа радуется =)

Буду надеяться что ближайшее время тревожить не будут)

В общем все ошибки убраны, иногда загорается актив. руль, но это проблема жгута рулевого управления, который подлежит замене, это единственное что мне осталось поменять и тогда, все в машине будет идеально по тех. и электро части) Вот тогда, можно заняться будет экстерьером и немного интерьером Бумера.


Сервисное меню BMW E90/E60/E70/E87 (2004-2012) — Сообщество «BMW Club» на

Многие задавались вопросом: как войти в сервисное (секретное) меню приборки? Тема, мне кажется, заезжена, но некоторым это до сих пор неведомо, хотя инфы в инете пруд пруди.

Есть два способа выхода в меню: первый долгий — при вставленном ключе (либо при заведённом двигателе) держать нажатой кнопку сброса суточного пробега, пока не появится первый пункт сервисного меню; второй моментальный — зажать кнопку суточного пробега и вставить ключ. Про быстрый способ узнал у SPN из его мегаинформативного видеоролика, за что ему большущий респект! Лайкайте его запись, ему скорее всего будет приятно 😉

Как зайти в меню разобрались, дальше необходимо получить доступ ко всем пунктам меню, которые по умолчанию заблокированы. Для разблокировки необходимо добраться до 19-го пункта и ввести код. Код представляет из себя сумму последних пяти цифр VIN, зашитого в приборке, т.е. того VIN, который отображается в пункте 01.00 FGSTNR! Например, для VIN KP12345 код будет 1+2+3+4+5=15, его и надо будет ввести. После корректной разблокировки нас перебросит снова в первый пункт, а в 19-м пункте будет высвечиваться LOCK: OFF. Меню останется разблокированным до выключения зажигания.


07.00 Температура ОЖ

Описание пунктов меню.

Номер / Текст / Перевод01.00 / FGSTNR / VIN панели приборов01.01 / K-ZAHL W/T / Корректировка пробега01.02 / BMWTNR / Серийный номер панели приборов01.03 / COD DIA / Код диагностики01.04 / KI HSTLDATUM / Дата производства приборной панели01.05 / HW AEI / Аппаратная версия панели приборов01.06 / SW / Версия программного обеспечения01.07 / KODIERDATEN / Данные кодирования01.08 / CAN / Версия CAN-шины02.00 / KI TEST / Тест индикаторов панели приборов. При нажатии кнопки на этом пункте сразу запускается тест03.00 / UNBELEGT / Не используется04.00 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/100 км04.01 / VERB-MOM / Моментальный расход топлива л/час04.02 / D-VERB1 LIT / Средний расход топлива поездки 104.03 / D-VERB1 WEG / Средняя дистанция поездки 104.04 / D-VERB2 LIT / Средний расход топлива поездки 204.05 / D-VERB2 WEG / Средняя дистанция поездки 205.00 / RW-VERB / Средний расход топлива для расчёта запаса хода05.01 / RW-MOM / Запас хода (расстояние, которое можно проехать, пока не закончится топливо)06.00 / TANK L R S / Количество топлива в левом баке, в правом баке, а также сумма этих показаний06.01 / TANK-ANZ PH / Общее кол-во топлива в баке06.02 / TANK-OHM L R / Показания сопротивления датчиков уровня топлива в левом и правом баках в Омах07.00 / KTMP-MOM / Температура охлаждающей жидкости07.01 / ATMP-MOM / Температура за бортом07.02 / ATMP ADC / Показания датчика температуры за бортом, преобразованные из аналоговых в цифровые07.03 / N-MOT-MOM / Обороты двигателя07.04 / N-VWF-MOM / Ограничитель количества оборотов двигателя на машинах ///M-серии при прогреве08.00 / V-EFF / Скорость на колёсах08.01 / V-ANZ / Скорость на индикаторе08.02 / V-SZ / Заданная скорость круиз контроля08.03 / DGESCh2 WEG / Расстояние поездки 108.04 / DGESCh2 ZEIT / Общее время поездки 108.05 / DGESCh3 WEG / Расстояние поездки 208.06 / DGESCh3 ZEIT / Общее время поездки 209.00 / UB / Напряжение бортовой сети10.00 / KM / WOCHE / Пробег в км/неделя10.01 / GELB CBS H A /10.02 / SC-STATUS /10.03 / CBS-MODE /10.04 / TAG-ZAEHLER / Счетчик дней11.00 / ZEIT-EINH / Формат времени (12h или 24h)11.01 / WEG-EINH / Формат расстояния и скорости (километры или мили)11.02 / TEMP-EINH / Формат температуры (°C или °F)11.03 / VERB-EINH / Формат расхода топлива (l/100km, km/l или mpg)12.00 / V-ANKUNFT / Скорость, по которой рассчитывается время до прибытия12.01 / ANK-ZEIT / Время до прибытия13.00 / AUDIO / Тест сервисных звуков (звука непристёгнутых ремней и т.п.)14.00 / FS-EINTRAEGE / Количество ошибок в памяти14.xx / FSPxx / Индикатор ошибки в блоке памяти под номером xx15.xx / PORT xxh/ Значение порта xxh в битах16.00 / DIMMRAD-CAN / Текущее значение интенсивности подсветки приборов, передаваемое по шине CAN16.01 / PHOTO-ADC / Показание датчика света16.02 / DIMM-PWM S Z /16.03 / DIMM-PWM D K /17.00 / DISP-HEIZ / Нагрев дисплея17.01 / NTC1 NTC2 /17.03 / KONTR-PWM /18.00 / CC-TEST? / Тест Check Control19.00 / UNLOCK / Меню разблокировки. Активация этого пункта после разблокировки приводит к блокированию меню.20.00 / KORR-VERBR / Корректировочный коэффициент расхода топлива.20.01 / 1er KORR / Единицы. Изменяет тысячную долю значения коэффициента.20.02 / 10er KORR / Десятки. Изменяет сотую долю значения коэффициента.20.03 / 100er KORR / Сотни. Изменяет целую и десятую долю значения коэффициента.

21.00 / RESET? / Сброс данных

Некоторые пункты неизведанны до конца, если узнаю что-то новое, обязательно внесу изменения у себя в блоге.

На закуску видео корректировки расхода топлива от меня

сбросить ошибку адаптивных фар бмв е60

На видео могут присутствовать маты! Bmw 320i E90 сброс ошибки давление шин.

Ключ в положение 2 (не заводим) и держим 10 секунд кнопку (!) ну такую же что и светится на приборке.

Происходит включение идентификации колёс, после пару километров такое состояние шин буде считаться в автомобиле нормой, и при изменении их параметров снова выйдет ошибка, перед этой операцией обязательно убедитесь что колёса накачаны правильно.

Так же эту операцию надо делать при каждой смене колёс.

Ответ на комментарий № 1 пользователя Vermin :

Информацию о давлении разве не через I-Drive вводят?

хм, я на основании недавнего опыта Е53 говорю, у меня так.

в чем проблема у бмв е60 5модели 2007 года когда неработает монитор

не работает или не включается?(там есть функция отключения монитора)

Ответ на комментарий № 9 пользователя AAI :

Все правильно написали, у меня так же эта ошибка в компе стирается.

Подскажите,после смены резины PRA 18 на 16 с обычной резиной появилась ошибка прокол колеса,как можно её устранить.

После смены в меню RPA не входит,через неё не получится

Авто бмв е60 2003г.

Ответ на комментарий № 12 пользователя Leila :

Почему нет входа в I-Drive? По другому не получится

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.


Чтобы избавиться от ошибочных показаний датчика давления в шинах, нужно провести инициализацию системы RPA в BMW 5 E60. Для этого нужно выполнить следующие действия:

· войти в меню «vehicle settings» и выбрать там подменю «RPA»;

· в нем выбрать параметр «set tyre pressure» и нажать «yes»;

· начать движение на автомобиле.

После этого на экране должно появиться сообщение «Initialising», а спустя несколько минут «Status: active», после чего ошибка «Неисправность шин» устраняется.



там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i).

для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась


там надо после установки давления запустить процедуру калибровки. через меню настроек. Пункт (i).

для справки, там датчика спущенного колеса не существует. от датчиков АБС регистрируется разница скоростей вращения колес. достаточно откалибровать систему и система должна встать в штатный режим. Хотя, на некоторых американцах (американских БМВ) такая система ставилась

Читайте также: