Максимальный размер колес паджеро спорт 2 без лифта

Опубликовано: 14.05.2024

Выберите свой год выпуска Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC

Выпуск модели Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC осуществлялся с 2008 по 2015год.
Таблица заводских и подходящих размеров шин Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC.

Размер шин Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
Ширина, профиль, радиус
шины
Тип
установки
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2015 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2014 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2013 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2012 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2011 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2010 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2009 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 2008 265/70 R16 Заводской
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/65 R17 Допустимый
Mitsubishi Pajero Sport 2.5Di-D PB/PC 265/60 R18 Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Вашему запросу присвоен номер:
ответ на него вы получите .

Следить за ходом обработки можно по ссылке:

Код доступа:
(позволяет получить доступ к информации по заказу без регистрации на сайте)

Диски для Mitsubishi Pajero Sport II (PCD 6x139.7)

Модели колесных дисков для различных вариантов подготовки этого автомобиля.

Колеса для стандартного автомобиля Mitsubishi Pajero Sport II.
По нашим сведениям на Mitsubishi Pajero Sport II без дополнительной подготовки* возможна установка шин высотой от 29.00 до 31.50 дюймов на диски диаметром от 16.00 дюймов и с вылетом от 38 до 30 мм. Ц.О. диска (DIA) должно быть не менее 67.00 мм.

Фотографии автомобили Mitsubishi Pajero Sport II, Стандарт


Mitsubishi Pajero Sport II подготовка 'Стандарт', Goodyear Wrangler DuraTrac LT265/70R17


Mitsubishi Pajero Sport II подготовка 'Стандарт', BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT245/75R17/E


Mitsubishi Pajero Sport II подготовка 'Стандарт', Goodyear Wrangler DuraTrac LT265/70R17

Фотографии автомобили Mitsubishi Pajero Sport II, Туризм


Mitsubishi Pajero Sport II подготовка 'Туризм', Goodyear Wrangler DuraTrac LT285/75R16, PDW M2


Mitsubishi Pajero Sport II подготовка 'Туризм', BFGoodrich MUD-TERRAIN T/A KM2 LT265/70R17/E

Фотографии автомобили Mitsubishi, Экстрим


Mitsubishi подготовка 'Экстрим', Discoverer STT old


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 35x11.5-15, Лидер


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Pro Comp AT 35/12.50 R15, ProComp RC 82 10.00x15 ; 6x139.7 вылет -44


Mitsubishi Pajero Sport подготовка 'Экстрим', TSL/Radial


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Super Swamper Bogger 33x12.50-15LT


Mitsubishi L200 IV (Triton) подготовка 'Экстрим', Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT315/75R16


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Kumho Road Venture MT 834 35X12,50R15LT, RC 83


Mitsubishi L200 подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15, US 70 White 8 Spoke


Mitsubishi Pajero Sport подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15, RC 87


Mitsubishi Pajero III подготовка 'Экстрим', Cooper Discoverer STT LT285/70R17


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Super Swamper Irok 36x13.50-15LT, BL


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Hankook RT03 35X12.50R15LT, Рейтинг


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15,


Mitsubishi Pajero II подготовка 'Экстрим', Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15, CH

Все обновлённые Спорты теперь собираются в Калуге. Цены — от 2 929 000 рублей за базовый Invite с дизелем и «механикой» до 3 869 000 рублей за бензиновый Ultimate, дороже которого у Mitsubishi теперь вообще ничего нет.

Флагманом модельного ряда Mitsubishi обновлённый Pajero Sport стал не от хорошей жизни: настоящий Pajero больше выпускаться не будет. Слишком больших средств потребовало бы обновление внедорожника, который производился аж с 2006 года. Да и приоритеты у Мицу сменились. В итоге место на троне отдано преемнику, у которого в родословной — утилитарный пикап.

Рестайлинг представлен в прошлом году, есть уже машины на Драйве2, однако в силу известных событий полноценный тест-драйв для прессы проводится лишь сейчас. Известно, что изменения кроются в основном в области эргономики и удобства повседневного использования, а почти вся техника осталась прежней. Причин тому несколько: и Mitsubishi не в лучшей форме, и консервативную аудиторию не назвать взыскательной.

У нас автомобили в максимальной комплектации Ultimate с хорошо знакомым турбодизелем 4N15 объёмом 2,4 л, развивающим прежние 181 л.с. и 430 Н•м. Бензиновых машин с трёхлитровым V6 не привезли — незачем отвлекаться на версию с долей продаж менее десяти процентов. Хорошо, что в нашей группе — сразу несколько владельцев предыдущих Спортов: могу сверить свои ощущения с их опытом эксплуатации.

Спортоводу из моего экипажа машина известна настолько, что он великодушно уступает мне руль на всю поездку. Меньше будет возни с регулировками: даже в топовой комплектации отсутствует память положения сидений, настройка высоты и вылета рулевой колонки осуществляется вручную. Даже новомодное приложение Mitsubishi Remote Control можно привязать только к одному телефону. Никаких тебе профилей «я», «жена» и «собака». Хочешь подключить второй телефон и управлять замками, дверью багажника, фарами с помощью приложения (см. видео в «За кадром») — отвязывай первый.

Стартуем из центра Тюмени: впереди — 500-километровое путешествие в историческое сердце Сибири, город Тобольск, и обратно. Сухая погода и запрет на выезд в лес ограничивают внедорожную часть маршрута, и помимо асфальта можно рассчитывать только на гравийки да грунтовки. Упакованный с собой комплект одежды «для грязи» остаётся невостребованным. Впрочем, дорестайловый Sport уже всё доказал на бездорожье, а обновление никак не ограничивает способности проходимца.

Пробка на выезде позволяет оценить новую функцию Auto Hold. Но стоим недостаточно долго, чтобы узнать, как ведёт себя Sport по истечении десяти минут, которыми ограничено автоматическое удержание на месте. Ultimate предлагает также адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах, камеры кругового обзора и автоторможение до 80 км/ч. Из новинок — сигнал о приближающемся транспорте при манёврах на парковке.

Мне за рулём комфортно, только кожа сидений жестковата. Колени не касаются центральной консоли с припухшими боковинами. Говорят, им добавили толщинку, чтобы наш дородный мужик не упирался в пластик тоннеля. Но авторы Драйва больше жаловались на его общую ширину, из-за которой салон кажется тесноватым. Лучше не стало.

Не понимаю, почему коллеги фокусируются на шуме и вибронагруженности дизеля Mitsubishi. По-моему, всего в меру. В городе мотор не досаждает мне рыком. Восьмиступенчатый «автомат» Aisin споро переключает передачи. Динамики в городском трафике хватает — и для старта со светофора, и для перестроения в потоке. Усилие на руле с гидроусилителем немного ватно, отклики плавны. Баранка от упора до упора совершает без малого четыре оборота, но радиус разворота не превышает 5,6 м — при живой работе руками Sport проворно маневрирует в дворовых зонах.

На трассе машина уверенно держит прямую, не требуя подруливаний, но слегка клюёт носом в такт невидимым глазу неровностям, словно лодочка на волнах. Амплитуда этих колебаний, к счастью, не растёт. Мы уже отмечали, что для рамника Sport неплохо управляется. От залихватского прохождения извилистых участков останавливает забота о пассажирах и кресла без развитой боковой поддержки.

К обгонам надо готовиться заранее, ибо запаса тяги при ускорениях с ходу в обрез. За секунду до перестроения сбрасываешь подрулевым лепестком передачу и до конца манёвра держишь педаль в полу. Дизель набирает обороты медленно. Не удивлён, что среди владельцев Спорта весьма распространена перепрошивка электронного блока управления двигателем. Впрочем, любителям спокойной езды мотора хватит и так: на скоростях до 120 км/ч обгоны не кажутся мучительными. Мне просто тяжеловато после привычных пятилитровых «восьмёрок». Так ведь тут и расход совсем иной!

Съехав на грунтовую дорогу, обильно устланную крупным гравием, замечаю, что у нас перекачаны шины. Для комфортного передвижения по грейдеру и так рекомендуется спускать давление, а тут колёса ещё и нагрелись на шоссе. В итоге резина не работает, но энергоёмкая подвеска компенсирует этот недостаток. У меня к ней нет претензий даже в таком режиме, но на остановке всё же травлю шины на глаз — не нашёл, как вывести на приборную панель показания системы контроля давления.

Трансмиссия Super Select 4WD-II позволяет включать полноприводный режим на скорости до 100 км/ч. На поворот шайбы-контроллера в движении откликается через три-четыре секунды. Когда передок зацепляется, каждая подача топлива сопровождается слабым тычком, словно передний кардан обладает небольшим люфтом. Эта особенность трансмиссии, по словам владельцев, свойственна Спорту всех поколений.

Дорога переходит в бетонку. Заранее прошу прощения у своих пассажиров и на полном ходу направляю Mitsubishi на жёсткий стык между двумя типами покрытия. Подвеска мягко проглатывает грубый перепад, в салоне — ни скрипа, ни удара. Говорят, дорестайл неприлично козлил на грейдере, но я не отмечаю криминальных прыжков. Хотя переработаны только характеристики передних амортизаторов. По-прежнему не защищён металлической сеткой пакет радиаторов, хотя пойманный на шоссе камень способен пробить интеркулер и обездвижить машину.

Замечаю симпатичную полянку с уклоном градусов в 30, ведущим к реке. Тут можно задействовать систему помощи при спуске, но интереснее воспользоваться торможением двигателем. На повышенном ряду оно неэффективно: Sport слишком быстро катится даже на первой передаче. Понижайка позволяет двигаться академично, не трогая тормоза. Обратно лезу бочком, пытаясь поймать диагональное вывешивание. Задействую заднюю блокировку — и автомобиль без проблем карабкается в горку. Пятиминутка офроуда закончена.

Добравшись до Тобольска, пересаживаемся на автобус для обзорной экскурсии. Значит, надо достать вещи из багажника. Погода солнечная и сухая, но даже если бы лил дождь, нам не пришлось бы терпеть грязный душ: новая форма накладки теперь должна эффективно отводить воду, а сама дверь получила электропривод и взмаховый датчик — впервые на Pajero. Как следует из закадрового видео, у меня с открытием двери «с ноги» не сложилось.

Сутки за рулём не оставили и следа усталости. Полагаю, на Спорте можно без проблем проехать и тысячу километров в один присест. Единственное, чего не хватало в жару, — вентиляции сидений. Если верить трип-компьютеру, расход дизтоплива за 500 км весьма бодрого пробега не превысил 11 л на сотню. Стало быть, 68-литровый бак вполне позволит добраться из Москвы до Питера по M11 на одной заправке. Пусть не очень быстро, чтобы не оглохнуть от ветра, зато в обход очередей на АЗС в пик сезона.

Главная сложность с обновленным Спортом — мы должны привыкнуть, что это теперь флагман модельной линейки Mitsubishi. Автомобиль, который всегда воспринимался как «младший Pajero, для тех, кто не дорос», стал главным и отвечает за всех. Это тем сложнее, что Sport как был результатом малозатратной адаптации простоватого пикапа, так и остался. Даже в топовой комплектации Ultimate интерьер грубоват. Мне, допустим, всё равно — главное, чтобы легко мылось. Но есть же, наверное, у марки лояльные клиенты с запросами.

Все два дня за рулём обновлённого Спорта я пытался понять, буду ли скучать по полноразмерному Pajero. Не буду. Размер Спорта и его прямого конкурента Форчунера (2,8–3,7 млн рублей по прайсу) лучше соответствует моим нуждам в непремиальном сегменте. Тем более что Mitsubishi так и не удалось привить старожилу благородных асфальтовых манер, которых ждёшь от автомобиля с несущим кузовом и независимыми подвесками. А на бездорожье я, конечно, предпочту раму и неразрезной мост.

Паспортные данные

МодельМодификация
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4825
Ширина, мм1815
Высота, мм1835
Колёсная база, мм2800
Колея передняя/задняя, мм1520/1515
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг2020
Полная масса, кг2600
Объём багажника, л673-1624
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2442
Макс. мощность, л.с./об/мин181/3500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин430/2500
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводполный, с межосевым дифференциалом Torsen
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесказависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Рулевое управлениереечное, с гидроусилителем
Шины265/60 R18
Дорожный просвет, мм218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8
— загородный цикл7,0
— смешанный цикл8,0
Экологический класспятый
Ёмкость топливного бака, л68
Топливодизтопливо

Техника Константин Болотов, Александр Тычинин

За кадром

Max PXT » 02 апр 2015, 22:55

На рейстайлинг 45-46 кузов 97г. : 33дюйма и литьё ширина 8, диаметр 16, вынос минус 20 , чуток брызговики подрезал внутреннюю часть

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
35" много или нет
Ой, у меня был лифт подвески 2"


Max PXT ПХТ Сообщений: 3914 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Награды: 2 Карма: 29

35" много или нет

Kerensky » 03 апр 2015, 14:07

Изображение
Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Re: 35" много или нет

BRYKK » 29 апр 2015, 13:57

35" много или нет

Max PXT » 29 апр 2015, 15:20


Max PXT ПХТ Сообщений: 3914 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Награды: 2 Карма: 29

35" много или нет

Фомич » 05 май 2015, 15:00

35" много или нет

Max PXT » 05 май 2015, 20:45


Max PXT ПХТ Сообщений: 3914 Зарегистрирован: 04 авг 2009, 11:47 Откуда: Владивосток Награды: 2 Карма: 29

35" много или нет

M.I.B » 06 май 2015, 00:38

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

M.I.B Золотой Человек Сообщений: 8048 Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59 Награды: 6 Карма: 67

35" много или нет

Полундра » 06 май 2015, 00:46


Полундра Тысячник Сообщений: 1607 Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:38 Откуда: г. Владивосток Награды: 3 Карма: 29

35" много или нет

M.I.B » 06 май 2015, 00:48

P-II, 1995 г., 4М40, V 46, почти сток
Все права защищены © MMC Pajero Клуб

M.I.B Золотой Человек Сообщений: 8048 Зарегистрирован: 14 май 2009, 11:59 Награды: 6 Карма: 67

35" много или нет

sedrah » 06 май 2015, 00:58

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Перед тем как выбирать грязевую резину для Паджеро Спорт, нужно определится в каких условиях вы собираетесь ее эксплуатировать. Будет ли это простая вылазка за грибами и на рыбалку или это будут спортивные соревнования, либо суровая экспедиция по местам, где не ступала нога человека.

В первом случае можно не вносить никаких переделок в конструкцию вашего внедорожника или обойтись незначительной *лифтовкой или подрезкой колесных арок. Если не вмешиваться в конфигурацию автомобиля, то можно устанавливать шины высотой до 31.50 дюймов на диски размером не менее 15-ти дюймов и имеющих вылет от 0 до 13 мм. Хотя некоторые устанавливают колеса вплоть до 33-ех дюймов не переделывая автомобиль, но при этом они затирают об арки и в результате приходиться все равно его модифицировать для комфортной езды.

Ниже приведены примеры грязевой резины на Митсубиси Паджеро Спорт, которую можно устанавливать без изменения модификации


BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 31/10.5 R15


Yokohama Geolandar M/T+ G001C 31/10.5 R15


Maxxis MT-764 Bighorn 31/11 R15


При внесении незначительных изменений в конфигурацию Mitsubisi Pazhero Sport, например установке лифт подвески ОМЕ, рекомендуется использовать грязевую резину, а также всесезонные автомобильные покрышки, с размером (33x10.5 -15), что является метрическим эквивалентом — 265/85 R15. Ниже мы подобрали для вас варианты грязевых шин, которые вы можете установить на Паджеро Спорт, после легкой модификации автомобиля.


BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 33/10.5 R15


BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 215/75 R15


Hankook Dynapro MT RT03 225/75 R16


GT Radial Adventuro M/T 245/75 R16

Во втором случае, если мы хотим от машины максимум возможностей по бездорожью, то тут не обойтись без серьезных переделок подвески и кузова. Такие машины готовят для серьезных чемпионатов и сложных условий в экспедициях. Такую переделанную модель Паджеро Спорт, можно использовать только в экстремальных условиях, для езды по трассе и по городу ее использовать не желательно. Хотя появляясь на дороге, она вызывает к себе уважение! :)


При переделке Mitsubisi Pajero Sport, для грязевой резины большого диаметра, при лифте подвесок можно применить:

1. Спереди – ОМЕ от Паджеро 4.

2. Сзади – Амада экстрим и пружины ОМЕ+50 мм. от патруля.

Эти комплектующие хорошо подходят на Паджеро Спорт и хорошо себя зарекомендовали. При правильной доработке можно установить резину 37 дюймов (!) и она будет элегантно смотреться.


Ниже приведен ряд грязевых шин, подходящих для экстремальных условий. Конечно же, это лишь несколько примеров хороших шин для грязи и бездорожья. Многое зависит от того, какие конструктивные изменения вы внесли в свой автомобиль и какие внедорожные шины вам после этого смогут подойти.

Несколько примеров высокопроходимых грязевых шин которые можно отнести к экстремальным:


Mickey Thompson Baja MTZ Radial 33/12.5 R17


Goodyear Wrangler DuraTrac 275/60 R20


Mickey Thompson Baja MTZ Radial 285/70 R17


Dunlop Grandtrek MT2 285/75 R16

Для всех случаев используются диски с радиусом не менее 15 дюймов.

Так же очень важно помнить, что грязевая резина не подходит для зимней езды и очень плохо ведет себя на льду.

* Лифтовка — это внесение в конструкцию автомобиля некоторых, технических изменений, рассчитанных в основном на увеличение расстояния «ось-кузов». Эти изменения необходимы для установки на автомобиль дисков и покрышек большого диаметра, чем предусмотрено заводом и которые не помещаются в колесные арки без такой модификации автомобиля.

Читайте также: