Где ремонтируют литые диски

Опубликовано: 26.04.2024

Не смотря на значительно большую устойчивость (в сравнении со стальными дисками) к механическим повреждениям вследствие попадания в яму, на бровку, проезда «бетонного полицейского» и т.д. на высоких скоростях, литые диски нередко после таких ударов либо теряют геометрическую форму (гнутся), либо частично разрушаются (сколы, трещины, потеря фрагментов). Очевидно, степень повреждения напрямую зависит от скорости и рельефа дорожного покрытия, которые в свою очередь определяют силу удара, приходящуюся на диск, а также точку приложения этой силы.

Подлежит ли восстановлению поврежденный литой диск?

В абсолютном большинстве случаев литые диски восстановлению не подлежат, но точный ответ на этот вопрос очень сильно зависит от характера и степени повреждения диска, а также от способа, которым Вам предлагают произвести ремонт диска. Главное, что нужно понимать – литые диски производятся путем отлива раскаленного сплава в специальную форму, после чего обязательно проходит процесс закалки и искусственного старения. Именно благодаря этой технологии литой диск, как готовое изделие, обладает всеми своими потребительскими характеристиками.

Сварка литых дисков

Трещины, сколы, а также отломанные фрагменты литого диска в шинных центрах обычно предлагают лечить методом сварки колесных дисков аргоном. На поверку, таким способом можно восстановить только внешний вид диска, но не пригодность его к дальнейшей эксплуатации по назначению.

Исходя из структуры сплава в готовом диске, а также из физики процессов нагревания сплава и его дальнейшего остывания однозначным является то, что литой диск ни при каких обстоятельствах нельзя нагревать, ни локально, ни полностью. Причем, как бы мастера шинного центра не хвалили свое оборудование и навыки, Вы должны понимать, что восстановление первоначальной структуры сплава в условиях шинного центра (любого) просто невозможно. Даже для оценки этой структуры нужны мощности научно-исследовательского института, а для ее воспроизводства, кроме того еще нужны полноценные заводские условия.

Дабы не вдаваться в глубокое обоснование этой позиции с использованием малознакомых потребителю терминов, типа «остаточные деформации», «энергия абсорбции», «внутреннее напряжение металла» и т.д., просто приведем цитату из п. 2.3. «Рекомендаций по безопасности и сервису для колесных дисков», опубликованных Ассоциацией европейских производителей колесных дисков (EUWA – Association of European Wheel Manufacturers):

«Любой ремонт повреждений обода или диска путем нагревания, сварки, добавления или удаления материала абсолютно запрещен» . Подобные рекомендации есть у всех организаций, в той или иной мере причастных к производству литых дисков .

Что это означает? А означает это, что при любом нагревании (в т.ч. при сварке) сплав, из которого сделан диск полностью меняет свои структуру и характеристики и уже просто физически не может выдерживать те нагрузки, которые приходятся на колесо автомобиля. Последствия будут сильно зависеть от конкретной ситуации – от нарушения геометрии диска на сравнительно небольшом ухабе или яме, и до полного его разрушения при более серьезных проблемах на дороге и/или высокой скорости. Ну а чем чревата потеря колеса на большой скорости – лучше даже и не думать.

На диске, который подвергался любой термической обработке (нагревание) ездить не просто не рекомендуется – а категорически нельзя и опасно! И никаких компромиссов тут нет и быть не может.

Прокатка (рихтовка) литых дисков

Прокатка (рихтовка) литого диска обычно предлагается в шинных центрах в случаях, когда при очередной бортировке шины выясняется, что диск имеет некоторую деформацию, которая вызывает статический дисбаланс (простыми словами – диск бьет). Сама прокатка диска производится на оборудовании, аналогичном тому, на котором прокатывают стальные диски, но при этом мастера в шиномонтажах часто нагревают деформированные участки диска паяльной лампой или другим способом. Таким способом диски ремонтировать категорически нельзя! (ответ на вопрос «почему?» есть выше).

Единственный относительно безопасный вариант – попробовать «выстучать» загнутые (деформированные) участки обода и потом прокатать, не прогревая. Но процесс этот достаточно трудоемкий и длительный, поэтому цена такого ремонта достаточно высока и возьмется за него далеко не каждый мастер.

Да и актуально это исключительно в самых легких случаях, когда в принципе можно обойтись и без рихтовки диска, поскольку при более сложных деформациях качественно «выстучать» диск уже невозможно, во всяком случае без его нагрева.

Очень важно понимать, что гретый литой диск уже в любом случае непригоден для установки на автомобиль, поэтому при покупке литых дисков б/у нужно обязательно внимательно осмотреть все поверхности каждого диска. Разогрев обычно оставляет на диске соответствующие пятна, которые смыть невозможно. Поэтому, если диски не красились определить разогревы диска в прошлом обычно не составляет труда.

Покраска литых дисков

Многие современные шинные центры предлагают услугу порошковой покраски литых дисков. Есть ли смысл вкладывать деньги во внешность дисков?

Восстановление лако-красочного покрытия диска в принципе возможно, но делать это должны профессионалы, причем речь идет именно о специалистах в области покраски дисков, а не покраски кузова автомобиля, поскольку требования к качеству покраски в отношении колесных дисков намного выше. Ведь лако-красочное покрытие дисков значительно больше подвергается воздействию грязи, воды, реагентов, которыми посыпают (поливают) улицы зимой, чем любая часть кузова автомобиля, верно?

Поэтому, диск нужно качественно подготовить к покраске, полностью удалив старое лако-красочное покрытие. Кроме того, после покраски диск обязательно следует проверить на наличие статического дисбаланса, вызванного неравномерным слоем краски и лака на разных участках поверхности диска. А для этого, как минимум нужно специальное оборудование.

Общая рекомендация: если Вы решили покрасить литые диски – Вам необходимо найти специалистов в этой области, имеющих необходимые условия и оборудование, а также хорошие отзывы и рекомендации. После этого крайне рекомендуется заключить письменный договор, в котором будут указаны гарантийные обязательства на выполненные работы. Без всего этого Вы сильно рискуете получить либо непригодные для дальнейшей эксплуатации колесные диски, либо же диски утратят свой внешний вид.

Если произошла беда на дороге: вы попали в яму, наехали на бордюр или какую-то иную неровность, и с ужасом обнаружили, что погнули диск — не спешите его выбрасывать и покупать новый. Позвоните нам, мы проконсультируем по ремонту литого или штампованого диска. В 95% случаев ваш диск можно отремонтировать и вернуть к жизни, даже если вам кажется, что это невозможно.


Цены на ремонт литых и штампованных дисков

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ШТАМПОВАННЫЙ 400 500 600 700 800 900 1 000
ЛИТОЙ 1 000 1 300 1 500 1 600 1 700 1 800 1 900 2 000 2 500 3 000

Исправление повреждения диска "восьмерка"

R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22 R23 R24
ЛИТОЙ 1 400 1 400 1 800 1 900 2 200 2 500 2 700 3 000 3 500 4 000

Ремонт литых дисков — одна из наиболее частых услуг, оказываемых нашим шиномонтажом. Наши пункты ремонта находятся в удобных местах, работает шиномонтажка в Марьино.

У нас большой опыт в обслуживании машин, исправляем даже самые сложные и запущенные случаи. Для восстановления автомобильных дисков используем высокоточное оборудование и широкая техническая база. В нашем шиномонтаже используются только качественные и правильно подобранные расходные материалы. Такая, казалось бы, мелочь на деле играет серьезную роль в конечном результате.

Чтобы получить объективную картину проблемы, наши мастера работают по плану:

  • диагностика правки литых дисков и других, связанных с ними процессов;
  • непосредственно ремонт, восстановление автомобильных дисков и аргонная сварка;
  • порошковая покраска.

К ремонту и покраске дисков мы всегда подходим комплексно, что позволяет в кратчайшие сроки получить достойный результат, которым могут гордиться наши мастера.

Рассмотрим основные этапы правки (восстановление геометрии) автомобильного диска:



Установка диска на правочный станок



Правка внутреннего борта диска



Правка диска гидравлическим прессом



Исправление радиального биения диска

Как правило, сильные деформации при ударе сопровождаются образованием микротрещин, которые могут проявить себя в процессе ремонта литого диска (правки диска), в результате чего необходима аргонная сварка.

Процесс ремонта, восстановления и диагностики дисков включает в себя:

  • тщательный осмотр проблемных мест и примыкающих к ним зон;
  • подбор необходимых работ, которые помогут устранить проблему;
  • косметические манипуляции, в том числе и покраска автомобильных дисков, чтобы исключить визуальные изъяны.

Исправление деформации геометрии диска в результате наезда колеса на неровность:



Установка поврежденного диска на станок



Правка внутреннего борта диска



Правка геометрии диска гидравлическим прессом



Заключительный процесс точной правки литого диска

Фото дисков до и после ремонта



Ремонт литых дисков самостоятельно?

Не пробуйте сами ремонтировать колесные диски — это трудоемкий процесс, требующий не только профессионального оборудования для правки и восстановления автомобильных дисков, но и большого опыта мастера, который берется за дело со всей ответственностью.

Для тех, кто хочет больше узнать о ремонте дисков — мы специально написали статью.

Видео процесса правки диска:

Видео прокатки диска на специальном оборудовании роликами:

Правка диска. Повреждение типа "восьмерка".
Диск устанавливается на станок для правки диска. Геометрия диска выравнивается за счет гидравлического поршня усилием 10 тонн.

Правка диска. Повреждение типа "восьмерка".
Токарная обработка диска. Окончательное выравнивание геометрии диска за счет токарной группы. Доработка мелких неровностей, которые невозможно убрать при работе с гидравлическим поршнем.

Правка наружнего борта диска
Правка наружнего борта диска, а также вытягивание небольшой "восмерки" с последующей обработкой при помощи токарной группы.

Правка диска

Ремонт дисков можем еще сделать в нашем круглосуточном мобильном шиномонтаже - там есть все необходимые материалы и инструменты. Выездной сервис работает без выходных 24 часа в сутки.

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что ремонт колесных дисков производится по предварительной записи по телефону или онлайн через наш сайт.

Когда стоит обращаться за помощью в ремонтную мастерскую?

Если в процессе использования колесный диск потрескался, покрылся сколами, или был испорчен внешний вид , не спешите выкидывать его. Часто бывает так, что водитель не может отыскать нужную вариацию, потому что ее перестали выпускать, или поставлять в Россию. В данном случае (если модель вышла из строя) стоит произвести ремонт диска. Также за помощью следует обращаться, если Ваши диски являются уникальными и эксклюзивными, например, Вы стали счастливым владельцем дисков Antera, но они вышли из строя. В данном случае нет смысла покупать их снова , ведь проще и дешевле отремонтировать модель за сравнительно невысокую стоимость.

Категории ремонтопригодности диска:

  • Диски, требующие косметического ремонта. Эта категория наиболее пригодна для ремонта.
  • Диски, имеющие незначительные повреждения . Под незначительными повреждениями имеются в виду: небольшие вмятины, некритические отклонения от геометрии диска (неярко выраженная «восьмерка» и прочие недочеты). Такие диски поддаются ремонту и восстановлению, после чего их можно использовать для поездок без каких-либо ограничений.
  • Полностью вышедшие из строя диски (характерные повреждения, большие трещины и сколы). Такие модели стоит отложить прозапас, потому как в осстановить их прежний вид достаточно проблематично . Даже если это удастся, то использовать ее после всех ремонтных операций небезопасно, особенно на скоростной трассе. Рекомендуется применять такие диски в качестве запаски или исключительно в редких случаях.

Процесс ремонта колесного диска




В работе мы используем специальное оборудование для ремонта дисков – станок, на котором крепится автомобильный диск. Он центрируется, устанавливается во вращающемся патроне и медленно вытягивается. В данном процессе активное участие принимает гидравлический цилиндр, где зачастую применяются различные насадки. Опытные мастера контролируют эту процедуру. После ремонтных операций диск вновь приобретает правильную форму и привлекательный внешний вид. В среднем, ремонт дисков занимает от 20 минут до 1,5 часа.

Сварка поврежденных дисков

К сожалению, если легкосплавный диск треснул , использовать станок нет никакого смысла. В данном случае наши опытные мастера применяют аргонную сварку , чтобы восстановить изначальный вид модели. Трещину расширяют и полностью заполняют металлом, не оставляя даже намека на пустое место. В процессе сварки используется присадочная проволока. Она подбирается индивидуально к каждому отдельному материалу диска. После сварки вариация правится, а затем тщательно шлифуется. Также с помощью аргонной сварки можно наплавить значительную часть утерянных частей диска, которые были утрачены вследствие неосторожного вождения или столкновения. Важно помнить , что в процессе сварки плавится не только проволока, но и металл, поэтому его структура всегда будет оставаться прочной. А шов образуется без пустот, что гарантирует безопасность даже на высокой скорости передвижения за чертой города. После всех сварочных работ необходимо провести балансировку колеса, проверку его на герметичность, а затем установить на автомобиль и использовать. В нашей мастерской вы можете не только отремонтировать диски , но и заказать такую услугу как покраска литых дисков. Легкосплавную модель можно раскрасить как душе угодно и создать неповторимый образ машины с помощью такого нехитрого тюнинга.

Цены на правку и косметический ремонт дисков.

Ремонт литых дисков, правка геометрии дисков


После сварки на месте трещины обязательна проточка диска. Окончательная цена обсуждается с мастером.

В центрах РЛД вы можете отремонтировать литые, легкосплавные, кованые и разборные диски.


ДИСК ДО ВОССТАНОВЛЕНИЯ


ДИСК ПОСЛЕ ВОССТАНОВЛЕНИЯ





Рассчитайте ориентировочную стоимость работ

услуги группы РЛД по ремонту дисков

Восстановление геометрии диска

Возможно устранение радиального, осевого и комбинированного смещения.

Устранение трещин и сколов

Полное устранение трещин, сколов царапин (в том числе глубоких) и ржавчины.

Наращивание отсутствующих частей

Наплавка поврежденного борта, устранение “бордюрной болезни”.

Восстановление внешнего вида

Восстановление лакокрасочного покрытия: локально или полностью.

Возникли вопросы?

Позвоните нам и мы ответим на любой интересующий вопрос и найдем решение вашей проблемы!

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС

Во многих случаях, после обращения в такой «сервис», диски становятся небезопасными для эксплуатации, так как оказываемое давление на диск является непостоянным, а точечный нагрев разрушает саму структуру диска. Кроме того, такая прокатка дисков создает дополнительное напряжение в сплаве диска, что также сказывается на безопасности эксплуатации диска. Так называемая прокатка дисков нарушает молекулярную структуру металла, что влечет за собой ослабление литых и кованых дисков, делая их безопасную эксплуатацию в дальнейшем практически невозможной.



СТОИМОСТЬ РЕМОНТА ДИСКОВ В ЦЕНТРАХ РЛД

И все же, из всего этого не следует, что ремонт литых дисков вовсе невозможен. Предлагаемый нами метод восстановления геометрии дисков исключает точечный нагрев и прокатку диска роликами, что в значительной степени улучшает качество ремонта, а так же не нарушает структуру металла диска

Группа РЛД использует собственное запатентованное оборудование по ремонту, которое гарантированно сохраняет заводские свойства поврежденного диска. Так как Ваша безопасность является нашим главным приоритетом, мы никогда не возьмемся за ремонт литых дисков, последующая эксплуатация которых будет небезопасна.

Благодаря современному оборудованию и многолетнему опыту работы, ремонт литых дисков от «Группы РЛД» является быстрым, эффективным, надежным и профессиональным.

При ремонте литых дисков наша компания использует только высококачественные расходные материалы и проверенные временем методы ремонта, которые гарантируют качественный результат.

Реставрация дисков требует индивидуальный подход, и сочетает в себе комбинацию различных технологии, применение которых зависит от вида повреждения диска.



Ремонт дисков является комплексной процедурой. При обращении в нашу компанию, квалифицированные специалисты на имеющемся у нас современном оборудовании, бесплатно произведут диагностику дефекта Вашего диска.

На основании диагностики Вам будет предложен соответствующий ремонт и стоимость данных работ. В ремонт принимаются литые, кованые и стальные (штампованные) диски, всех типов и размеров, в любом состоянии.

Восстановление геометрии дисков от «Группы РЛД» гарантирует полное устранение осевого и радиального биения. Кроме этого, возможно восстановление лакокрасочного покрытия диска, узнать о котором можно в разделе ПОКРАСКА ДИСКОВ .

Рассчитайте ориентировочную стоимость работ

На сегодняшний день, литые диски завоевали высокую популярность среди автолюбителей. Благодаря многообразию выбора литые диски могут улучшить внешний вид автомобиля и выделить его среди остальных.

Безусловно, литые диски выигрывают по всем статьям у стальных, но качество дорожного покрытия или различные внештатные ситуации могут привести к таким обстоятельствам, когда один или сразу несколько автомобильных дисков могут выйти из строя.

Видеосюжет о ГК РЛД в программе АвтоВести (канал Россия)

Покупка нового диска у дилера может стать дорогой затеей, прибавьте к этому срок ожидания поступления диска, если его нет в наличии. Именно поэтому реставрация дисков является отличным выходом из сложившейся ситуации.

Устранение осевого смещения является одним из самых трудоемких процессов при восстановлении геометрии диска. Кроме того, осевое смещение может быть обманчивым. За незначительными повреждениями, которые видно невооруженным взглядом, могут скрываться серьезные нарушения, которые существенно осложнят восстановление геометрии дисков. Выявление таких повреждений возможно только после проверки колеса на специальном стенде.

Следующим этапом осмотра является проверка диска на наличие царапин и трещин. Для их устранения применяется аргоно-дуговая сварка, узнать о которой можно в разделе посвященном СВАРКЕ ДИСКОВ. Данный вид повреждения имеет особое значение для качественного ремонта.

В случае отсутствия фрагмента поврежденного диска, во время ремонта наши специалисты на основе спектрального анализа подбирают соответствующие присадки и в полном объёме восстанавливают диск.

Последней стадией проверки перед началом ремонта является оценка состояния лакокрасочного покрытия.

После полной проверки диска специалисты «Группа РЛД» озвучивают окончательную стоимость восстановления дисков, и после получения согласия клиента диски принимаются в ремонт.


ПРИМЕЧАНИЕ

Реставрация дисков от «Группы РЛД» выполняется без нарушения структуры металла, так как не применяется метод точечного нагрева и прокатки дисков роликами.

Восстановление геометрии дисков осуществляется на уникальном cтенде для правки колесных дисков автомобилей, который был разработан специалистами компании «Группа РЛД», и используется только в наших центрах. Данная разработка подтверждена соответствующим патентом.

ГК Профшинсервис производит ремонт дисков любой сложности.



гарантия качества работ

20 лет
опыт работы

  • все работы выполняются незамедлительно
  • ремонт автомобильных дисков любых размеров до 28″
  • высокое качество работ
  • собственный полный (замкнутый) цикл производства

Правка литых дисков в Москве

  • Используемое нами в работе оборудование сертифицировано.
  • Наше оборудование является уникальным изобретением — что подтверждено патентами.

Правка автомобильных дисков – одна из основных услуг, предоставляемых нашим автосервисом. Эта работа выполняется квалифицированными специалистами, гарантирующими клиентам высокое качество услуг. Мы способны обслуживать до двенадцати автомобилей одновременно. Поэтому, сотрудничая с нами, вы экономите время и деньги.

Возникновение повреждений литых дисков – одна из самых актуальных проблем современных автомобилистов. Поэтому услуга их правки пользуется стабильным спросом. Плохое качество российских дорог приводит к деформации колёс, устранить которую без помощи специалистов невозможно. Менять весь комплект изделий слишком дорого и не всегда целесообразно. Разумнее провести правку в нашем автосервисе.

Мы предоставляем клиентам комплексные услуги по обслуживанию колёс авто, а также проводим частичный ремонт. Вы можете обратиться к нам для устранения вмятин и трещин на дисках, для восстановления их целостности в случае сколов и решения других проблем. В частности, мы поможем избавиться от осевого биения и эффекта «восьмерки». Также сотрудники нашего сервисного центра могут отполировать или покрасить обод колеса.

Прокатка дисков

Прокатка дисков пользуется в России намного большим спросом, чем во всем остальном мире, что обусловлено состоянием отечественных дорог. Большинство деформированных дисков просто выбрасывается, несмотря на то, что цена восстановления целостности и геометрической формы обходится гораздо дешевле, чем приобретение новой детали.

Основным фактором, разрушающим конфигурацию колес, служит попадание в ямы и удары о препятствия. В группе высокого риска находится следующая группа автовладельцев:

  • любители агрессивного вождения;
  • поклонники рестайлинга, устанавливающие на машины большие диски с низкопрофильными шинами;
  • водители, игнорирующие регулярную проверку давления в шинах;
  • эксплуатирующие машину на полуспущенной резине.

Качественный компаунд не только обеспечивает надежную адгезию с твердой поверхностью, но и защищает колеса от ударов. Спущенная резина не может предотвратить попадание в яму, в то время, как накачанная покрышка с легкостью преодолевает подобное препятствие.

Диски прокатывают не только при появлении заметных дефектов, нередко нарушение геометрии в виде вибрации на скорости обнаруживается только во время движения. Первая версия, которая приходит на ум, касается дисбаланса колёс, однако, прежде чем крепить грузы по периметру, желательно проверить целостность самих дисков.

Алгоритм прокатки

Реанимационные действия заключаются в автоматическом прокручивании искорёженного элемента на специальном стенде, оборудованном прижимными роликами. Восстановление параметров диска достигается вращением подвижной части станка. Отсутствие высоких температур гарантирует сохранность первоначальной структуры металла. Результат поражает отсутствием малейших погрешностей и идеальной формой изделий. Единственное условие, которое должно быть соблюдено при ремонте дисков, чтобы мастер был высоким профессионалом. Кованые модели прокатать невозможно по причине высокой прочности изделий. Они подлежат только правке, да и то далеко не все модели.

Некоторые филиалы нашего сервисного центра работают круглосуточно и готовы прийти вам на помощь в любое время:

  • ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
  • ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
  • ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.

Преимущества нашего автосервиса

Мы используем для проведения ремонтных работ инновационные методики и оборудование. Уникальная технология позволяет осуществлять правку дисков без роликовой прокатки и нагрева. Это предотвращает разрушение структуры металла, продлевает срок эксплуатации изделий.

Если вы повредили один из дисков авто на городской или загородной трассе, не спешите менять его. Приезжайте к нам и позвольте мастерам решить проблему. Мы с легкостью избавимся от скола или деформации, восстановим утраченные фрагменты, вернем изделию правильную геометрию.

Первым этапом выполнения ремонтных работ в нашем автосервисе является диагностика диска. Она позволяет определить характер и степень повреждения, выбрать эффективный способ устранения проблемы. Часто для выправления литья используется эффект обратного давления. Мастер давит на участок, подвергшийся деформации, с обратной стороны и восстанавливает геометрию. Но возможны и другие варианты.

Помимо литых, наши мастера работают также с коваными дисками. Подобные изделия требуют особого отношения, поскольку обладают уникальными техническими характеристиками. Но наши мастера умеют обращаться с ними и гарантируют клиентам высокое качество услуг.

В наших сервисах все работы выполняются хорошо обученными специалистами. Обратившись к нам, вы сэкономите как время, так и деньги. Все работы производятся незамедлительно за счет того, что мы можем обслуживать одновременно до 12-ти автомашин.

Станки для правки оснащены специальными датчиками, облегчающими выявление деформированных участков. В зависимости от степени деформации иногда достаточно 10 минут, чтобы вся геометрия восстановилась, а иногда на проведение правки может потребоваться больше часа.

Прокатка или правка литых, стальных дисков — одна из наиболее востребованных услуг в сфере технического обслуживания автомобилей. В процессе эксплуатации на дисках возникают повреждения, на некачественных дорожных покрытиях они могут погнуться. Конечно, можно заменить весь комплект, но гораздо выгоднее произвести правку. К сожалению, даже в Москве дороги еще далеки от идеала, поэтому подобные работы требуются автовладельцам достаточно часто.

В нашем сервисном центре автовладельцам доступны все виды ремонта колёс, которые могут быть проведены как комплексно, так и по желанию клиента, частично. Мы произведём работы, направленные на устранение эффекта «восьмерки», то есть осевого биения, восстановим отколотые фрагменты, выполним сварку трещин, уберём вмятины.

По желанию клиента наши мастера также производят покраску диска и полировку обода. Тем, у кого возникли проблемы поздно вечером или ночью, не стоит беспокоиться, что придется ждать до утра. Некоторые филиалы нашего центра производят работы 24 часа в сутки:

  • ул. Зорге, д.7а, тел. (495) 941-9988;
  • ул. Русаковская, д.1, тел. (495)509-8481.
  • ул. Международная, д.27, тел. (495)678-8999.

Чтобы вам не пришлось ждать, позвоните нам перед тем, как выезжать в сервисный центр.

Наши преимущества

Все виды наших работ осуществляются по самым современным технологиям. Наша методика позволяет производить ремонтные работы, не повышая температуру металла и не производя роликовую прокатку. Этот метод позволяет реставрировать повреждения, не нарушая структуру металла и не сокращая срок его службы.

Российские дороги, к сожалению, еще не достигли европейского качества, поэтому сколы, деформации и потеря фрагментов дисков происходят нередко. Но и в этом случае не обязательно приобретать новое колесо. Мы готовы произвести все необходимые работы по восстановлению геометрии.

При наличии деформации литого диска (эффект «восьмерки») наши специалисты еще до начала работы производят диагностику, учитывающую все изменения геометрии и выбирают наиболее оптимальный способ восстановления его конфигурации.

Выправление литого диска производится за счет давления на тот участок, который подвергся деформации — эффект обратного давления.

По аналогичной технологии производится и восстановление кованых дисков. Однако, в силу технологических особенностей их изготовления, работы с ними являются более трудоёмкими. Также мы осуществляем ремонт стальных дисков.

Полезная информация

Цены на ремонтные работы по восстановлению дисков.

Внимание! Скидки предоставляются ТОЛЬКО документально подтвержденные (карты,купоны и пр.)

ВНИМАНИЕ! Стоимость шиномонтажных работ учитывается отдельно, согласно прейскуранта на шиномонтаж.

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Читайте также: