Кто делает оригинальные диски для ниссан

Опубликовано: 03.05.2024

Общеизвестно, что колёсные диски оригинального дизайна или большого размера могут преобразить облик автомобиля, придав ему оригинальности и индивидуальности. Именно поэтому сегодня большой популярностью пользуются оригинальные литые диски, которые, к сожалению, имеют высокую стоимость. Как при этом отличить оригинальные диски от реплики, даже если такие колёса выглядят одинаковыми.

Возможные проблемы выбора

Общеизвестно, что оригинальные диски не только отличаются привлекательным внешним видом, но и выполнены максимально качественно, что обеспечивает их долговечность, прочность и устойчивость к механическим повреждениям. Однако стоимость таких оригинальных дисков будет чрезвычайно высока, поэтому они зачастую не по карману многим автовладельцам. Мало кто из нас сможет выложить за комплект литых дисков порядка 150-200 тысяч рублей.

В целях экономии многие из нас обращаются либо на рынок, приобретая там новые и б/у диски, либо в сомнительные магазины, где предлагают колёса на 15% дешевле, чем в оригинальных торговых точках. При этом возникает проблема выбора качественных колёсных дисков, которые должны быть оригинальными, а не дешевыми китайскими репликами.

Именно Китай сегодня является родиной большинства колесных реплик, то есть дисков, которые по своему внешнему виду точно копируют оригинальные модели. При этом такие колёса сделаны из некачественной стали, они не отличаются долговечностью, а уже через несколько сезонов активной эксплуатации могут потребовать дорогостоящей замены. Большинство специалистов не рекомендуют приобретать такие дешёвые китайские реплики, так как эксплуатация автомобиля на подобных колёсах будет попросту небезопасной.

Отличаем оригинал от подделки

Сразу следует оговориться, что дать универсальные рекомендации, как отличить оригинал от реплики колёсного диска, будет попросту невозможно. При этом, даже покупая в салоне у официального дилера, мы рискуем приобрести контрафакт, а не оригинальные колёса. Автовладельцам следует ответственно подходить к вопросам выбора, не пытаться сэкономить, покупая такие диски на рынке или же с рук по объявлению.

В первую очередь при выборе следует обратить внимание на наличие всех маркировок, которые выполняются на внутренней стороне колёсного диска. Такая маркировка должна содержать не только клеймо производителя, но и все необходимые сведения, касательно конкретного колёсного диска. Также в сети интернет можно найти специализированные сервисы, в которых предлагается возможность бесплатной проверки оригинальности происхождения колесных дисков по имеющимся на них серийным номерам.

Подведём итоги

Приобретая колёсные диски для своего автомобиля, следует отдавать предпочтение оригинальным колесам, а не дешевым китайским репликам, которые не отличаются качеством и долговечностью. Выбирая такие диски, следует обратить внимание на наличие маркировки, где указывается страна производитель, наносится клеймо конкретного изготовителя колеса, а также вся другая информация, в том числе серийные номера каждого колеса.

Многие автолюбители России давно отдали предпочтение знаменитому и относительно недорогому паркетнику Nissan Qashqai, который стал одним из самых популярных автомобилей японского бренда. Так, за полтора десятка лет существования модели уже успело смениться несколько её поколений. Инженеры из Японии всегда предлагают различные технологичные новшества и разработки, привлекая всё больше поклонников марки. К тому же и б/у рынок этих кроссоверов очень насыщен моделями с пробегом, и автолюбители с удовольствием тюнингуют своих «железных коней», прежде всего, меняя на них колёса.

Какие бывают оригинальные диски на Nissan Qashqai

На протяжении почти 12-летней истории Nissan Qashqai сменилось 5 поколений этой популярной марки, и каждый раз японский концерн, меняя детали экстерьера и технические характеристики, повышал востребованность данного авто. Примечательно, что, несмотря на изменение внешнего облика, параметры колёсных дисков не менялись все эти годы, и заводские варианты для модели 2007 можно смело ставить на гораздо более современные модификации.


Nissan Qashqai

На сегодняшний день на рынке доступны следующие базовые варианты дисков на «Ниссан Кашкай»:

  • Для самых простых модификаций Qashqai на заводе устанавливаются штампованные с декоративными колпаками или литые диски с размерностью 215/65/R16, которые, как правило, используются для бездорожья или езде по сельской местности, так как максимальная высота профиля шины позволяет не только обеспечивать боковое сцепление с рыхлым грунтом, но и предоставляет возможность закачать в баллон больше воздуха, что способствует лучшей амортизации.
  • В моделях среднего ценового диапазона, имеющих различные функции комфорта, используются диски 215/60/R17, которые бывают только литыми и нередко обладают каким-то особым дизайном, подчёркивающим имидж автомобиля. Данные колёса смотрятся гораздо более выигрышно, а всё ещё высокий профиль покрышки позволяет одинаково хорошо эксплуатировать авто как в городе, так и на пересечённой местности, при отсутствии асфальта.
  • На модификациях премиум-сегмента, имеющих различные дорогостоящие «навороты», как, например, адаптивный круиз-контроль, люк с электроприводом или автоматически открывающаяся крышка багажника, устанавливаются заводские диски на «Кашкай» с габаритами 215/55/R18. Эти колёса обладают уже не такой хорошей проходимостью, однако очень выигрышно и дорого смотрятся в большом городе.

Основные размерности колёсных дисков на Nissan Qashqai

Авторынок очень богат на ассортимент различных вариаций дисков для Nissan Qashqai. Так, многие производители, аккредитованные японским концерном, либо ведущие собственные разработки, предлагают владельцам этой марки 4 варианта колёс: от R16 до R19.

R16 — профиль, как правило, остаётся неизменным — 65 мм, потому что если он будет больше, то колесо может задевать колёсную арку на поворотах, либо при попадании в яму. Однако ширина при таком радиусе может колебаться в диапазонах от 215 до 235 мм. Кроме того, такие маленькие диски часто предлагаются в варианте «штамповки» с последующей установкой пластиковых накладок. Таким образом, при неизменном внешнем виде и комфорте на дороге для такой комплектации цена дисков не превышает 2 тыс. руб.* для «штамповки» и 6-8 тыс. руб. в случае, если клиент предпочитает «литьё».


Оригинальные диски на Nissan Qashqai

R17 — предлагается более состоятельным покупателем, и почти все диски выполняются литыми, хотя отдельные клиенты могут заинтересоваться коваными. Могут иметь различный дизайн — с 3, 5, 9, 12 и даже 16 спицами, изредка окрашенные в чёрный матовый либо глянцевый цвета. Ширина подобных колёс обычно начинается от 225 мм, что на 1 см шире, чем заводские изделия, но редко превышает 245 мм, чтобы не оказывать сильное давление на ступицу при выполнении поворотов, а также не пачкать боковые части кузова.

Как правило, диски R18 или R19 приобретаются лишь взыскательными клиентами, которые готовы ради больших колёс немного изменить конструкцию подвески, усилив её и увеличив клиренс, а также защитив колёсные арки пластиковыми брызговиками, предотвращающими загрязнение кузова в дождливую погоду. Чаще всего диски предлагаются владельцем авто в кованом или литом варианте различных дизайнов и расцветок, вплоть до хромированного исполнения и с резиной низкого профиля — 40-55 мм, с шириной до 255 мм.

Литые диски на «Кашкай» 2013 года выпуска

Считается, что Nissan Qashqai 2013 года выпуска в кузове J11 производится и по сей день, однако на самом деле он претерпел незначительный рестайлинг в 2017 году, когда немного поменялись детали кузова и добавились кое-какие элементы для комфорта водителя и пассажира. Что же касается колёсной базы, клиренса, тормозной системы и ступицы, их размеры остались неизменными, что позволило японцам сохранить габариты дисков и покрышек.


Диски R18 на Nissan Qashqai

Таким образом, вот уже на протяжении почти 5 лет на рынке представлены следующие оригинальные колёса на «Кашкай» последнего поколения или их реплики:

  • Диски на «Кашкай» на 16. Самый простой вариант «литья» ставится на наиболее дешёвые модели, имеющие обычную МКПП, тканевые сиденья и без каких-либо дополнительных элементов комфорта. Этот размер составляет 6,5Jx16 ET 40 PCD 5×114,3, что идеально подходит под размерность шин 215/65/R16. В данной маркировке «J» обозначает форму посадочного отверстия диска, 6,5 — это размер диска в дюймах, 16 — радиус колеса, а ЕТ 40 — это расстояние от места установки диска до ложа крепления резины.
  • Диски «Ниссан Кашкай», 17 размер. Модификации средней ценовой категории обладают дисками заводского изготовления 7,0Jx17 ET 40 PCD 5×114,3, а покрышки, которые можно без труда для них использовать, — это 225/60/R17, то есть видно, что с увеличением комфортности уменьшается профиль резины, но в то же время растут ширина и радиус изделия.
  • Для более дорогостоящей комплектации «люкс», которая уже имеет в своём оснащении и 2-литровый мотор, и вариатор, и кожаные сиденья, и ксеноновые фары, размер литых дисков увеличен до 7,0Jx18 ET 40 PCD 5×114,3, а резина при этом стоит с размерностью 225/55/R18. Это говорит о том, что инженеры на заводе, несомненно, допускают большой радиус, но опасаются сильных ударных воздействий на ступицу и предпочитают больше не увеличивать ширину колёс.
  • Самые богатые комплектации «премиум» оснащаются огромными дисками с размерами 7,0Jx19 ET 40 PCD 5×114,3, а резина при этом ставится очень низкого для кроссовера профиля с размерностью 225/50/R19. Таким образом, данный автомобиль рекомендован продавцами для использования только в городской среде с минимальными передвижениями по бездорожью.


Низкопрофильная резина на Nissan Qashqai

Как правильно выбрать диски

На «Ниссан Кашкай», равно как и на прочие автомобили, считающиеся кроссоверами, всегда можно выбрать подходящие колёсные диски, если владелец точно знает, для каких целей он будет использовать автомобиль.

Прежде всего нужно знать, где и по каким дорогам будет эксплуатироваться автомобиль — если он приобретается исключительно для города, то покупатель может выбрать диски большого радиуса от R18 и выше, с максимальной шириной покрышки для обеспечения лучшего сцепления с дорогой.

Когда хозяин авто проживает за городом, ему потребуются более высокие и проходимые колёса с максимальной площадью поверхности для обеспечения сцепления, а также немаловажным фактором здесь должна быть резина с более-менее мягким протектором.

Что касается дизайна дисков, то автолюбители могут выбирать любые изделия на свой вкус. Однако, чем проще структура колеса и меньше сложных элементов на его спицах, тем легче моется и очищается от комков грязи или снега.


Дизайнерские диски на Nissan Qashqai

Отдельный пункт при выборе дисков могут занимать оттенки поверхности, и хозяева часто желают, чтобы цвет сочетался с кузовом их машины. Однако далеко не всегда желаемый дизайн совпадает с оттенком, и тут на помощь приходят такие тюнинговые ателье, которые профессионально занимаются покраской изделий в цвет кузова или другую палитру, предоставляя своим клиентам эксклюзивные колёса.

Но чаще всего в таких магазинах цены чересчур задраны, так как у компаний имеются большие накладные расходы. Так что сама покупка будет выгоднее через интернет-магазин от проверенного поставщика, который не привезёт реплику вместо оригинала.

Особенности дисков на «Ниссан Кашкай» 2008

Самая первая модификация Nissan Qashqai, которая производилась с 2007 по 2013 годы, мало чем отличается от современного поколения. Колёсные диски предлагались в следующих привычных вариантах:

  • Размерность дисков не была настолько большой, как сегодня, и максимальные радиусы, доступные на рынке того времени — это R16-R18.
  • Ширина обода также не превышала допустимые значения для своего класса и была от 215 до 245 мм.
  • Что касается профиля резины, то, как правило, данный автомобиль всё-таки считался внедорожником, хоть и с более простыми ходовыми качествами, поэтому он имел профиль от 55 до 65 мм, а меньшая размерность на паркетники не ставилась.


Магазин дисков

Nissan Qashqai пережил значительные улучшения всех технических характеристик всего за 12 лет эволюции, начиная с того времени, как с конвейера сошёл первый автомобиль. Однако он так и остался всё тем же кроссовером, который предназначен для эксплуатации по автодорогам шумного города. Конечно, он всегда может забраться на высокий бордюр и благодаря полному приводу лучше чувствует себя в снежную погоду, чем седаны, но при выборе колёс всё-таки стоит предпочитать «золотую середину» и приобретать оптимальный размер литых дисков.

Главное, соблюдать основное правило — все аксессуары для своей машины приобретать только в оригинале, не размениваясь на дешёвые подделки, так как впоследствии они не только могут вывести из строя важнейшие системы в автомобиле, но и поставить под угрозу жизнь и здоровье водителей.

*Цены актуальны на декабрь 2018 г.

Во-первых нужно определиться с бюджетом - если бюджет позволяет, то можно рассмотреть приобретение оригинальных деталей. Преимущество оригинальных деталей в том, что они точно такие же, как и с завода. Такие же долговечные и качественные. Плюс у оригинальных колодок есть притирочный слой, который позволяет им притереться в первую сотню километров, не издавая не приятных звуков. Недостаток оригинальных колодок - их часто подделывают. Чтобы не нарваться на подделку, покупайте в проверенных местах.

Напомню, наш магазин - хорошее место, где Вы можете купить запчасти Ниссан.

Дешевые не оригинальные колодки. Если Вы хотите сэкономить, то для Вас существует широкий выбор не оригинальных колодок и дисков. Если Вы желаете сэкономить существенно, и ориентируетесь только на цену, то для Вас есть ряд брендов, которые произведены в таких странах как Китай, Белорусия, Турция. Низкая цена, однако, не всегда означает низкое качество. Например, есть такие колодки Zekkert , которые хоть и стоят дешевле всех колодок, но обладают приемлемыми качествами. В нашем магазине Ниссан-Партли мы их тоже продаём, например на Ниссан Ноут они стоят всего 750 рублей. Европейский аналог стоит в 2 раза дороже. Это один из примеров - как можно сэкономить. На цену колодок влияет место производства, используемые комплектующие и наценка. Как правило, в Китае и аналогичных странах цена рабочей силы ниже, чем в Европе. А фабричный Китай, в приницпе, не уступает по качеству аналогам. Но, к сожалению, не всегда есть возможность отличить тот самый фабричный Китай от не фабричного.

Плюс, в странах третьего мира не всегда тестируют продукцию, что может выливаться в повышенный процент брака, а также низкое качество колодок в определенном регионе. Например, была история с тормозными колодками из Китая. Фабрика произвела колодки для жаркого сухого климата, а в сыром и холодном климате эти колодки пищали, стирались в пыль, плохо тормозили. Просто кто-то сделал очень крупную поставку в Россию, и бренд этих колодок себя полностью дискредитировал. Я намеренно не говорю название этого бренда, потому что в данный момент эта партия вся распродана и поставляются только колодки, соответствующие нашим погодным условиям.

Не оригинальные колодки от OEM поставщиков. К таким колодкам относятся такие гиганты с именами как Brembo, TRW, Road House, Remsa, ATE, Ferodo, Galfer (это те, кто на слуху). Качество этих колодок будет очень высоким, но есть некоторые нюансы. Например колодки TRW рекомендуются к установке с новыми тормозными дисками. Колодки этих брендов будут соответствовать всем заводским требованиям, в надёжности и долговечности сомневаться не придётся.

Выбор тормозных дисков зависит от Ваших финансовых возможностей. Ситуация по аналогии с колодками. Премимум производитель это ОЕМ поставщики - Otto Zimmermann, ATE, TRW и другие. Наши клиенты лестно отзывались о дисках Japanparts из эконом сегмента.

Совет - если Вы сомневаетесь в правильности выбора колодок, можете почитать про них отзывы в интернете, например на сайте драйв. Там люди делятся опытом эксплуатации и установки деталей тормозной системы от различных брендов. Помните, что тормозная система является самой важной частью активной безопасности автомобиля, используйте качественные комплектующие, вовремя заменяйте вышедшие из строя детали. Удачи на дорогах!

Добрый день. У ОД производил замену двух литых дисков, на аналогичные (NS54). Автомобиль nissan qashqai производства Европа. Диски пришли, по утверждению дилера оригинал, смущает клеймо (Турция). А теперь внимание вопрос, может ли ОД под шумок впарить реплику под видом оригинала и кто знает какое клеймо (какой страны) может быть присвоено оригинальным дискам?

Комментарии 35

Смотри на обратной стороне диска должна быть надпись серийного кода по нему можно пробить оригинал, да кстати только у оригинала на обратной стороне диска ставят ниссановский лейбл.

Дилеры продают реплику вместо оригинала…
Работал в шинной компании автосалоны покупают реплику.

Я знал что тут что то не чисто!

Но смотри 95% реплики изготавливается в Китае. Так что тут я не могу утверждать что в данном случае это реплика

Да у меня оригинал, в этом я уверен почти на 100, но факт того что не все у наших офицалов гладко и ровно есть. Просто сталкиваясь с ихней работой понимаю что далеко не святые они, а уж про то что хорошо делают так это вообще промолчу.

ну мне кажется все зависит от ОД, от работников ну и от личного отношения…

Возможно. Обслуживался на двух и одинаково криво. Так что при возможности буду брать деньги и чинить авто в проверенном месте, на сколько я понял в нашей стоне ОД это не качество скорость и гарантия а двойные тарифы, небрежная работа и затягивание сроков сдачи работ.

Ну то что расценки загибают не понятно на чем понятно… у ОД 75% дохода это сервис с доп услугами на машинах они зарабатывают немного, я думаю был бы у них ценник к мастерской знакомого +25-35% к ним больше бы ездили… Ну и отношение было бы лучше, хотя во многих больших сервисах отношение и затягивание сроков и херовая работа мастеров есть это точно… Лучше чем сам и ответственней ни кто не сделает

…оригинал, можешь не сомневаться. Смысл ОД Вас обманывать?

Смысл заказать оригинал, поменять на реплику и потом впарить еще кому нибудь, реплика стоит 4200 за диск а оригинал 16000 …

…одумайтесь, что за бред… реплику всегда можно отличить…
Если бы они и продавали реплику, то уж точно не по оригинальным кодом…

Вы спросили какой смысл выдавать одно за другое я ответил, по поводу недобросовестной работы дилера могу написать книгу размером с "Войну и мир". Вопрос был задан по существу — является ли Турция страной производящей оригинальные диски. А на складе заменить одни диски на другие нет проблем тем более что такие случаи практиковались ранее.

Оригинал делается на многих заводах мира в том числе, Турции, Китая, России, и т.д…

Хорошо, значит скорее всего все ровно.

Это оригинал. На теане у меня тоже надпись Турция. Работает родственник в ниссане и сказал что это не какая не реплика. На реплике нет этой надписи как раз. На патфайндере тоже на дисках Турция написано

CarsMafia72

Это оригинал. На теане у меня тоже надпись Турция. Работает родственник в ниссане и сказал что это не какая не реплика. На реплике нет этой надписи как раз. На патфайндере тоже на дисках Турция написано

Пользуясь случает можешь уточнить у родственника одну вещь. При дтп я наехал на бордюр и повредил правую переднюю стойку, но выявили это в последний момент как обычно у нас бывает. Естественно дилер отписал в страховую на согласование замены одной стойки, вопрос в том должны ли они заменить мне обе стойки, меняют ли их в паре как скажем тормозные диски, и есть ли на это регламент у ОД?

Группа компаний ABRO Rus — официальный дистрибьютор автокосметики и автохимии ABRO® в европейской части России: Южном, Центральном и Северо-Кавказском федеральном округах. Товары ABRO – это не только профессиональная автохимия и автокосметика от производителя, но еще: автокраски и автоэмали, герметики, грунтовки, средства для чистки салона, автохимия для мойки автомобиля и множество других товаров.
Головной офис находится в Ростове-на-Дону, филиалы располагаются в Москве и Санкт-Петербурге.

Corteco® является подразделением немецкой группы компаний FREUDENBERG (Фройденберг) - ведущего конвейерного поставщика автокомпонентов в мире. Основным направлением деятельности Corteco® является поставка автозапчастей, производимых на заводах FREUDENBERG (Фройденберг), на мировой независимый рынок автокомпонентов. В ассортименте Corteco® более 26 000 видов изделий OE качества (качество первичной комплектации) для легковых, грузовых автомобилей и специальной техники, включая:

  • уплотнения (сальники, прокладки, маслосъемные колпачки, герметики);
  • компоненты для гашения вибрации (демпферные шкивы коленвала, опоры ДВС, КПП, сайлентблоки, муфты и др.);
  • воздушные фильтры салона и воздушные фильтры ДВС;
  • тормозные шланги;
  • ремкомплекты по ремонты рулевых реек и АКПП под брендом TransTec®;
  • компоненты подвески и рулевого управления;

FREUDENBERG (Фройденберг) имеет более 150 производственных комплексов по всему миру, включая такие страны, как Германия, Франция, Италия, Испания, Англия, Россия, США, Бразилия. Компания является приоритетным поставщиком для крупнейших автомобильных концернов: DAIMLER AG, Volkswagen Group, BMW AG, GM, Toyota Motor Corporation, PSA Groupe, Jaguar Land Rover, Honda, Mitsubishi, Renault-Nissan, Volvo Cars.

Успешное взаимодействие с азиатскими автопроизводителями стало возможным благодаря созданию совместного предприятия американского подразделения FREUDENBERG (Фройденберг) с японской компанией NOK – FREUDENBERG NOK General Partnership в 1989 году. С момента расцвета автомобильной промышленности в стране NOK является основным поставщиком уплотнений для первичной комплектации японских автомобилей. Объединение Немецких, Японских и Американских технологий позволило FREUDENBERG (Фройденберг) занять лидирующие позиции в сферах своих компетенций на мировом автомобильном рынке.

Инновационный подход, собственная сырьевая и производственная база, а также тесное сотрудничество с автопроизводителями позволяют нам уже сегодня работать над решением задач, которые будут стоять перед автомобильной промышленностью завтра.

  • продукция от крупнейшего конвейерного поставщика;
  • более 90 лет опыта конвейерных поставок в автомобильной промышленности;
  • отличное соотношение цена – качество;
  • собственная исследовательская и сырьевая база;
  • производство полного цикла;
  • самый широкий ассортимент в производимых товарных группах.
  • Поставщик автокомпонентов на сборочные конвейеры ведущих мировых автопроизводителей;
  • Более чем 25-летний опыт производства и разработок автокомпонентов;
  • Система менеджмента качества предприятия, сертифицированная по стандарту ISO/TS 16949;
  • Собственное конструкторское бюро, испытательный центр ИЦ "Качество", Fenox IT;
  • Более чем 130 000 кв.м. производственных площадей;
  • 12 заводов на территории России, Германии и Беларуси;
  • Более 7 000 сотрудников, из которых 3 000 заняты на производстве;
  • Поставки продукции более чем в 40 стран мира.

Фирма Gates Rubber Company основана в 1911 году Чарльзом Гейтсом. В 1917 году его братом Джоном был изобретен первый в мире клиновый ремень Gates.

Благодаря постоянному стремлению к новаторству и исследованию в своей области, Gates Rubber Company на сегодняшний день стала мировым лидером по производству приводных ремней ГРМ Gates, шлангов для автомобилей, для гидравлических систем промышленного оборудования и сельского хозяйства.

Gates это прежде всего:

- мировой лидер по производству приводных ремней, шлангов для автомобилей и гидравлических систем;
- крупнейший поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира;
- соответствие качества каждого gates ремня и других изделий техническим требованиям автопроизводителей для оригинальных изделий;
- непрерывное внедрение новых технологий для улучшения качества выпускаемой продукции;
- постоянная работа по совершенствованию существующего ассортимента изделий и внедрению новых продуктов;
- широчайший ассортимент предлагаемой продукции;
- цена полностью оправдывающая качество, эксплуатационные свойства и долговечность изделий Gates.

ILJIN - всемирно известная корейская компания, специализируется на производстве ступичных подшипников и элементов подвески. История компании начинается с 1978 года. В 1997 году было подписано соглашение об обмене технологиями с компанией KOYO, состоящей в концерне TOYOTA, что открыло для ILJIN путь к созданию современных прогрессивных проектов в подшипниковой индустрии. Так компания вышла на новый перспективный уровень качества производства и в данный момент является официальным поставщиком запчастей (в том числе и подшипников) на сборочные конвейеры концернов HYUNDAI и KIA.

Благодаря тому, что ILJIN получила тендер на поставку подшипников и ступиц на конвейеры HYUNDAI и KIA, к компании пришла настоящая известность и популярность среди мировых потребителей.

Спустя год после победы в тендере руководство компании приняло решение начать производство ступичных подшипников для европейского и американского автопромов, которое было успешно осуществлено.

Высочайшее качество и безопасность продукции подтверждены сертификатами ISO14000, ISO9000, QS9000.

Годовая производительность 15 заводов в Азии, Европе и Соединённых Штатах составляет более 75 миллионов амортизаторов. KYB владеет крупнейшим в мире заводом по производству амортизаторов, расположенным в городе Гифу, Япония, с объёмом производства свыше 50 миллионов штук. Процесс изготовления полностью автоматизирован, что позволяет осуществлять последовательное производство амортизаторов с перерывом в 15 секунд между каждым отдельным амортизатором.

YNXauto – торговая марка компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd.

Компания Akita Kaihatsu основана в 1964 году в городе Осака (Япония). В 1970 году Akita Kaihatsu вошла в состав металлургической компании Nakatsuji Iron Industry LTD, которая в 1989 году была преобразована в NKN LTD.

На сегодняшний день NKN LTD признанный мировой производитель, поставляющий свою продукцию на конвейеры многих автопроизводителей. В 2008 году NKN (Akita Kaihatsu) запустило производство автозапчастей под маркой – LYNXauto.

В ассортименте LYNXauto более 20000 наименований продукции для автомобилей японских, корейских и европейских производителей: тормозные колодки, фильтры, стеклоочистители, ШРУСы, ремни, лампы, компоненты привода ремня, высоковольтные провода, амортизаторы, защитные комплекты амортизаторов, детали подвески и прочее. Успех LYNXauto обеспечивают лучшие специалисты в своей области, талантливые и целеустремленные люди, аккумулирующие знания и передовые технологии для разработки, конструирования и производства лучших изделий.

На всю продукцию LYNXauto действует гарантия 12 месяцев с момента продажи конечному потребителю (при установке на СТО), но не более регламентированного производителем автомобиля срока плановой замены запасной части. При самостоятельной установке действует ограниченная гарантия - 14 дней с момента покупки. Весь товар сертифицирован.

Группа компаний ADR, в соответствии с техническими условиями ОЕМ, производит фильтры и радиаторы системы охлаждения для Sakura Filter Co., ltd, Tokyo, Japan.Совместно с поставщиками мирового уровня был создан особый фильтрующий материал для наибольшего удовлетворения жестких требований высокой эффективности и продления максимального срока службы, что стало уникальной особенностью всех фильтров Sakura.

Более 35 лет назад, компания ADR представила на мировом рынке фильтры Sakura. В настоящее время, компания производит все типы радиаторов для большинства легковых и грузовых автомобилей, в которых сочетаются все требования потребителей по всему миру. Ассортимент компании представлен более 7000 изделий, в число которых входят радиаторы охлаждения двигателя, топливные, масляные, гидравлические и воздушные фильтры, фильтры-сепараторы, производимые для автомобильного, промышленного и тяжеловесного оборудования.

Вся продукция торговой марки Sakura изготавливается под контролем управления качеством ISO/TS 16949:2002. В специально подготовленных лабораториях каждое изделие марки Sakura испытывается всевозможными тестами, начиная от контроля на эффективность и срок службы и заканчивая проверкой прочности.

При создании радиаторов Sakura используются новейшие станки, позволяющие выпускать наиболее качественную продукцию, о чем свидетельствует высокое качество штамповки деталей. Контроль международных стандартов качества выпускаемой продукции позволяет исключить протечки и деформацию.

Изделия компании Sakura широко известны и являются одними из самых продаваемых во всех частях земного шара. Высокое качество и надежность радиаторов марки Sakura формируется согласно высоким стандартам крупнейших стран мира. На складах компании Sakura всегда представлен наиболее широкий и полный ассортимент выпускаемой продукции, кроме того под этой маркой производятся радиаторы для спортивных автомобилей и

SNR ROULEMENTS – это всемирно известный производитель подшипников с историей, берущей своё начало в 1916 году. Компания широко представлена и продолжает развивать своё присутствие на конвейерах и вторичном рынке в индустрии, аэронавтике и автомобилестроение на 5 континентах.

NTN-SNR Automotive Aftermarket предлагает полный спектр ассортимента, регулярно обновляемого, состоящего из автокомпонентов оригинального производства. Продукция NTN для aftermarket включена в общие каталоги NTN-SNR Automotive Aftermarket.

Помимо огромного числа именитых автоконцернов, работающих с SNR, компания широко представлена в амбициозных проектах в аэронавтике: Arian 5, моторы CFM56 для Airbus и Boeing, Eurocopter, Snecma, Bell Helicopter, Dassault, Pratt & Withney; в промышленности: французский поезд TGV-AGV с установленным рекордом скорости – 574,8 км/ч, промышленные роботы, сельскохозяйственная техника, ветряки.

Выбранный крупнейшими и всемирно известными автоконцернами благодаря своему качеству, интеллектуальным возможностям и уровню экспертизы, NTN-SNR – это привилегированный партнёр aftermarket, признанный за инновационность и эксклюзивность развития, как например концепция ASB® «Active Sensor Bearing».

Компания SNR является филиалом французского автоконцерна Renault. Это один из самых крупных производителей подшипников в мире для колес, ремней, роликов-натяжителей и т.д. Благодаря инновационным конструкторским и научным разработкам, подшипники SNR считаются одними из лучших. В частности, использование технологии ASB стало общеевропейским стандартом. NTN-SNR подшипники оснащены специальным сенсорным датчиком, который выдает информацию о текущем состоянии механизма.

Подшипник ступицы SNR и другие запчасти используются не только в производстве автотранспорта, но и в космической и авиационной промышленности, что является лучшим подтверждением безупречного качества. Компания SNR является официальным поставщиком подшипников для сборочных конвейеров Audi, Skoda, Porsche, Mercedes-Benz, Fiat, Volkswagen, BMW, Peugeot, Opel, Ford, Alfa-Romeo, Citroеn, Renault, Seat и других автогигантов.Подшипники SNR, каталог которых представлен на сайте, предназначены для коммерческого автотранспорта, кроссоверов, легковых автомобилей, минивэнов и малолитражек. Продукция компании продается по всему миру и не столько потому, что автомобили Рено широко распространены. Запчасти получают только положительные отзывы, подшипники SNR высоко оцениваются и экспертами, и обычными автовладельцами. Механизмы соответствуют самым высоким мировым стандартам экологичности и качества - QS 9000, IS0 9001, IS0 14001, EAQF.

Ассортимент компании составляет более 12 тыс. наименований, включая SNR ролики, ступичный подшипник SNR, натяжители SNR комплекты ГРМ, подшипники сцепления, SNR шкивы коленвала, SNR опоры амортизатора и задних балок, SNR подшипники опорные и SNR тормозные диски.

Читайте также: