Снять ступицу заднего колеса лансер 9

Опубликовано: 24.04.2024

Всем привет. Весной это года я был на диагностике своего авто у официалов в г. Волгограде, со всеми скидками и прочими заманухами заплатил за диагностику около 1000 рублей (рублей 700 кажется), что удалось узнать:
и что хотелось бы отметить в начале, ничего нового я не узнал, проводил ТО у ребят в г.Волжском Волгоградской области за 100 рублей — они мне сказали все тоже самое.
— начинает гудеть задний студийный подшипник

об остальном напишу в других записях.

Итак, начинает гудеть задний подшипник, а действительность этого я не смог проверить, потому что для меня этот гул был настолько слабым и незаметным, что я решил не придавать этому значения. По рассказам своего отца, у которого был опыт управления автомобилем и гудящими подшипниками ступицы — это похоже на звук взлетающего самолета. Если он загудит, то находиться в автомобиле будет просто невозможно.

Прошло пол года с того момента, и тут я действительно стал замечать странный гул, который с каждым днем становился все сильнее и сильнее. В итоге было решено заменить ступичный задний подшипник, пока мой Лансер не стал издавать звук взлетающего самолета.

Изучив вопрос в интернете, оказалось, на задних колесах подшипник идет в сборе со ступицей! На задних ступичных подшипниках внешней стенкой подшипника является сама ступица. Но достаточно много Кулибиных, которые занимаются проточкой канавок и меняют лишь один подшипник, не понятно на чём экономят.

Ну и как обычно я стал узнавать цены 2016 года на данную процедуру:
Официалы: стоимость ремонта 1500 ру + 13 000 задняя ступица с подшипником в сборе!
Гаражи: стоимость ремонта 500-800 рублей + своя деталь
Оригинал MR527452 в интернет-магазинах обойдется порядка 5 000 — 7 000 (до 21 000) рублей.
Самостоятельный ремонт — бесплатно + от 15 минут до 2 часов работы.

Оригинал, как оказалось (по некоторым источникам в интернете), не выпускается на заводах Мицубиси, а поставлялся для Lancer`ов от фирмы Koyo — каталожный номер 2DACF030G1R — цена вопроса 3357 рублей. Как со стойками амортизаторов, оригинальные — это и есть каяба с шилдиком мицубиси моторс.
На деле я действительно не смог найти ни единого отличия оригинальной ступицы и от новой Koyo.

Решено было производить ремонт самостоятельно в гараже, ступицу покупать Koyo за 3357 р.
!Для замены вам потребуется помощник, который нужен лишь для того, чтобы после замены провести несколько нажатий на педаль тормоза, чтобы вы проверили тормозной суппорт!

— Срываем гайки на колесе.
— Домкратом зад.
— Снимаем колесо.
— Снимаем суппорт в сборе (колодки снимать не обязательно как сказано в инструкции, достаточно вставить шило в специальное отверстие между колодкой и диском, чтобы отодвинуть колодку и снять суппорт без каких-либо усилий). Суппорт держится на двух латунных болтах, которые не ржавеют и откручиваются достаточно просто.

— Снимаем защитный колпачок с помощью отвертки. (кстати, на передних колесах их не предусмотрено конструкцией)
!Если у вас нет динамоключа, используйте маркер, сделайте пометку (риску) на гайке, чтобы она смотрела вертикально или горизонтально. Это понадобится нам для того, чтобы вернуть её на место и не перетянуть.

— Откручиваем гайку ключём на 30.
— Легким усилием снимаем ступицу вместе с диском.
— Вставляем болты в соответствующие отверстия, и равномерно вкручиваем их для того, чтобы отделить ступицу от тормозного диска.
— Меняем ступицу, и сажаем её на тормозной диск на колёсные гайки, закручиваем от руки! чтобы можно было их снять потом. Это необходимо для того, чтобы ступица встала на свое место.
— Одеваем ступицу и проходим все в обратном порядке.
Возвращаем риску (метку) на гайке ступицы, которую поставили при разборке на свою позицию. У меня она смотрела вертикально вверх. Для динамоключа момент затяжки данной гайки ступичного подшипника равна 172 Нм или 17,2 Кгсм. Это важно!

!В помощь можно использовать ручник, чтобы открутить гайки со ступицы, чтобы одеть колесо.
Перед тем, как вы одели колесо, пусть ваш помощник сядет аккуратно в машину или поднажимает педаль тормоза с улицы. В это время вы должны раскрутить ступицу и проверить, корректно ли работает тормоз. Нет ли запания или заклинивания тормоза. Проверять необходимо не менее трех раз, чтобы колодки, суппорт и прочие элементы сели на свои родные места. Это очень важно!

Как только вы убедились, что тормоза работают без нареканий, скручиваем колёсные гайки и вешаем колесо на место и наслаждаемся результатом.
В машине теперь я слышу только лёгкое шуршание колес по асфальту и рокот двигателя.


Шпильки на автомобилях модели Mitsubishi Lancer являются основными компонентами, которые крепят колеса к ступице колеса в сборе. Колеса крепятся к шпилькам колес с помощью зажимных гаек. Когда зажимные гайки затягиваются гаечным ключом или шиномонтажным инструментом, зажимные гайки сжимаются до поверхности обода колеса. Шпильки выдерживают большое давление от натянутого колеса и от веса автомобиля. Если колесные шпильки сломаются, их необходимо будет заменить.

  • 1 Шаг 1
  • 2 Шаг 2
  • 3 Шаг 3
  • 4 Шаг 4
  • 5 Шаг 5
  • 6 Шаг 6
  • 7 Шаг 7
  • 8 Шаг 8
  • 9 Шаг 9
  • 10 подсказки
  • 11 Предупреждение
  • 12 Предметы, которые вам понадобятся

Шаг 1

Припаркуйте Mitsubishi Lancer в безопасной рабочей зоне. Вытянуть аварийный тормоз.

Шаг 2

Снимите крышку ступицы с колеса с помощью сломанной шпильки с помощью отвертки с плоской головкой. Вставьте отвертку между ободом и крышкой ступицы и снимите крышку с обода.

Шаг 3

Наденьте конец рычага на наконечники на гайки и ослабьте выступы, повернув их против часовой стрелки. Не удаляйте зажимные гайки. Только ослабь их.

Шаг 4

Поднимите область Lancer вверх, на которой есть сломанная шпилька колеса, и установите подставку под ближайшую точку подъема. Затем осторожно опустите Lancer на подставку для домкрата. Оставьте домкрат в вертикальном положении и на месте также в качестве дополнительной меры безопасности.

Шаг 5

Завершите снятие всех гаек с колеса с помощью ключа с проушиной. Поместите зажимные гайки в безопасное место и снимите колесо. Установите колесо вниз, чтобы оно не скатывалось.

Шаг 6

Найдите тормозной суппорт, который установлен сбоку от тормозного ротора. Снимите два верхних и нижних крепежных болта в задней части суппорта с храповым механизмом и гнездом.

Шаг 7

Снимите суппорт с тормозного ротора и повесьте его на ближайший компонент с помощью тросика, чтобы он не свисал с тормозной магистрали.

Шаг 8

Снимите тормозной диск с ступицы колеса и установите его в сторону. Теперь, когда колесные шпильки полностью открыты, привинтите накидную гайку к шпильке колеса, которую вы хотите заменить. Закрутите накидную гайку на шпильку колеса, пока резьба на шпильке не начнет выходить из задней части гайки.

Шаг 9

Ударяйте по гайке проушины резиновым молотком, пока гайка не выскочит с задней стороны ступицы колеса. Снимите стопорную гайку с колесной шпильки и вытащите колесную шпильку из задней части ступицы колеса.

Совместите шлицы на новой шпильке колеса со шлицевыми канавками внутри отверстия под шпильку на задней стороне ступицы колеса. Вставьте новую колесную шпильку в отверстие и вбейте ее на место резиновым молотком. Убедитесь, что головка новой колесной шпильки находится на одном уровне с задней стороной ступицы колеса, когда вы закончите. Затем выполните описанные выше шаги, чтобы снова установить тормозной суппорт и колесо.

Ступичный подшипник обеспечивает вращение колеса автомобиля. Систематическая работа под нагрузками, на высоких скоростных режимах, вибрации приводят к изнашиванию механизма. Несмотря на то, что подшипник изготовлен из высокопрочных материалов, он периодически выходит из строя. Нередки случаи аварийных ситуаций на дороге.

Ступичные подшипники

  • естественный фактор – длительность ресурса эксплуатации без проведения промежуточной профилактики, ремонта, замены. Средний пробег на Mitsubishi Lancer составляет 80 – 100 тыс. км. Показатель усредненный, у каждого владельца он индивидуальный, так как разные стили вождения машины;
  • разгерметизация, утечка смазки. Подшипники, в том числе и ступичные, имеют встроенные пластиковые и резиновые кожухи по бокам обоймы. Они удерживают смазку от утечки, но со временем изнашиваются, стираются;
  • агрессивный стиль вождения автомобилем. Систематическая езда по ямам, ухабам, выбоинам приводит к преждевременному износу ступицы, амортизаторов, элементов подвески, стабилизаторов;
  • нарушение технологии установки, запрессовки. Нередко отсутствие опыта приводит к искривлению подшипника, внешняя обойма перекошена, деталь работает неисправно;
  • превышение силы зажима. Излишний перегрев приводит к повышению температуры, потери ресурса эксплуатации.

Чаще всего, перечисленные причины возникают при обращении в «кустарные» мастерские, где работают непрофессионалы.

Стоимость и артикулы

Название Артикул / ОЕМЦена (руб.)
Подшипник передней ступицы
Митсубиси Лансер 9

MR491449
2200
--/--AU0822-2LL/L5881850
--/--DAC 408000401500
--/--RWK940431600
--/--WKB40148 1600
--/--40-30156-SX1500
--/--GH0401351200
--/--DJB EB51191300
--/--Lynx WB-13361400
--/--ASVA DAC408000401300
--/--Febest DAC408000401300
Стопорное кольцо переднего подшипникаMB303868500
Передняя ступица Митсубиси Лансер 9MR5199224000
Шпилька передней ступицы
Mitsubishi Lancer
MB911495
Задняя ступица с подшипникомMR5274522000
--/--GMB GH210101900
--/--FRENI QF04D000651600
--/--Zikmar Z89283R1700
--/--HC-JMI0004-AR1700
--/--Dextrim DX9-00211800
--/--FENOX WHB721741900
--/--ASVA MTWH-CSA43R1700
--/--Febest 0482-CSA43R1700
--/--IBERIS IB41041800
--/--GMB GH21010T1800
--/-- (в сборе)Koyo 2DACF030G-1R4000
--/--
(оригинал комплект)
MITSUBISHI MR527452
(размер 7.5 мм)
8000
Шпилька задней ступицыMB911495250

Частые признаки неисправностей

  • сухой хруст в процессе управления: из-за отсутствия смазки, износа металлической обоймы сферические элементы внутри располагаются неравномерно, вследствие чего возникает звук. Идентифицировать его не сложно, даже самому неопытному водителю. Слышно его не только снаружи, но и внутри салона автомобиля;
  • повышенная вибрация при повороте рулевого колеса, отдача на кузов автомобиля. Признак указывает на чрезмерную изношенность обоймы, в скором времени заклинит, требуется срочная замена;
  • автомобиль уводит в сторону, как говорят, ведет. Подобный признак схож с нарушением баланса развал – схождение. Перед началом работ проведите комплексную диагностику, чтобы не допустить ошибок.

Неисправности

Последовательность действий при диагностике

Проверить состояние ступицы и ее составляющих можно самостоятельно, обращаться в сервисный центр вовсе не нужно. Для удобства используем смотровой канал или поддомкрачиваем машину. Расшатываем колесо вверх – вниз, влево – вправо. В исправном состоянии не должно быть никаких стуков, люфта. Механическим воздействием проворачиваем колесо вперед, назад. Слышен только легкий шелест – механизм исправен, в противном случае установка новых компонентов.

Диагностика

Замена ступичного подшипника на Митсубиси Лансер 9

  • Mitsubishi Lancer устанавливаем на ровную площадку, использовать смотровой канал, подъемный механизм не следует;
  • поддомкрачиваем «ремонтное» колесо, демонтируем его, отвинчиваем ступичную гайку, извлекаем подкрылок;
  • находим датчик АБС, отсоединяем разъем. Отвинчиваем тормозной суппорт, подвешиваем его к кузову, демонтировать механизм не нужно;
  • отвинчиваем тормозной диск, наконечник рулевой тяги, шаровую опору, три болта поворотного кулака, стойки стабилизатора.

Выбиваем ступицу из поворотного кулака. Трехпалым съемником выпрессовываем изношенный подшипник, наружную обойму. Проводим профилактику посадочного места, очищаем от старой смазки, металлической стружки, прочих наслоений. При необходимости промываем в керосине, бензине. Если поворотный кулак имеет явные признаки износа, деформации, заменяем его новым. Эксплуатация механизма с дефектами категорически запрещена, так как повышенный риск создания аварийности на дороге.

Запрессовываем новый ступичный подшипник, собираем конструкцию воедино. Параллельно проводим диагностику тормозного контура, колодок, диска, главного цилиндра. Минимально допустимый износ 7.5 мм. Ниже указанного размера запрещено использовать фрикционные накладки.

Аналогичные действия проводим с противоположной стороны, если в этом есть необходимость. На практике, ступичный механизм, его элементы имеют равный ресурс эксплуатации. Выход из строя одного, косвенно указывает на необходимость замены другого.

Ступичный подшипник задних колес заменяется по аналогии с использованием трехпалого съёмника. Процесс несколько упрощен, так как конструктивно отсутствует шаровая опора, наконечник рулевой тяги, стойка стабилизатора.

При условии соблюдения алгоритма замены, установки качественных расходных материалов с оригинальными каталожными артикулами следующий ремонт не ранее чем через 120 000 км. пробега. Помните, что систематичность проведения плановых технических осмотров, умеренный стиль вождения – залог длительности эксплуатации вашего Mitsubishi Lancer.

Общество › Мицубиси Лансер Клуб > Блог> Замена спинки муженек.

Люди говорят мне, если кто-то изменил заднюю ступицу улан 9?
Интересные подводные камни
Если возможно, опишите пошаговый процесс.
Какой дешевый аналоговый концентратор лучше заказать?
Суть в том, что подшипник гудит, как я понимаю он меняется только со ступицей, я не прав?

Замена Заднего Ступичного Подшипника Лансер 9

подшипник меняется отдельно от ступицы, менял его в сервисе.

Корпус наружного подшипника. ступица! Как ты это изменишь, черт побери? Теперь я изменил это и внимательно посмотрел на это. Как заменить задние подшипники на Peugeot 206 Замена подшипника заднего колеса А. Замена Lancer 9. Передняя подшипниковые В этой статье описывается, как заменить подшипник ступицы колеса с Lancer 9. Единственным вариантом, чтобы удалить старый подшипник и правильно выбрать подшипник паза в ступице для стопорного кольца, но я не собираюсь иметь дело с таким высокомерием. Мне проще купить ступицу в сборе Замена ступицы, замена ступичного подшипника, Mitsubishi Lancer Club 2004-2017. Замена подшипника ступицы Mitsubishi Lancer Замена правой задней части. Такой колхоз по бассейнам должен заниматься везде, где есть "конструктор Лего"(неподходящий)

отчетливо путать с фронтом.

вот где меняется подшипник, так как чаевые не брать двойные! Лучше получить оригинал, наш оригинальный NTN. но вы найдете его (как ntn, действительно как оригинал) и не дешевым, вот много от Nissan (от Sunny / Bluebird и ряда седанов), размер подшипника внешний D = 80 мм, внутренний D = 40, ширина = 40 мм. 1,5 года уже шаг вперед, все норм.

Замена спинки ступица ступица 9

Замена спинки концентратор 9.

КАК ЗАМЕНИТЬ MITSUBISHI LANCER 9 Подшипник ступицы колеса

замена фронт колесный подшипник на автомобиле Mitsubishi Лансер 9 ЭТОГО ВИДЕО НЕТ.

С передней стороны видно, что подшипник достаточен только для замены. Главная / Mitsubishi Lancer 9 Ремонт энциклопедии / Замена колесных подшипников. Замена подшипника переднего колеса на PEUGEOT 206. Пожалуйста, внимательно прочитайте название!
Речь идет о задней оси, а именно о заднем подшипнике

это меняется! Я прочитал тему и ответил. Это ваше дело, купите хаб, поменяйте его, а затем попытайтесь разобраться с прессой со старыми людьми. когда она выпадет, это будет сюрпризом ^ _ ^
PS: мы смотрим на нашу собственную картинку выше. подшипник виден. Вот поток. Я не знаю его размера, но забрав его, вы можете забрать его.

Корпус наружного подшипника. ступица! Как ты это изменишь, черт побери? Сегодня я изменил это и присмотрелся. Замена колесного подшипника на Lancer 9. Единственный вариант. снять старый подшипник и выбрать подшипник канавки в нефе под стопорным кольцом имеют правильный размер, но я не собираюсь иметь дело с этим видом гомосексуализма. Подшипник ступицы колеса для PEUGEOT 206, Peugeot 308 заменяет подшипник 1, 2 заднего колеса. Замена подшипника переднего колеса Peugeot 206. Мне проще приобрести полный комплект. Такой колхоз по бассейнам должен заниматься там, где все есть "конструктор Лего"(неподходящий)

раз за разом не надо, у меня 2 года праздник и все норм

Вы, ребята, что за феб! Это тот же балкон, да, и даже самого низкого качества.

так фебест взял, пресс сейчас не работает

Только Койо, даже не думай о перерыве

оригинал. NTN, почему они сами не ставят ips ?!

Ступица снимается достаточно легко, главная проблема. снять суппорт и тормозной диск.
Снимите центральную крышку с диска (если имеется), защитную крышку с гайки ступицы, оторвите ее, когда машина стоит на колесах.
затем опускаешь колесо, суппорт, снимаешь тормозной диск (не на ручнике!). если тормозной диск не может быть удален, выбейте его или закрутите необходимые отверстия на тормозном диске, чтобы извлечь диск из ступицы.
затем открутите и снимите гайку ступицы. Ступица крепится только этой гайкой, поэтому ее легко снять руками.
Вы кладете новый и собираете его в обратном порядке.


Автомобили выпуска с 9.88 по 3.92
1 - Датчик числа оборотов колеса (только на автомобилях с ABS)
2 - Тормозной суппорт
3 - Тормозной диск
4 - Колпак ступицы
5 - Самоконтрящаяся гайка
6 - Внутренняя обойма наружного колесного подшипника
7 - Ротор (только на автомобилях с ABS)
8 - Ступица заднего колеса

Снятие

Осторожно отбить колпак ступицы -4- пластмассовым или резиновым молотком.

Взвести ручной тормоз и ослабить самоконтрящуюся гайку -5-, не отворачивая.

Снять суппорт тормоза, см. п. 18.5.

Снять тормозной диск -3-, вывернув для этого удерживающий болт.

Если имеется, вывернуть датчик оборотов колеса.

9 Отдать гайку -5- и снять наружный роликовый подшипник -6-. Не ронять подшипник.

9 Снять тормозной барабан / ступицу колеса.

На автомобилях с ABS: Снять ступицу колеса и ротор.

Внимание: Осторожно обращаться с ротором. Зубья ротора не должны быть поцарапаны или повреждены, так как это может отрицательно сказаться на функционировании ABS.

Установка

Проверить состояние уплотнительного кольца на задней части ступицы / барабана. Если заметны следы смазки, кольцо заменить.

Удостовериться в отсутствии выщербленных мест и изменения цвета поверхности подшипников и их обойм.

Проверить отсутствие износа и повреждений ступицы / тормозного барабана.

Вставить ступицу / тормозной барабан и, если имеется, ротор. Возможно, загнать ступицу / тормозной барабан с помощью пластмассового молотка.

Заполнить смазкой для подшипников и вставить наружный подшипник.

Затянуть новую самоконтрящуюся гайку с усилием 150 Нм (на автомобилях выпуска с 1.84 по 8.88 — 100 Нм) При этом между шпильками зажать монтировку, чтобы не проворачивалась ступица (не повредить резьбу). Большое усилие затяжки! Гаечный ключ установить горизонтально, чтобы при затягивании автомобиль не съехал с подставок. Гайку затягивать за несколько приемов, в промежутках поворачивая ступицу / тормозной барабан в разные стороны для предотвращения заклинивания подшипника.

Указание: Старую гайку можно проверить на возможность повторной установки Для этого навернуть гайку на колесную цапфу на 2 и 3 мм. Отворачивать гайку динамометрическим ключом. Если усилие отворачивания превышает 5.5 Нм, гайка может устанавливаться повторно.


Проверить люфт подшипников ступиц. Требуемое значение: 0.2 мм. Если люфт велик, подтянуть гайку ступицы максимально до 200 Нм (на автомобилях выпуска с 1.84 по 8.88 — 150 Нм) до достижения требуемого значения люфта.

Если имеется, закрепить датчик числа оборотов колеса.


Проверить момент трогания подшипника. Для этого закрепить шнур, как показано на рисунке, к шпилькам ступицы / тормозного барабана. К другому концу шнура подсоединить безмен и тянуть под углом 90° к шпилькам до начала вращения ступицы / тормозного барабана Показания пружинных весов (безмена) не должны при этом превышать 2.2 кг (на автомобилях выпуска с 1.84 по 8.88. 1.7 кг, при этом безмен закреплять прямо на нижней шпильке). В случае, если момент трогания слишком велик, следует немного отпустить гайку ступицы. В случае, если требуемые значения усилия загяжки (150 Нм - 200 Нм), люфта подшипников и момента трогания не могут быть достигнуты одновременно, заменить подшипники ступиц.

Читайте также: