Подойдут ли диски от прадо на паджеро

Опубликовано: 25.04.2024

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

3

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Kiruxin » 13 апр 2010, 17:05

Re: Резина

Дека » 05 май 2010, 20:20


Еще один обладатель Silverstone MT

Насчет дисков

hax123 » 19 май 2010, 15:41

интересует вопрос)). есть возможность заказать у знакомого диски с резиной из японии, только по телефону..(он не рубит в них). а есть ли у штатных паджеровский дисков названия или коды. весь нет облазил не могу найти
Чтобы ему хоть как то диски по маркеровке указать

Re: Насчет дисков

lexprim » 19 май 2010, 15:51

Обозначения:
Колесный диск любого автомобиля имеет следующие параметры (данные в примере приведены для штатного диска Паджеро 2)
Маркировка колесного диска имеет вид:
7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0

ET=10 - вылет. Может иметь отрицательное значение. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база. Т.е. колёса выступают из колёсных арок. Вылет значительно больший (в плюс!) чем штатный может привести к задеванию колеса за детали подвески автомобиля.
15 - размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Этот параметр можно увеличивать в большую сторону. Иногда обозначается буквой R, что зачастую сбивает с толку т.к. мы помним, что радиус это лишь половина от диаметра.
DIA=108,0- диаметр ступичного отверстия в мм. Еще обозначается как ЦО (центральное отверстие). При ЦО меньшем чем штатное диск просто «не встанет», варианты с расточкой диска мы не рассматриваем, но они есть. При большем ЦО диск можно использовать с кольцом-проставкой (желательно) или коническими гайками, потому что штатными плоскими гайками диск не отцентруется и будет бить.
PCD=6х139,7 - количество и диаметр расположения (в мм.) крепежных отверстий. Тут без вариантов - должны полностью соответствовать стандартным числам.
7JJ - ширина колеса в дюймах (в данном случае 7). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J - указывает на наличие буртиков.

Паджеро/Монтеро 1
(все тоже относиться и к родственному Хендай Галлопер)
Штатный диск: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

Паджеро/Монтеро 2
Штатные диски:
Литой: (ставился на подавляющее большинство автомобилей) - 7JJx15 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой (крайне редкие комплектации, с увеличенными супортами - 15-й диск на такие Pajero2 не встаёт): 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,
Штампованный: 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
(ставился на бедные комплектации GL без расширителей арок и редкие заказные комплектации зачастую без SuperSelekta)

Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в. в дешевых комплектациях), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

Паджеро/Монтеро 3
Штатные диски: 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1
8,5x18 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1 (компл. Exclusive, Dakar)
Совместимость: NEW Паджеро Спорт, L200 после 2006 г.

Паджеро/Монтеро 4
Штатные диски:
7.5JJx17 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
7.5JJx18 ET=46 PCD=6x139,7 DIA=67.1
Арабские П4 - 7JJx16 ET=46 PCD=6x139.7 DIA=67,1 (Арабские П4, тормозная система от от П-3 16" )
Совместимость: NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ

OLD Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 до 2006 г.в.
Штатные диски: В зависимости от комплектации. Диски 15" не встанут на машины с суппортами под 16" диски.
Литой 7JJx16 ET=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Штампованный 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой 6JJx15 ET=33 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Литой для комплектации эксклюзив: 8,5JJx18 ЕТ=10 PCD=6х139,7 DIA=108,0
Совместимость: Паджеро 1,2.. L200 (до 2006 г.в.), Паджеро-Спорт (до 2008 г.в., в засисимости от комплектации), некоторые внедорожники Тойота, Ниссан.

NEW Паджеро/Монтеро СПОРТ + L200 после 2006 г.в.
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию)
7JJx16 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
7,5JJx17 ET=38 PCD=6х139,7 DIA=67,1
(Диски 15" на NEW Паджеро Спорт не встанут т.к. передние суппорта под 16".)
Совместимость:

Pajero JR
Штатные диски:
Литой: (подходят на любую комплектацию) 6JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Штатные диски:
Стальные (штамповка): (подходят на любую комплектацию) 5.5JJx15 ET=47 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Совместимость: Pajero Mini

Pajero Mini
Штатные диски:
Стальной: (подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Литой:(подходят на любую комплектацию)
5JJx15 ET=46 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
6.5JJx15 ET=24 PCD=5x114.3 DIA= 67,1
Совместимость: джуниор, но со стандартной резиной 175\80

товарищ сделал подарок на 23 февраля в виде новых прадовских колёс по хорошей цене!
Но чтобы их поставить нужно немножко потрудиться! проставки 6х139.7 толщиной 6мм 2 штуки и центровочные кольца 4штуки)))
так как снимать колёса, все арки (и что в них находится) были были тщательно вымыты и заодно поменяны задние колодки! ГОВНА арках очень много, советую хотя бы раз в год мыть
колёса малость побольше, вылет тоже кстати…смотрится симпотичней

Mitsubishi Pajero 2007, engine Diesel 3.2 liter., 165 h. p., AWD drive, Automatic — wheels

Comments 33

Д.д. не подскажите а шайбы 6 мм зачем?

Приветствую.
Подскажите на какие гайки прикручены диски? Под конус или с шайбой?
Не бьет ли колесо на скорости? Хорошо ли центрирует проставка диск на ступице?

доброго дня! подскажите, а подойдут ли диски от паджеро4 на прадо 120? спрашиваю, т.к. интересует диаметр ценрального отверстия, получается, что на прадо оно больше, на п4 меньше? соответственно диск не встанет? и по вылету? т.к. вылет в плюс больше у п4, соответственно на прадо колеса встанут шире, и есть вероятность задевания арок на бездорожье? или я путаю?

ЦО на паджеро меньше, так что уже как ни крути, не подойдёт!

а какой вылет в итоге получился? и размерность резины какая?

резина 275/70r17 по наружнему радиусу это впритык, пришлось снятьна бампере нижние брызговики
вылет не помню

А шпильки не менял на удлиненые? ?

Всё своё- родное!

по поводу арок, так я фонарем свечу мойщику, чтоб он их вымывал качественно каждый раз. Так что арки моются при каждой мойке. По поводу дисков, так мне родные диски на Паджеро 4 больше нравятся. С увеличением вылета, увеличивается нагрузка на подшипники, а на паджере подшипники -расходник. А под нагрузкой еще быстрее будут расходоваться.

Сколько людей, столько вкусов!
Подшипники…да Бог с ними, придёт их время, поменяю и отпишусь👍

по поводу арок, так я фонарем свечу мойщику, чтоб он их вымывал качественно каждый раз. Так что арки моются при каждой мойке. По поводу дисков, так мне родные диски на Паджеро 4 больше нравятся. С увеличением вылета, увеличивается нагрузка на подшипники, а на паджере подшипники -расходник. А под нагрузкой еще быстрее будут расходоваться.

ступица от коротковременной сильной, ударной нагрузки разрушается, а не от вылета. чем жёстче подвеска, тем больше нагрузка на острых ямах (на излом). а от постоянной равномерной нагрузки нет дефекта. я вешу 80 кг, друг 120 кг и это не означает что его передняя ступица быстрей износиться т.к. на неё больше вес всегда давит. она испортиться если я буду влетать в ямы на скорости. это касается и шаровых соединений. подвеска на прадо мягче и поэтому она дольше ходит при той же надежности! проставки можно ставить не более 3 см и чаще притормаживать на ямах острых и все будет норм и не возить кирпичи в багажнике. длинна рычага увеличивается и давление от земли идущее на аморт и пружину возрастает (чем длиньше лом тем больше поднимешь), подвеска процентов на 5 (думаю) мягче должна быть! поставишь вылет 50 см, машина вообще на брюхо сядет)))

какой панельке?

главно - кнопка RD Lock чтобы было, мне ее только не хватало для полного счастья

на предыдущей странице в центре есть панель информационная.

а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.

так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.

с чем это может быть связано?

я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.

я все правильно понимаю?

mura-jin

борт компьютер вроде у всех есть, просто выбор того, что на экран выводить разный.

можно часы, а можно выключить совсем.

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
на предыдущей странице в центре есть панель информационная.

а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.

так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.

с чем это может быть связано?

я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.

я все правильно понимаю?

Те машины, у которых вместо трип компа стоят часы электронные - это совсем простецкая комплектация. у них стоит простой однодиновый мафан (вместо 6-ти дискового чейнджера), нет круиза, нет соответственно и мультируля, нет электро сидений, кожаного салона и тд и тп.

Простые комплектации легко внешне определить по отсутствию туманок, омывателя фар, релингов на крыше, парктроников родных сзади.

Такие машины априори не могут стоить дороже тех, у которых есть все вышеперечисленное.

плахиш на предыдущей странице в центре есть панель информационная.

а на некоторых машинах этой панели нету. за место нее стоят часы.

так вот заметил что комплектация с часами за место информационной панели дороже.

с чем это может быть связано?

я так понимаю что если есть панелька информационная в середине. то машина по комплектации получше нежели с пустой.

я все правильно понимаю?

Те машины, у которых вместо трип компа стоят часы электронные - это совсем простецкая комплектация. у них стоит простой однодиновый мафан (вместо 6-ти дискового чейнджера), нет круиза, нет соответственно и мультируля, нет электро сидений, кожаного салона и тд и тп.

Простые комплектации легко внешне определить по отсутствию туманок, омывателя фар, релингов на крыше, парктроников родных сзади.

Такие машины априори не могут стоить дороже тех, у которых есть все вышеперечисленное.

спасибо большое. а то я вот и думаю. может изза того что борт компьютер убрали они круче по каким то характеристикам и изза этого цена такая )))

теперь буду смотреть по функционалу )))

Samal-2 Furious Styles Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

Я видел такую машину, как описАл Алекс Маг, плюс не было подножек и заднего спойлера, сиденья велюр. смотрелось убого.

Furious Styles

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.

_ШиВа_

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.

И в какую цену колодки от Прадо 120

Furious Styles

Говорят, что колодки тормозные от Prado 120 подходят на Pajero IV, это правда?

там по цене разница ощутимая - тысячи 4 что ли. и те и другие оригинал. всегда беру оригинальные колодки, и взял бы оригинал от паджеро если бы не подсказали в магазине на жарокова-сатпаева про то что подходят от прадо. взял от прадо в итоге, уже год езжу, проблем нет.

И в какую цену колодки от Прадо 120

уже не помню.. но еще раз, речь о 3.8, насчёт 3.0 не в курсе. в магазине точно знают

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

оригинальные передние колодки на паджеро 4 трехкубовый в районе ста баксов стоят. так получается от прадо колодки в районе 10 тонн стоят?

сугубо ИМХО, но на тормозах я экономить не буду.

офф конечно, но в далеких 90-ых когда только стали появляться инжекторные ВАЗы, у меня на генераторе ВАЗ-2115 "шоколадка" сдохла. СТОшники сняли генератор, почесали репы и грят "твой генератор копия бошевского. сюда подходят щетки с мерина". я по глупости молодецкой подписался на эту "Мурзилку". Эти Кулибины на моих глазах с дизельного мерса Вито сняли щетки (они действительно один в один с моими были) и заколхозили ко мне. Завели и, о чудо, контрольная лампа аккума потухла. я на радостях вываливаю с СТО и понимаю, что мои фары начинают светить ярче с набором оборотов. через метров 200-300, при оборотах 3-3.5 тыс, фары вспыхнули и перегорели. обе. еще подсветка приборки сгорела и ну почти все лампочки, которые были включены в тот момент.

вернулся обратно. поставил машину, заказал родную деталь, неделю ходил пешком, плюс под замену пошли с десяток ламп в машине. с тех пор стараюсь не экспериментировать с взаимозаменяемыми деталями)))

_ШиВа_

оригинальные передние колодки на паджеро 4 трехкубовый в районе ста баксов стоят. так получается от прадо колодки в районе 10 тонн стоят?

сугубо ИМХО, но на тормозах я экономить не буду.

офф конечно, но в далеких 90-ых когда только стали появляться инжекторные ВАЗы, у меня на генераторе ВАЗ-2115 "шоколадка" сдохла. СТОшники сняли генератор, почесали репы и грят "твой генератор копия бошевского. сюда подходят щетки с мерина". я по глупости молодецкой подписался на эту "Мурзилку". Эти Кулибины на моих глазах с дизельного мерса Вито сняли щетки (они действительно один в один с моими были) и заколхозили ко мне. Завели и, о чудо, контрольная лампа аккума потухла. я на радостях вываливаю с СТО и понимаю, что мои фары начинают светить ярче с набором оборотов. через метров 200-300, при оборотах 3-3.5 тыс, фары вспыхнули и перегорели. обе. еще подсветка приборки сгорела и ну почти все лампочки, которые были включены в тот момент.

вернулся обратно. поставил машину, заказал родную деталь, неделю ходил пешком, плюс под замену пошли с десяток ламп в машине. с тех пор стараюсь не экспериментировать с взаимозаменяемыми деталями)))

Я поставил дубликаты за 5 тыс. Купил их в магазине на гоголя-космонавтов. Доволен. Скрипа нет и не было.

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений

Я поставил дубликаты за 5 тыс. Купил их в магазине на гоголя-космонавтов. Доволен. Скрипа нет и не было.

про дубликаты разговора нет! я и говорил что ставьте оригинальные зап части или дубликаты оригинальных запчастей.

Новый Митсубиси Паджеро Спорт показали на закрытой презентации в первый числах марта с обещаниями начать продажи в мае. Сам глава японского представительства пообещал мне дать машину на честный тест, в котором Mitsubishi Pajero Sport сразится с японцем Прадо - победителем корейца Мохаве. Ну собственно я назвал не все рамные вседорожники, на нашем рынке. И все-таки "три бриллианта" молодцы, что не снимают с производства рамный Паджеро Спорт.

Они вдвойне молодцы, что держат умеренную цену. Паджеро Спорт с турбодизелем 181-сильным 2,4 DI-D и 6-ступенчатой механической КПП начинается от 2 879 000 руб. С тем же мотором и 8-ступенчатым автоматом "Паджеро Спорт" можно купить от 3 149 000 руб. И в нем уже будет все, на мой взгляд, необходимое, включая выбор внедорожных режимов, мультимедийку, подогрев рулевого колеса.

Потолок для дизельного мотора и 8-ступенчатого автомата по цене -3 699 000 руб.

Тойота Прадо просит 4,5 млн. руб. за дизельную версию с 2,8-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом.

Обновленный Mitsubishi Pajero Sport 2021 будут предлагать с двумя моторами (второй двигатель бензиновый 3-литровый 209-сильный) и в шести комплектациях. Автомобиль с бензиновым мотором будет иметь два уровня комплектации - обе с 8-ступенчатым автоматом. Максимальная цена версии с бензиновым мотором 3 699 000 рублей.

Материалы отделки стали почти премиальными - явно дороже, чем были раньше.

Цифровая комбинация приборов - здесь 8-дюймовая плазменная панель. Это удобно, дает новые возможности выбирать информацию. Варьировать показания спидометра, тахометра, выводить отдельную информацию. В пробках будет интереснее, стало больше возможностей для любителей музыкальных вариаций.

Мультимедийная система тоже 8-дюймовая. Она знаком по Аутлендеру.

Яндекс авто - будут устанавливать на целый год бесплатно, что позволит пользоваться всеми его сервисами.

Вишенка на торте - уникальная система полного привода Super-Select 4WD-II - с огромным, как говорят в компании, внедорожным потенциалом (это мы еще будем проверять).

Настоящий дизельный и бензиновый рамный внедорожник стал ближе к горожанину и его потребностям, сохранив все свои сильные стороны покорителя российских направлений. Горожанин оценит и малый радиус разворота - всего 5,6 метра, дачник будет уверенно чувствовать себя на зимней и раскисшей дороге. А стиляги, для кого важна марка, могут выбрать японский внедорожник из множества интересных цветов и гордиться тем, что Митсубиси Паджеро Спорт ведет свою родословную от 1934 года. И дает гарантию на 5 лет.

Видео тест с предыдущей версией Mitsubishi Pajero Sport смотрите на моем канале по ссылке внизу.

Тест рамных конкурентов Toyota Land Cruiser Prado или Kia Mohave? - здесь.

Читайте также: