Химчистка дисков автомобиля что это

Опубликовано: 01.05.2024

У вас появились вопросы? На связи наши высококлассные детейлеры. Они дадут исчерпывающие ответы, проконсультируют, примут заявку на удобное для вас время проведения процедур. На все виды услуг предоставляется письменная гарантия.

  • обычная мойка снимает только пыль и грязь, которая с избытком присутствует на наших дорогах;
  • бытовые моющие средства имеют в своем составе абразивные вещества, которые даже при скромных усилиях ускорят износ поверхности дисков, приведут к образованию потертостей, микротрещин, коррозии.

Специализированные химические составы для химчистки дисков и их профессиональное применение в Москве

Для химчистки колесных дисков производители чистящих средств предлагают специализированные составы. Они подбираются в соответствии с типом диска, видом загрязнений, используются с применением профессиональных технологий. Самостоятельные действия и при покупке этих средств не принесут желаемого результата!

Обращайтесь в Лабораторию Детейлинга (Detailing Laboratoria) в Москве. Удаляем 99% загрязнений дисков. Это максимум эффективности! Уже много лет занимаемся всеми видами химчистки для автомобиля, включая процедуру очистки и защиты колесных дисков.

Наши мастера в совершенстве знают все особенности спецсоставов и их применения. На специализированных курсах детейлинга мы даже обучаем коллег, которые стремятся освоить новое направление деятельности. Наш профессиональный опыт и знание рынка моющих средств и технологий, отличное оснащение мастеров – гарантия:

  • полного избавления от налета пыли, осаждения продуктов износа тормозных колодок;
  • ликвидации окислов, любых пятен, включая масляные, битумные, от технических жидкостей, смол и пр.;
  • устранения пожелтение от перегрева;
  • скорости и качества выполнения заказа;
  • сохранности поверхностей;
  • отсутствия рекламаций.

Особенности процедуры химчистки колесных дисков

Процесс химчистки колесных дисков начинается с общей мойки автомобиля. Она необходима не только для того, чтобы обеспечить гигиену в сервисном боксе. Мойка позволяет снять верхний налет грязи, обнажить все прочие проблемы, которые появляются в процессе эксплуатации.

Далее все процедуры выполняются после снятия дисков, которые дополнительно еще раз моются. Мастер Detailing Lab:

проводит диагностику; определяет тип покрытия диска;
выявляет категории загрязнений; подбирает оптимальный состав, иногда не один.

После этого производится собственно химчистка дисков. Снимаются все виды налета, пятен и загрязнений, обнаруженные на лицевой и внутренней стороне этой детали экстерьера, наиболее подверженой воздействию неблагоприятных факторов. Устраняется матовость. После профессиональной химчистки диски блестят, как новые, и поражают владельца автомобиля давно забытым, насыщенным цветом.

Результат обработки дисков химическими составами: чистка с гарантией и последующей защитой

Совокупность высокотехнологичных процедур и использование грамотно подобранных средств позволяют нам полностью очищать колесные диски. После окончания процедуры настоятельно рекомендуем заказать услугу защиты дисков. Пленка, которая образуется при нанесении керимического, нано-керамического, воскового покрытия, жидкого стекла способствует:

  • восстановлению внешнего вида даже основательно использованных дисков;
  • продлению срока их службы;
  • сохранению имиджа и повышению статуса автовладельца.

Мы обеспечиваем нашим клиентам бережное отношение к колесным дискам и устранение загрязнений даже в самых труднодоступных местах. Применяем только сертифицированные, экологически безопасные средства, соблюдаем технологий химчистки и последующей защиты дисков.

Чистота этого элемента станет великолепным дополнением к общему безукоризненному экстерьеру автомобиля. Современные средства химической очистки и квалификация наших мастеров – это ваша возможность полностью избавиться от любых неприятных явлений. Обеспечим:

  • повышение эксплуатационных характеристик дисков;
  • торможение процесса старения, пожелтения из-за перегрева;
  • защиту их от воздействия влаги и реагентов;
  • предотвращение образования микротрещин и отслоения ЛКМ;
  • респектабельный внешний вид автомобиля.

Наш детейлинг-центр предлагает не только эти виды услуг. При заказе полного комплекса химчистки и защиты, включая обработку салона, мы разрабатываем специальные договорные условия обслуживания. Скидки и бонусы также порадуют наших постоянных клиентов.

Химчистка колесных дисков кислотным спец.составом

  • Удаление битума, накипи от тормозных колодок (за 1 шт. лицевая часть).

Применение бескислотного спец.состава Reactive Rust Remover от Koch Chemie Unna*

  • Применяется дополнительно к химчистке дисков или взамен кислотному составу. Уникальный состав. Данный состав вытягивает из ЛКП дисков металлосодержащие частицы. При вступлении в реакцию с металлическими частицами приобретает фиолетовый цвет. (за 1 шт.)

Химчистка колесных дисков кислотным спец составом + с/у

  • Полная химчистка с двух сторон. Стоимость указана за 1шт. В услугу включен монтаж/демонтаж колес и уход и консервант для резины.

Чернение резины

  • Обработка покрышек колес консервантом. Состав - Gummi, KunstStoff & Vinylpflege

Комплекс для демонтированных колес (за 4шт.)

  • При смене сезонного комплекта, мойка комплекта с использованием бесконтактного шампуня, без использования губки/щётки, без продувки.

Комплекс для демонтированных колес, с мойкой щеткой и продувкой(за 4шт.)

  • При смене сезонного комплекта, очистка комплекта с использованием бесконтактного шампуня, с применением губки/щетки, с продувкой.

Химчистка демонтированных колес (за 4шт. кислотный спец. состав)

  • При смене сезонного комплекта, химчистка комплекта колес с использованием спец состава. Идеально для межсезонного хранения!

Классификация автомобилей****

1 класс по шкале - ALFA-ROMEO Mito; AUDI A2; CHEVROLET Spark; CITROEN C1,C2; FIAT 500; FORD Fiesta, Ka; HYUNDAI Getz; KIA Picanto; MAZDA 2; MERCEDES Smart, A; MITSUBISHI Colt, I-Miev; NISSAN Micra, OPEL Corsa; PEUGEOT 107; SUZUKI Splash; TOYOTA Yaris; VOLKSWAGEN Lupo; ВАЗ "Ока" и т.д.

2 класс по шкале - ALFA-ROMEO 147, 159, Brera, Giulietta; AUDI A1, A3, TT; BMW 1, Z3, Z4; CADILLAC ATS, BLS; CHEVROLET Aveo, Cobalt, Cruze, Lacetti, Lanos; CHRYSLER Crossfire, PT Cruiser; CITROEN C3, C4, DS3, Berlingo; DODGE Caliber; FIAT Albeo, Barchetta, Bravo, Linea, Punto, Stilo; FORD Focus, Fusion; HONDA Civic, Jazz; HYUNDAI Accent, Elantra, Solaris, Veloster; KIA Cerato, Ceed, Rio, Spectra, Venga; LEXUS CT; MAZDA 3, MX-5, RX-8; MERCEDES B, SLK; MINI Cooper; MITSUBISHI Carisma, Lancer; NISSAN Almera, Note, Tiida; OPEL Astra; PEUGEOT 206, 207, 208, 301, 307, 308; RENAULT Clio, Logan, Megane, Sandero, Symbol; SAAB 900, 9-3; SEAT Ibiza, Leon; SKODA Fabia, Octavia до 2006 г.в.; SUBARU Impreza, XV; SUZUKI Liana, SX4, Swift; TOYOTA Auris, Corolla, Prius, Verso; VOLKSWAGEN Beattle, Bora, Golf, Polo, Sirocco, Jetta; VOLVO C30, C70, S40; LADA 110 - 112, Веста, Гранта, Калина, Приора; ВАЗ 2101 - 21099.

3 класс по шкале - ACURA ILX; AUDI A4, A5, A6, A7, Allroad; BMW 3,4,5; CADILLAC CTS, STS; CHEVROLET Camaro, Malibu; CHRYSLER 200, 300, Sebring; CITROEN C4 Picasso, C4 Aircross, C5, C6; DODGE Challanger, Charger; FORD C-max, Mondeo; HONDA Accord; HYUNDAI Genesis, I40, NF, Sonata; INFINITI Q50 (G), Q60 (G), Q70 (M); JAGUAR E-type, F-type, S-type, XF; KIA Carens, Magentis, Opirus, Optima, Soul; LEXUS ES, GS, IS; MAZDA 6; MERCEDES C, CLA, E; MITSUBISHI Galant; NISSAN GTR, Primera, Teana; OPEL Insignia, Meriva, Vectra; PEUGEOT 407, 408, 605, 508, RCZ, Partner; PORSHE Boxter, Cayman; RENAULT Fluence, Kangoo, Latitude, Laguna, Scenic; SAAB 9000, 95; SEAT Freetrack; SKODA Octavia после 2006 г.в.,Roomster, Superb; SUBARU BRZ, Legacy; SUZUKI Kizashi; TOYOTA Avensis, Camry, GT; VOLKSWAGEN Caddy, CC, Passat, Touran; VOLVO S60, S80, V40; LADA Ларгус, Х-Рей.

4 класс по шкале - ACURA RLX, TSX, TL; AUDI Q3, Q5; BMW X1, X3; CHEVROLET Niva, Orlando, Sebring; CITROEN C8, C-crosser, Grand C4; FIAT Freemonth, Panorama, Sedici; FORD Kuga, Maverick, Mustang; HONDA Crosstour, CR-V, Legend; HYUNDAI Santa Fe, IX35; INFINITI QX50 (EX); JEEP Compass, Cherokee, Liberty, Wrangler; KIA Sportage; LAND ROVER Evoque, Freelander; MAZDA 5, CX-5; MERCEDES GLK; MINI Countryman, Paceman; MITSUBISHI ASX, Outlander; NISSAN Juke, Qashqai, X-trail; OPEL Antara, Zafira; PEUGEOT 3008, 4007, 4008; PORSHE 911, Macan; RENAULT Duster, Koleos; SEAT Alhambrak; SKODA Yeti; SUBARU Forester, Outback; SUZUKI Grand Vitara; TOYOTA RAV-4, Venza; VOLKSWAGEN Tiguan; VOLVO XC60, XC70; LADA 2120, Нива.

5 класс по шкале - ACURA MDX, RDX, ZDX; AUDI A8,S8, R8, Q7; BENTLEY Arnage, Continental GT, Flying Spur, Mulsanne; BMW 6, 7, GT, X5, X6; CADILLAC Escalade, SRX; CHEVROLET Captiva, Trailblazer; CHRYSLER Town & Country, Voyager; DODGE Caravan, Journey; FORD Explorer, Galaxy, S-max; HONDA Pilot; HUMMER H3; HYUNDAI Equus, IX; INFINITI QX60, QX 70 (FX); JAGUAR XK, XJ; JEEP Grand Cherokee, Wrangler Unlimited; KIA Mohave, Sorento, Quoris; LAND ROVER Discovery, Defender, Range Rover, RR Sport; LEXUS LS, GX, RX; MASERATI Chilbi, Granturismo, Quattroporte; MAYBACH 57, 62, Guard; MAZDA CX-7, CX-9; MERCEDES CLS, GL, M, R, S, SL, SLS; MITSUBISHI Pajero; NISSAN Murano, Parthfinder; PORSHE Cayenne, Panamera; ROLLCE-ROYCE Gost, Mulsanne, Phantom, Wraith; SUBARU Tribeca; TOYOTA LC Prado, Highlander; VOLKSWAGEN Phaeton, Sharan, Toureg; VOLVO XC90.

6 класс по шкале - CADILLAC Escalade ESV; CHEVROLET Tahoe; CITROEN Jumpi Multispace; HUMMER H1, H2; HYUNDAI H-1; INFINITI QX80 (QX); LEXUS LX 2008; MAZDA BT-50; MERCEDES Vito, Viano, G; MITSUBISHI L200; NISSAN Navara, Patrol; PEUGEOT Boxer; TOYOTA Alphard, LC 200, Hiace, Sequoia, Tundra; VOLKSWAGEN Amarok, California, Multivan.

Спорткары и суперкары относятся к 4 / 5 категории в зависимости от модели, марки и своего класса.

Мотоциклы относятся к 2 / 3 категориии в зависимости от модели, марки и своего класса.

**** Данная таблица составлена на основе Европейской классификации легковых автомобилей. И учитывает класс, стоимость, габариты и сложность мойки/уборки автомобиля.

Уважаемые клиенты, обращаем Ваше внимание на то, что в зависимости от особенностей вашего автомобиля (покрытия, комплектация, декоративные элементы, степень загрязнения и т.д.) к ценам указанным выше могут применяться коэффициенты 0,5-8. Это происходит в крайне редких случаях! Спасибо за Ваше понимание!

Мойка автомобилей осуществляется исполнителем при помощи аппаратов высокого давления с использованием современных косметических и моющих средств имещих соответствующие сертификаты. Уборочно-моечные работы при соблюдении технологии не могут нанести повреждение кузову или салону автомобиля. За проявление ранее возникших дефектов исполнитель ответственности не несет. За имущество, оставленное в автомобиле исполнитель ответственности не несет.

О дополнительной потребности пробивки колесных дисков изнутри просим Вас предупреждать заблаговременно - данная услуга возможна исключительно при вывернутых колесах.

* Koch Chemie GmbH производитель лучшей автохимии и автокосметики в Германии с 1968 года. Производит высококачественную продукцию для всего автомобильного рынка, а также является лучшим производителем профессиональной химии для мойки и уборки любых помещений. Если есть понятие VIP обслуживание автомашины, то это можно сделать только с продукцией Koch Chemie, так как производитель несёт ответственность перед нашими клиентами, за полученный результат при обслуживании автомобилей. Следующие независимые государственные и частные инстанции проанализировали нашу продукцию Koch Chemie по всевозможным параметрам и выставили сертификаты, а так же дали свободный допуск для применения в различных странах и на крупнейших заводах мира. • Daimler AG• Bayerischen Motoren Werke AG• Volkswagen AG• AUDI Ingolstadt• MAYBACH• EVOBA• CAR-CING• McLaren• Smart• Mini• CIRKIN Большое внимание Koch Chemie уделяет качеству и защите окружающей среды которые подтверждаются сертификатами DIN EN ISO 9001:2000 и DIN EN ISO 14001:2004. Качество и сервис важнейшие аспекты работы.

Вот и перешли мы к первой теме данного обзора. Химчистка дисков — это не просто отмывание грязи с них, а доведение до состояния новых. Как это сделать своими силами и средствами, обсудим далее.
Приобрели вы новый или подержанный автомобиль, поставили диски на него, или они уже были, неважно. Также как и не имеет значения какие они, алюминиевые, кованные, хромированные, полированные, премиум или эконом класса. Каждый автовладелец знает, что внешний вид начинает портиться уже через короткий промежуток времени. Сейчас летняя пора, дальние поездки на море или природу, постоянные ремонты дорог, все это сопровождается негативным воздействием на диски автомобиля. Причин этому явлению множество:

— НАГАР ОТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
— ПЫЛЬ, ПЕСОК И ДРУГИЕ ТВЕРДЫЕ ЧАСТИЦЫ
— НЕКАЧЕСТВЕННАЯ МОЙКА И УХОД ЗА НИМИ
— КАЧЕСТВО ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ
— ПРИКИПАНИЕ НЕФТЕПРОДУКТОВ итп

Подойдите ближе к своему автомобилю, посмотрите на колесный диск и увидите: желтые или коричневые разводы, остатки битума или смолы, так же следы окисления, которые не отмываются при стандартной мойке. Увидели? Не отчаивайтесь, поверьте у вашего приятеля подобная история. Как оказалось все поправимо и без каких либо огромных вложений средств и времени. На базе представительства компании ПРАВИЛЬНЫЕ-ТЕХНОЛОГИИсовместно с партнерами KOCH-AUTOи премиум автомойками, было проведено исследование. В результате, решение оказалось единогласным.
При соблюдении правильной технологии при очистке диска, 100% результат будет даже у новичка, если конечно вы не боитесь намочить руки или ослепнуть от блестящего результата.

Представляем вашему вниманию средства и техники по очистке колесных дисков:

— ОТМЫВАЕМ ДИСК ОТ ГРЯЗИ
— ОБРАБАТЫВАЕМ СПРЕЕМ ДЛЯ ОЧИСТКИ ДИСКОВ
— ЖДЕМ 2-5 МИНУТ. ЕСЛИ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ — 10 МИН.
— С ПОМОЩЬЮ ГУБКИ И КИСТИ УБИРАЕМ ВСЕ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
— ПРОСУШИВАЕМ С ПОМОЩЬЮ ПОТОКА ВОЗДУХА ИЛИ РЕЗИНОВОЙ ТРЯПКОЙ .

Вот и весь процесс с расчетами и примерами, если следовать вышеуказанному материалу, то диски буду всегда как новые. Достаточно положить спрей в свою машину и на каждой последующей мойке передавать состав мойщику или самостоятельно обработать диск в начале процесса, дав настояться пару минут.
Кто живет в Ростове на Дону и хотел бы убедиться в этом сам, пожалуйста! В обратной связи скину контакты по запросу. Покажу все бесплатно!

Ни для кого не секрет, что диски могут как выделить внешний вид автомобиля, так и наоборот его испортить. И тут дело даже не только в дизайне, но и в их состоянии. Если они запущены, то конечно ни о какой красоте не может быть и речи. А еще, если за дисками правильно ухаживать, то впоследствии их можно продать гораздо дороже.

Итак, с чего же начать?

А начать нужно с осмотра. Оцените насколько грязные колеса. Это зависит от погодных условий, места эксплуатации и того, как давно вы мыли автомобиль в поледний раз. Также необходимо заранее подготовить инструменты и аксессуары, необходимые для мойки. Мы рекомендуем использовать ведро Auto Finesse , рукавицу для мойки Deluxe , кисти для детейлинга и полотенца из микрофибры. Если диски имеют сложный дизайн, то кисточки и щетки Woolly Trio станут вашим незаменимым помощником. Они помогут добраться до труднодоступных мест и качественно произвести очистку.

Теперь выберите очиститель дисков. В ассортименте Auto Finesse их 3 - шампунь Revolution, очистители Imperial и Iron Out. Но вы наверняка запутались и не понимаете какое средство нужно вам? Сейчас мы в этом разберемся.

Во-первых, следует обратить внимание на загрязненность дисков, а во-вторых, на их финишную отделку. Для удаления легких и средних загрязнений подойдет Imperial (не содержит кислоты). Он отлично подходит для повседневной очистки. Он размягчает дорожную грязь и удаляет нефтесодержащие загрязнения и не въевшуюся тормозную пыль. Если ваши диски очень грязные и тормозная пыль уже въелась в лак, то вам нужен Iron Out. Это очень сильный очиститель и его не рекомендуется надолго оставлять на поверхности. При правильном применении он безвреден для отделки дисков. Он растворяет частицы тормозной пыли и в этот момент происходит окрашивание средства в фиолетовый цвет. Для регулярной мойки любых дисков, а особенно хромированных или полированных, рекомендуем использовать шампунь Revolution. Он достаточно нежный, для того чтоб использоваться на таких покрытиях, но довольно силен для разрыхления и удаления грязи. При выборе любого из этих средств следует помнить о правильной технологии применения. Не используйте их на горячих дисках, под воздействием прямых солнечных лучей и не позволяйте составам высохнуть на поверхности.

Хотелось бы отдельно поговорить о глубокой очистке дисков. Это очень важный этап. При торможении, горячая пыль от тормозных дисков и колодок попадает на диск и въедается в него. Конечно, при обычной мойке какая-то малая часть этих загрязнений удаляется, но, поверьте, далеко не вся. Чтоб эти частицы в лаке не начали ржаветь, их нужно периодически удалять. Соответственно, для этих целей мы рекомендуем регулярно обрабатывать диски очистителем от металлических вкраплений Iron Out (более того, не забывайте регулярно очищать им шины, кузов и стекла. Эти металлические вкрапления скапливаются везде, даже на крыше автомобиля).

После этого проведите пальцем по ЛКП диска. Чувствуете что поверхность не совсем гладкая? Значит нужно использовать глину. Оторвите маленький кусок от бруска, разомните его и очистите колеса до тех пор, пока не почувствуете гладкость ЛКП ( как правильно работать с глиной читайте тут).

После глубокой очистки мы рекомендуем вам защитить колеса высокотемпературным воском для дисков Mint Rims . Он создает на их поверхности защитную пленку, которая удерживает горячую тормозную пыль и не дает ей въедаться в поверхность. Благодаря этому диски меньше пачкаются, легче моются, получают гидрофобные свойства и, конечно же, финишное покрытие приобретает блеск.

Окрашенные диски (или если они просто покрыты лаком) нельзя мыть средствами с высоким Ph, особенно если диски не покрыты защитными средствами. Если вы моете автомобиль пеной с высоким Ph или же на неизвестных и дешевых мойках (где не работают премиальной автохимией), то после обработки всего автомобиля смывайте ее с колес, чтоб она не оставалась на дисках. В противном случае со временем вы можете обнаружить что лак на них начнет облезать и отшелушиваться.

Сейчас очень популярны диски с финишной отделкой с полированными спицами. Такое покрытие довольно сложное. Сначала диски покрываются порошком и запекаются в специальной печи, затем на ЧПУ станке стачивается лицевая сторона, а затем диск покрывается акриловым лаком. Если такое ЛКП повредить, то просто подкрасить его будет проблематично. Есть вероятность, что придется перекрашивать полностью комплект колес. Поэтому за такими дисками лучше ухаживать и мыть их нашим специальным шампунем для дисков Revolution . Он очень бережный к таким покрытиям и не вредит им. Также он обладает потрясающим ароматом, что делает его очень комфортным в работе. Расход у этого шампуня очень маленький, всего 2-3 колпачка (30-40мл) на 10л ведро воды. Ну и конечно же рекомендуем защитить диски высокотемпературным воском Mint Rims .

Двух-, трехсоставные диски нуждаются в таком же уходе, как и диски с полированными спицами (см. выше). Мойте их шампунем для дисков, покрывайте защитным высокотемпературным воском и увидите насколько легко будет смываться грязь и не будет скапливаться вокруг болтов и гаек, которыми скреплены между собой составные части.

Аннодированые диски немного сложнее в производстве. Это не краска, а покрытие, образованное в результате электрохимической реакции и окисления. Они сверху не покрываются лаком и являются очень износостойкими и коррозионностойкими. Их не нужно покрывать защитными средствами, а достаточно только регулярно мыть.

Хромированные диски имеют самый яркий блеск и для того чтоб они не потускнели, их нужно мыть средствами с нейтральным Ph (например, шампунь для дисков Revolution) и для того чтоб ограничить воздействие на них внешних атмосферных воздействий рекомендуем покрывать их защитными средствами, такими как наш воск Mint Rims.

Хотим напомнить вам, что помимо ухода за дисками, нужно также не забывать мыть и резину, а после мойки обязательно чернить ее. Бледные шины могут очень испортить внешний вид автомобиля. Для их очистки распылите на них очиститель Imperial и поработайте по поверхности щеткой. Этот очиститель размягчит дорожную грязь и удалит старые слои чернителей шин. После этого можно приступать к чернению шин.

Для этого у нас есть 2 продукта - крем Satin и спрей Gloss . Они совершенно разные и вы должны выбрать средство, которое вам нравится. Satin - уникальный крем, который позволяет вам выбрать такой уровень блеска и глубины цвета, какой нравится именно вам. при нанесении первого слоя шина обретает черный матовый цвет, без блеска. Каждый последующий слой добавляет ей мокрый блеск. Как правило, наши клиенты наносят в среднем 2 слоя, для достижения благородного черного цвета с легким мокрым блеском. Крем очень приятно пахнет и им очень приятно работать. Наносится с помощью аппликатора.

Gloss - это спрей для чернения, одним из преимуществ которого является легкость нанесения. Распыляется с помощью триггера и не нужно пачкать руки. Он придает шине глянцевый жирный блеск.

Для решения задачи проще всего, конечно же, съездить на автомойку: приятно попить кофе, пока мойщик отрабатывает зарплату. Однако не всякий карман это позволяет. Да и самому порой хочется повозиться с машиной хотя бы таким образом. Мойка дисков, казалось бы, много времени не отнимет: намочил, потер, придирчиво оценил — вот и все дела. Однако же…

Однако же работенка оказалась тяжелой. Особенно если купленное средство отказывается сражаться с битумом и застарелыми загрязнениями, а любимое кухонное грозит погубить лакированную поверхность своими абразивными частицами. И совсем уж обидно убедиться, что в магазине ты выбрал что-то не то: приобретение диски мыть умеет, но только тормозные.

Как обычно, мы постарались проверить всё, что удалось найти в магазине, дополнив компанию знакомым хозяйственным средством. Лидеры определились на удивление быстро: на вершину поднялись «американцы» из команды Meguiar′s. Что касается непрофильных жидкостей, то на этот раз они сплоховали. Будем считать, что чистящее средство Cif и очиститель тормозных дисков от Liqui Moly мы проверили вне зачета: просто убедились в том, что чем попало колесную грязь не удалить. Остальные препараты постарались расставить по местам, причем приоритетным критерием во многих случаях была цена. Это оправданно: как еще сравнить средства, которые легко удаляют лишь слабые загрязнения и пасуют перед сильными?

Наше мнение относительно каждого из проверенных средств — в фотогалерее. С чистыми дисками машина просто обязана поехать лучше!

ПО МЕСТАМ

Вне зачета Cif Cream

Крем чистящий

Россия

500 мл, 125 руб.

В подобных тестах мы часто проверяем чисто кухонные средства: а вдруг подойдут? Но это содержит абразивные частички, а потому применять его на лакокрасочном покрытии нельзя. Проверка на контрольном образце подтвердила опасения — на покрытии остались царапины.

Вне зачета Liqui Moly

Schnell-Reiniger Быстрый очиститель

Германия

500 мл, 300 руб.

Претензии не к средству, а к продавцу, решившему, что раз оно годится для тормозных дисков, то и для колесных подойдет. Нет, не подойдет! Состав предназначен для очистки и обезжиривания деталей, которые не боятся растворителей, а вот распылять его на резину, пластик и лак нельзя. Поэтому и оказался вне зачета, — это предупреждение невнимательным продавцам и покупателям.

9 место Hi-Gear

Очиститель дисков универсальный

США

500 г, 340 руб.

Состав оказался малоэффективным. С въевшейся грязью и битумными пятнами не справился.

8 место NANOX

Очиститель дисков всех типов

США

650 мл, 400 руб.

Нанотехнологии не помогли: эффективность довольно низкая. Со старыми загрязнениями не справляется.

7 место DoctorWax

Professional wheel cleaner

США

650 мл, 340 руб.

Удаляет свежую грязь, а вот перед старой, засохшей пасует. Правда, если тереть долго и с большим усердием, то что-то начинает получаться. Для таких случаев производитель рекомендует воспользоваться щеткой. Может быть, тогда и состав не очень-то нужен?

6 место GRASS

DISK professional

Волжский, Россия

1 л, 200 руб.

Это концентрат. Перед нанесением его нужно развести, а в дополнение приобрести распылитель. Эффективность слабовата. Чтобы удалить старую, засохшую грязь, нужно долго тереть, и все равно состав полностью ее не удаляет.

5 место SONAX

Гель для очистки дисков

Германия

500 мл, 325 руб.

В аннотации указано, что удаляет сильные загрязнения. Но на практике спасовал перед битумными пятнами на литом диске даже после повторной обработки. С остальными загрязнениями в виде остатков прилипшей пыли от износа тормозных колодок справился легко. После нанесения нужно подождать до 5 минут. Долго…

3–4 места ASTROhim

Очиститель колесных дисков

Россия

500 мл, 120 руб.

3–4 место ASTROhim

Универсальный очиститель

Россия

500 мл, 80 руб.

По эффективности идентичен специализированному препарату с тем же именем. Невольно закрадывается мысль про одну и ту же бочку. Чтобы что-то удалить, нужно долго тереть, прилагая большое усилие. Но ведь недорого!

1–2 место Meguiar's

Wheel Polishing KIT

США

Набор, 1345 руб.

Красивая большая упаковка. Для эффективной очистки прилагается поролоновая насадка на дрель. Есть даже состав для ее очистки после полировки. А вот с чистящим средством пожадничали — в тюбике всего 118 мл. Но средство справилось со всеми битумными пятнами и старой, засохшей грязью. Заодно проверили моющий состав для насадки: после мойки как новая. Вот только цена…

1–2 место Meguiar's

Hot Rims All Wheel & Tire cleaner

США

710 мл, 450 руб.

Быстро удаляет не только спекшиеся остатки грязи, но и старые битумные отложения. Согласно аннотации оттирать грязь можно уже через 15 секунд после нанесения состава. Практика это подтвердила: битумные пятна исчезли почти сразу. Причем особых усилий не потребовалось. Явный лидер.

Читайте также: