Какая резина лучше yokohama или hankook

Опубликовано: 29.04.2024

Каждый автомобилист сталкивается с проблемой выбора качественной резины для своей машины. Сегодня это сделать стало намного сложнее. На авторынке представлен огромный ассортимент шин самых разных производителей. Причем большинство из них очень высокого качества.

Как грамотно выбрать шины

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо учитывать несколько важных моментов. Прежде всего это касается стоимости. Иногда цена резины вполне приемлема, а качество при этом соответствует колесам, выпущенным известным производителем. То есть всегда можно подобрать бюджетный вариант.

Безусловно, срок эксплуатации дорогих шин отличается длительностью. Они обладают широким протектором, который быстро отводит воду. Кроме того, они уменьшают тормозной путь на ледяной дороге.

При выборе резины, независимо от ее цены, нужно ориентироваться на немаловажные нюансы:

· Шины должны соответствовать габаритам транспортного средства. Подходящий типоразмер можно посмотреть в его техническом руководстве.

· Условия эксплуатация и нагрузка.

· Возможность торможения на ледяной поверхности.

Очень важно, чтобы значение скорости и максимальной нагрузки совпадало с габаритами покрышки. При отсутствии такого соответствия возможна поломка подвески.

Yokohama или Dunlop

Стоимость этих шин примерно одинакова. Однако прежде чем сделать выбор, стоит познакомиться с их техническими характеристиками. Выяснить, какими достоинствами отличается каждая модель.

Yokohama

Для изготовления производитель использует компьютерную технику. Поэтому шина полностью отвечает международным стандартам.

Новая резина уменьшает тормозной путь.

Зимние колеса оборудованы металлическими шипами оригинальной конструкции. Они обеспечивают надежное сцепление на обледенелой дороге. Полностью исключается занос автомобиля. Шипованная шина повышает безопасность поездки, делает ее более комфортной.

Специально для летнего сезона колеса изготавливают из резины, которая не начинает плавиться при высокой температуре.

Универсальная (всесезонная) шина изготавливается из двухслойной резины. Она может оставаться эластичной в сильные морозы и не плавиться в сильную жару.

Существуют модели, имеющие на протекторе специальные полукруглые отверстия. За счет них покрышки отталкивают снег, грязь и воду, быстро самоочищаются. Продольные канавки не допускают проскальзывания колеса, сохраняя поперечную устойчивость машины.

Резина рассчитана на длительную эксплуатацию. Иногда этот срок превышает 10 лет.

Каждое колесо проходит тщательную проверку. Образцы с малейшими отклонениями от нормы выбраковываются. Поэтому фирма гарантирует 100% качество своих изделий.

Dunlop

Колеса имеют широкий протектор. Дизайн рисунка и его расчет был выполнен с помощью компьютерной графики. Резина плотно сцепляется с дорожной поверхностью, обеспечивая полную безопасность поездки.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок. Автомобиль никогда не уходит в занос на мокрой или очень скользкой дороге.

При движении по ухабам и ямам в салоне автомобиля не чувствуется толчков.

Покрышки обеспечивают минимальный тормозной путь. Это очень важно для езды по городским улицам.

Зимние модели оборудованы стальными шипами, обеспечивающими отличное сцепление с трассой. На такой резине автомобиль никогда не уходит взанос.

Летние шины изготовлены из специальной резины. Она исключает плавление при высокой температуре.

Всесезонные сделаны из нескольких слоев. В результате колеса не замерзают в сильные морозы и не плавятся в жару.

Данлоп можно использовать долгий срок. Если их правильно эксплуатировать, они прослужат больше 10 лет.

Характеристики обеих шин практически одинаковы. Автомобилисты отзываются о них только в положительном ключе. При невысокой стоимости каждая модель отличается повышенными качественными характеристиками.

По мнению автовладельцев, для скользкой дороги больше подходит Йокогама. Если устанавливать Dunlop, стоит воспользоваться всесезонными вариантами. Они показывают отличные результаты в зимние холода и летнюю жару.

Конечно, выбирая покрышку, нужно учитывать также ее параметры и характеристики. Колеса с разными параметрами часто ведут себя неодинаково.

Yokohama или Nokian

Известные на весь мир колеса Nokian выпускаются в Финляндии. В нашей стране они изготавливаются во Всеволжске. Продукция сертифицирована согласно стандарту ISO 9001.

Особенностью шин Нокиан является индикатор износа. С его помощью можно легко измерить глубину протектора. Финские покрышки гарантируют мощное сцепление с любым дорожным полотном, независимо от его покрытия. Поездка комфортна как на мокром асфальте, так и на обледенелой дороге.

По мнению специалистов, качество шин Nokian несколько выше Yokohama, поэтому если есть возможность, лучше устанавливать финскую резину.

Yokohama или Hankook

В Южной Корее резина Hankook считается лучшей для зимнего периода. Многие мировые производители автомобилей, например Volvo и Volkswagen, выпускают свои автомобили с шинами Ханкук.

Они стали очень популярны у нас в стране благодаря высокому качеству и низкой стоимости. Автомобилисты отмечают несколько положительных качеств:

· Не издает дополнительно шума.

· Небольшой тормозной путь.

· Длительный срок эксплуатации.

Hankook больше подходят для обычной эксплуатации. Если речь идет о спортивных автомобилях, самыми лучшими будут Yokohama.

Pirelli или Yokohama

Итальянцы выпускают модели Pirelli:

Highway

Шоссейные колеса для движения по асфальту. Не рассчитаны на зимнюю эксплуатацию.

Специальные зимние покрышки. Отличаются полноценным сцеплением с ледяным покрытием или заснеженной дорогой благодаря оригинальному рисунку протектора. Резина способна выдержать сильные морозы.

· Большой шум при движении по сухому асфальту.

· Повышенный износ протектора.

All Season

Шины всесезонной группы. Могут использоваться на заснеженной дороге. Создают хорошее сцепление с обледенелой поверхностью. Износ протектора сведен к минимуму.

Performance

Спецшины для скоростной езды. Отличаются мощным сцеплением с дорогой, облегчают управление автомобилем. Рассчитаны на большую температуру.

· Создают дискомфорт при движении.

· Слишком быстрый износ.

All Season Performance

Всесезонные, для скоростной езды. Можно использовать круглый год. Машина сохраняет устойчивость на ледяной дороге, показывает хорошие результаты на сухом асфальте.

И Пирелли, и Йокогама имеют безупречное качество. Они доказали свою надежность при любом виде вождения. Отдать предпочтение какому-либо изделию очень сложно. Выбор будет зависеть от индивидуального подхода, а также стиля вождения автомобиля.

Размер шин 195/65 R15 — один из самых массовых на российском рынке. Поэтому на тест мы собрали аж 16 моделей из разных ценовых категорий.

Самый «дорогой» участник — Continental PremiumContact 6 (от 3400 рублей). Уже два года он присутствует на рынке в более крупных размерах, а в «пятнадцатом» появился только сейчас. Компанию ему составляют: новинка Goodyear EfficientGrip Compact и упорно стремящийся в «премиум» Hankook Ventus Prime 3, а также систематически обновляемые Nokian Hakka Green 2 и Pirelli Cinturato P1 Verde.

Средняя ценовая категория (от 2900 до 3400 рублей) представлена новинкой Yokohama BluEarth—Es ES32, а также популярными на рынке моделями Dunlop SP Sport FM800, Toyo Proxes CF2 и Nordman SX2. Хорошо продающийся Matador Hectorra 3 участвует в тестах журнала «За рулем» впервые.

Из эконом-класса взяли несколько шин, которые ни разу не были на наших испытаниях: пользующиеся спросом Kormoran Road Performance и Nexen N’Blue HD Plus, а также двух «темных лошадок» — Compasal GrandEco и Rapid P309. Дополняет список «бюджетников» хорошо знакомая многим модель Viatti Strada Asimmetrico — обладательница самого скромного ценника в 2400 рублей. Внести своеобразную изюминку нам поможет особенный участник с протектором типа M+S (Mud+Snow, в переводе на русский («Грязь+Снег») — шины Triangle AdvanteX TC101. Проверим, как покажет себя «всесезонка» на фоне шин, предназначенных только для асфальта.

Держать курс!

Испытания шин проводили на полигоне АВТОВАЗа в августе-сентябре 2019 года. К этому времени производители уже завершили обновления своих шин, а погода установилась сухая и без значительных перепадов температуры. Во время тестов термометр показывал от +15 до +30˚C.

Автомобилем-носителем стала Skoda Octavia. АБС и ESP мы не отключали, дабы не отдаляться от «жизненных» условий. Результаты замеров фиксировал высокоточный измерительный комплекс Vbox Racelogic на основе Глонасс-GPS.

Начинаем с прогревочного круга по 10‑километровому скоростному кольцу. Попутно оцениваем курсовую устойчивость и поведение автомобиля при «мягком» маневрировании на скорости 130 км/ч (максимально разрешенная в России).

Самых высоких баллов удостоились Continental, Goodyear и Pirelli. К этой троице претензий у наших экспертов не возникло. Четкие и понятные реакции на действие рулем, надежное и предсказуемое поведение — всё как надо!

В отстающих — Matador и Viatti. Оба вызывают неприятное ощущение: будто рулевые тяги Шкоды стали резиновыми. Замечания в протоколе испытаний как под копирку: задержки реакций, большие углы поворота руля и низкая информативность. Такие шины не позволяют интуитивно понимать траекторию, а потому быстро утомляют в дальних поездках, вынуждая водителя излишне концентрироваться на рулении.

Всесезонный Triangle примкнул к отстающим, разделив с ними не только оценку, но и весь набор претензий.

Девяносто, шестьдесят…

Шины и агрегаты автомобиля прогреты — с ходу приступаем к замерам экономичности на горизонтальном участке дороги. Чтобы исключить влияние ветерка, заезды выполняем дважды — в противоположных направлениях.

Наиболее экономичными как при «загородных» 90 км/ч, так и при «городских» 60 км/ч показали себя Kormoran и Matador.

На высокой скорости явных аутсайдеров нет: ровно половина участников оказалась «прожорливее» лидеров чуть более, чем на 3%. А вот при городском скоростном лимите антирекорд поставила Viatti, увеличив аппетит Октавии почти на 10% — такая разница уже будет заметна в эксплуатации.

Любопытно, что Triangle с протектором M+S сделал по экономичности добрую половину «шоссеек».

Скатертью дорога

Оценив аппетиты участников, перемещаемся на разбитые дороги, заставляющие колеса шуметь, трястись и пинаться. Здесь-то и выясним, насколько комфортно шины «несут» автомобиль.

Откровенно шумных покрышек среди испытуемых не оказалось. Тише всех катятся Continental, Kormoran и Nexen. Безупречную плавность хода Skoda продемонстрировала лишь на шинах Nordman. Толчки и вибрации на кузов и сиденья активнее всех передавали Viatti и, что самое интересное, Kormoran.

От грубоватого протектора Трайэнгла мы ожидали напрягающей громкости. Но с акустическим комфортом оказалось все в порядке, лишь приглушенный пульсирующий рокот ненавязчиво солировал на фоне умеренного общего шума. А по плавности хода эти покрышки близки к наиболее жестким шинам с асфальтовым рисунком протектора.

Съезжаем с асфальта

Принимаемся за следующее упражнение — преодоление грунтового подъема с уклоном 12%. Оцениваем, как стартует и разгоняется Skoda на тестовых шинах. Систему контроля тяги, естественно, отключаем. Выставленные баллы в зачет не идут — их приводим исключительно для информации.

Увереннее всего на дороге без покрытия чувствуешь себя на шинах Kormoran и Viatti. На них Skoda охотно трогается и эффективно ускоряется даже с умеренным буксованием. Главное — не допускать излишне интенсивного проскальзывания.

Самыми робкими оказались Continental, Hankook и Nexen. На них приходится тщательно дозировать тягу — стоит пробуксовать, и машина отказывается ехать. На таких покрышках с твердых дорог съезжать не советуем.

А на шинах M+S — запросто! Их «зубастый» всесезонный протектор работает на грунтовке не в пример эффективнее гладкого шоссейного, обеспечивая тягу в любых режимах: как на старте, так и при разгоне.

Ударим по тормозам

Пришло время наиболее значимых упражнений — замеров тормозного пути на мокром (с 80 км/ч) и сухом (с 100 км/ч) асфальте. Результаты фиксируем до того, как автомобиль полностью остановится — на скорости 5 км/ч. Это позволяет избежать погрешностей измерений, вызванных частичной блокировкой колёс, которую даже современная АБС допускает на малых скоростях.

По мокрому асфальту самое эффективное замедление обеспечивает Hankook. Менее 4% уступили ему Continental и Nokian. Бледнее всех выглядит Rapid P309. Тормозной путь на нем у Шкоды длиннее на 17%, чем на Ханкуке.

Сухой асфальт покорился Континенталю, оторвавшемуся от Ханкука лишь на пару процентов. Худший результат у Виатти, отставших от лидера на 18%.

Изрезанный ламелями протектор Трайэнгла, готовый ко встрече не только с грунтом, но и с грязью и снегом, оказался слишком подвижным, чтобы на равных тягаться с «шоссейками» в торможении на асфальте. Только вдумайтесь: проиграть лидеру почти четверть пути на мокром покрытии и одну пятую на сухом…

Внезапные маневры

В России — две беды. И каждая может неожиданно возникнуть прямо перед движущимся автомобилем, заставив водителя уворачиваться и резко маневрировать. Как повлияют испытуемые покрышки на поведение машины в подобной ситуации? Выясним это на «переставке» — однократной смене полосы на дистанции 12 метров. А заодно определим для каждой шины наибольшую начальную скорость успешного выполнения маневра.

На мокром асфальте Шкода быстрее перестраивается на покрышках Hankook. Самым медленным оказался Rapid, несмотря на то, что с английского переводится как «быстрый». Хотя отставание от лидера на 10% не выглядит совсем уж провальным.

Сухое покрытие выводит вперед Nokian. В замыка­ющих — Viatti. Разрыв между первым и последним в этих условиях менее 8%.

Теперь о поведении. На мокрой дороге безупречно показали себя шины Continental и Pirelli. Незамедлительные реакции, адекватные углы поворота руля, хорошая информативность и обеспечение Октавии нейтральной поворачиваемости не дали экспертам поводов для замечаний. А вот посуху подтвердить свою безукоризненность сумел лишь Континенталь.

Хуже всего как на мокром, так и на сухом асфальте Шкода вела себя на шинах Kormoran, Nexen и Rapid. Основные замечания у этой троицы схожи: долгие задержки на повороты руля заставляют крутить баранку на большие углы, ощущается нехватка сцепления. Кроме того, Nexen грешит низкой информативностью, Rapid — излишним сносом передней оси, а Kormoran — нестабильным поведением, чередуя снос при первом рывке руля с заносом при попытке удержать машину на полосе после перестроения.

Всесезонная модель от Triangle показала удовлетворительную управляемость и близкие к средним скорости на мокром и на сухом покрытиях. В грязь лицом не ударила, но и повода для гордости не выкатила!

Рейтинг

Вне зачета: Triangle AdvanteX TC101 (810 баллов).

Тринадцатое место занимает Matador Hectorra 3 (836 баллов) — полноценный представитель группы посредственных шин со скромными тормозными свойствами, на метр-два хуже «хорошистов». Как и Корморан, способен немного экономить топливо.

Четырнадцатое и пятнадцатое места пришлось объединять, так как их заняли участники, набравшие по 826 баллов.

Viatti Strada Asimmetrico может похвастать лишь удовлетворительным поведением при резких перестроениях на мокрой дороге. На противоположной чаше весов — низкая плавность хода, нечеткий курс (будет досаждать в дальних поездках) и повышенный ­расход топлива.

Rapid P309 чуть получше по курсовой устойчивости, экономичности и шуму. Но хуже в управляемости при резких перестроениях.

YOKOHAMA

Yokohama Российского производства купил на Сузуки, впечатления пока положительные, Yokohama абсолютно ровная резина и с хорошей балансировкой.

    Износоустойчивость:

Вообще бренд yokohama у меня отложился как не очень хороший. Покупал ее еще на свой форд фокус. Не заметил как на двух колесах (одном переднем и одном заднем по диагонали) появилась грыжа. Я конечно с этой грыжой откатал весь срок службы колес, но всетаки осадочек остался.

Поменялся на те колёса летние, что достались от соседа в комплекте с машиной, это оказалась вроде Ёкогама, сказать могу следующее:

  • износ около 70%
  • Воду держит уже слабо, но всё еще немного держит (по неглубокой плёнке воды в несколько мм слегка рыскает, в луже 1 см и более при >90 кмч уходит в планирование, но легко ловится), что вообще не встречал ни на какой резине с такой степенью износа.
  • колею практически не чувствует
  • шумнее, чем Toyo, но не сильно, процентов на 10-15, я бы сказал. В общем, незначительно.

    Износоустойчивость:

Взял PREMITRA 5 /HP5. При балансировки был удивлен, на некоторые колеса вообще не потребовались груза. У них усиленная боковина, посмотрим. До этого стояла YOKOHAMA, хватило на один сезон, все в грыжах.

Поставил колеса, по сравнению с зимней хакой 5 шумят…

Фото 0
Фото 1

Hankook k125: проехал 500 км, все хорошо. На трассе не шибко шумные, в дождь воду отводят норм. На ощупь покрышки липкие, т.е. резина не дубовая. В городе тоже норм. Я доволен.

    Износоустойчивость:

От катал на такой 2 сезона, и до меня на ней гоняли еще 4. При снятии оказалось что шины 2014 года. И за все это время вылетело шипов 10 от силы. Сдал ее в замен такой же только новой. Резина очень понравилась за 2 сезона. По сравнению с Michelin X-Ice North 3 на котором вылетели почти все шипы в первый же сезон-говно. Эта просто подарок. Гребет, слабо зарывается. Ни разу не застрял на ней. Хотя снега в этом году было просто писец как много)))

Из минусов это снос жопы в поворотах на льду. Но это уже манера езды и сказывается возраст самой резины.

Фото 0
Фото 1

    Управляемость:

Hankook Ventus S1 evo2 K117 245/50 R18. Отличные шины, комфорт — управляемость.

Фото 0

    Управляемость:

Пришла летняя резина Yokohama Geolandar A T G015 r20. Шины эти беру не первый раз так как зарекомендовала себя и по трассе, и в горах, и в песках на отлично.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Износоустойчивость:

Зиму откатал на липучке от йокогамы ig60. Понравились. Решил на лето тоже йокогаму взять. Взял комплект v552. Очень понравились. Отзывов про них немного, но писали, что они тихие. Согласен на все 100%! На скорости держатся уверенно. 180 кмч для них не проблема.

По мокрому асфальту идут прекрасно, канавки протектора с водоотводом справляются хорошо. Покупал в размере 215/60 R16 за 21000 рублей. Зима примерно в ту же сумму обошлась.

Сегодня переобулся в yokohama spec-2. По первым ощущениям хорошая, надежная резина. Адекватно повела себя в дождь и на мокрую травку под горку заехал и съехал спокойно. По городу прокатился совсем немного, но ощущения только приятные. Ко всему у них классный рисунок и на моих дисках смотрятся шикарно!)))

Положительные качества и недостатки обнаруживаются у каждой модели, потому, выбирая конкретный комплект, стоит учесть стандартную дорожную ситуацию, температурные колебания и особенности вождения.

Как выбрать лучшую зимнюю резину? Плюсы и минусы «Ханкук» или «Йокогама», сравнительная характеристика

Чтобы подобрать комплект резины на смену, автолюбители вынуждены решать, лучше зимние шины «Ханкук» или «Йокогама». Каждая марка обладает плюсами и негативными моментами, потому требуется внимательная оценка.

Какие покрышки лучше — «Ханкук» или «Йокогама»

Чтобы сравнить зимние шины «Ханкук» и «Йокогама», нужно обратить внимание не определенные аспекты:

  • акустический комфорт во время движения — плавность и шумность;
  • сцепление с сухим или увлажненным асфальтом, тягу на снегу и льду;
  • управляемость и курсовую устойчивость на разном типе дорожного покрытия;
  • сопротивление аквапланированию;
  • расход топлива.

Зимние шины «Ханкук»

Зимние шины «Ханкук»

Зимние покрышки «Ханкук»: преимущества и недостатки

Hankook — южно-корейский производитель, поставляющий резину премиум-класса. Комплект сезонных автомобильных шин обеспечивает высокую степень курсовой устойчивости и отличную управляемость при движении по заснеженной трассе или гололеду.

Резиновая смесь надежно удерживает шипы, при торможении путь машины растягивается на 15 метров. Другие достоинства:

  • невысокая стоимость;
  • прочность и износостойкость;
  • мягкость;
  • слабый уровень шума;
  • продолжительный период эксплуатации.

Hankook подходит для использования в обычных условиях — зимой в городе.

Зимние шины «Йокогама»: плюсы и минусы

Владельцы авто, привыкшие к спортивному стилю вождения, двигающиеся на значительной скорости, часто выбирают Yokohama. Установка таких покрышек помогает сократить тормозной путь. Для задних колес производитель предусмотрел шипы из металла оригинальной конструкции, которые делают сцепление более надежным при движении по льду, исключают возможность заноса.

Зимние шины «Йокогама»

Зимние шины «Йокогама»

Рисунок протектора выполнен таким образом, чтобы шина хорошо отталкивала влагу и грязь, самоочищалась и уберегала машину от аквапланирования и проскальзывания. Достигается высокая степень поперечной устойчивости.

Итоговое сравнение зимней резины «Ханкук» и «Йокогама»

Мировые автоконцерны Volkswagen или Volvo поставляют на рынок автомобили, укомплектованные резиной Hankook. Но автовладельцы должны решать, лучше зимние шины «Ханкук» или «Йокогама», опираясь на привычный стиль вождения, особенности дорог в определенной местности и другие характеристики.

Продольные сцепные характеристики Yokohama на льду слабее, чем у марки-конкурента, на снегу резина дает хороший разгон, но тормозной путь будет длиннее. В снежном заносе этот вариант покрышек может давать буксование.

Сравнение зимней резины «Ханкук» и «Йокогама»

Сравнение зимней резины «Ханкук» и «Йокогама»

Тесты помогают сравнить зимние шины «Ханкук» и «Йокогама», результаты можно представить таблицей:

Hankook отличают приемлемые результаты как при движении по гололеду, так и во время преодоления снеговых заносов. Шины дают значительную курсовую устойчивость и управляемость, отличаются стабильной проходимостью. На чистом асфальте немного шумят.

Положительные качества и недостатки обнаруживаются у каждой модели, потому, выбирая конкретный комплект, стоит учесть стандартную дорожную ситуацию, температурные колебания и особенности вождения. Нужно сравнить показатели покрышек и отзывы автовладельцев, их использующих, а затем принимать решение.

Визуально оценить нет возможности, ибо буду заказывать в другом городе.

Yokohama Geolandar A/T G015 255/65 R17 110H

или
Hankook RF 10 255/65 R17 110T

90% трасса, остальное легкое бездорожье, Сейчас стоит шоссейная резина, и на рыбалку дачу иногда просто не выезжаю ибо боюсь застрять. Зимы у нас теплые, снега мало.

Вот терзают муки выбора)
И вопрос в дагонку, в инете не нашел инфы, какая легче?

Nissan Pathfinder 2006, двигатель дизельный 2.5 л., 174 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже


Nissan Pathfinder, 2012


Nissan Pathfinder, 2011


Nissan Pathfinder, 2008


Nissan Pathfinder, 2006

Комментарии 37

На каждой резине маркировка, одна из них показывает кофециэнт износа. Я так думаю, чем покрышка мягче, тем быстрей износ, и наоборот

Ека g015 265/70/17 по ровной трассе норм, в колее тянет, на грунтовка норм, после лёгкого дождя мылится моментально и глиной и чёрноземом одинаково

Отъездил 3 сезона на геолендер, резина мягкая, по грязи прёт, поасфальту немного шумит, есть и минус — износ, вообще в резине ценю беговые дорожки, они хорошо держат дорогу, а по бездорожью на крайняк цепи, одеваются легко. На ханкук не ездил

Была и та и другая. Ханкук больше понравился. И протектор по-серьезнее, шума меньше да и в целом. Йокогама на третий сезон пошла трещинами, тормозит очень хреново на ней.

Ёкогама весьма быстро изнашивается — это не один я заметил, но и мои знакомые, которые ее эксплуатируют .
Ханкук не пробовал, но судя по ламелю на мокрой дороге лучше будет…

Если есть возможность, то обратите свое внимание на General Grabber AT3. Поставили мы их себе в начале этого лета. Резиной довольны. Мягкая, не прибавила шума после шоссейки, и отлично вела себя, как в грязи, так и на камнях в горах.

Ездил на обоих. Выбрал бы ханкук и сейчас, но нет её в нужном размере. Ханкук выходил 120 тыс! и превратился в шоссейку.

Пользовал ханкуки — резина очень классная, бюджетная, тихая, едет как и все АТ НУ и КРАСИВАЯ с белыми буковками!

Возьмите Дюратраки. Дороже, но они оправдают себя.
Деньги потратятся, зато шины останутся.
На Геоландере и на Ханкуке завязнуть чуть дождик брызнул в глине на раз. Я это уже на куперах AT3 прошел.
А вот Дюратрак и 130 идет свободно и в грязи тащит, а уж если его травить, вообще вывозит из гиблых мест.

А мне дюратраки не пошли! Начали подгуживать, сравнивал по чернозёму с нокиа ротива — абсолютно одинаково едет и на той и на той! Разницы не заметил. До этого был ханкук — очень понравился!

Екой доволен, не шумная по трассе хороша, по внедорожью уверено из грязи тянет:)

Читайте также: